Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Последний мент" стартовал с рекордным рейтингом на Пятом канале

"Последний мент" стартовал с рекордным рейтингом на Пятом канале


06.11.2015

"Последний мент" стартовал с рекордным рейтингом на Пятом канале

 

В новом телесезоне Пятый канал продолжает развивать линейку "Родной Детектив" показом детективного сериала "Последний мент" с Гошей Куценко в главной роли. Эфир стартовал 2 ноября в 22:25, а далее зрителей ждет несколько недель премиального просмотра. Премьерная серия "Последнего мента" собрала долю 15,2%  в Москве по базовой аудитории "Все 25-59", рейтинг составил 5,1%. По России по аналогичной аудитории доля также составила 15%.

"Для Пятого это абсолютный рекорд, -  говорит генеральный директор Пятого канала и продюсер проекта Алексей Бродский. - Такая высокая зрительская оценка очень важна для нас, ведь она - итог ежедневной педантичной  работы команды Пятого на протяжении последних двух лет".

На пике высокого сезона по итогам октября 2015 Пятый канал уверенно входит в ТОП-5 национальных вещателей по всем ключевым аудиториям: "Все 4+", "Все 18+", "Все 25-59". В прайм-тайме, где традиционно сосредоточен фирменный детективный контент Пятого, зрительский интерес обеспечивает каналу долю в 9,0% среди зрительниц "25-59" и почти 11% по женской аудитории с высоким доходом!

"Мы решили вывести на экран настоящего героя, отвечающего и запросам времени в целом, и нашей аудитории в частности, – говорит Алексей Бродский. – Капитан милиции, а после выхода из комы уже полиции, Алексей Дивов, "товар" штучный и, как следствие, дефицитный. С одной стороны – брутальный мужик, способный действовать решительно, брать ответственность на себя и смело идти вперед с открытым забралом, с другой – искренний, трогательный, по-детски наивный романтик.  Для обретения состояния гармонии сегодняшнему рациональному миру остро необходимы такие иррациональные люди, как Леха Дивов. Все, что делает Леха – он делает от чистого сердца. Не удивительно, что его поступки и реакции иногда рушат устоявшиеся стереотипы. Мы уверены, что герой Гоши Куценко, который мастерски справился с ролью, понравится самой широкой аудитории".

Пятый канал - признанный законодатель детективной моды на нашем телевидении, в его эфире много лет с успехом идут "длинные" сериалы собственного производства – "След", "Детективы", "ОСА", "Такая работа".

"Последний мент" – это новый яркий формат, расширяющий детективное предложение Пятого. Масштабный многосерийный проект готовился каналом в сотрудничестве с компанией "Спутник Восток Продакшн".

Выход проекта предваряла мощная промокампания: в эфире Пятого канала на протяжении октября демонстрировались трейлеры и тизеры сериала, в качестве сетевых инструментов телемаркетинга использовались официальные аккаунты Пятого канала в сети Интернет: Facebook, Twitter, Вконтакте, Youtube, был создан брендовый сайт проекта, к продвижению кинопродукта привлечены радиоэфир и пресса.

Основной акцент промостратегии делался на ротацию в эфире Пятого, а также на официальном канале Youtube и в социальных сетях трейлеров, порядка трех десятков тизеров со слоганом "Хит сезона. Во всех телевизорах страны". Яркие сюжетные сцены и юмор роликов, оригинальная идея сериала привлекали аудиторию и знакомили ее с главным персонажем – Лехой Дивовым. Капитан полиции представал трогательным, внешне простодушным, он удивлялся произошедшим переменам, отпускал смешные реплики: "Я 20 лет назад в МММ две получки вложил. Как думаешь, там много накопилось"?

Размещение промо сериала на канале Youtube вызвало огромный интерес пользователей. Собирая максимальное количество просмотров, тизеры активно расширяли аудиторию проекта.

Особо необходимо отметить музыкальную составляющую промокампании – филигранно подобранные саундтреки Виктора Цоя, Владимира Высоцкого, группы "Чайф" органично дополняют образ Дивова, как пришельца из другого времени, "последнего героя" эпохи 90-х.Вместе с этим, повышение интереса к выходу проекта обеспечило размещение информации на основных русскоязычных киносайтах. К примеру, за несколько дней рейтинг ожидания "Последнего мента" на интернет-платформе kinopoisk.ru составил рекордные 88%.

Включился в промокомпанию и утренний информационно-развлекательный формат Пятого "Утро на 5". На этой площадке регулярно можно быть видеть актеров сериала, рассказывающих о своих героях и открывающих зрителям бекстейдж съемочной площадки. Уделили внимание проекту и ведущие телегиды страны.

За неделю до старта "Последний мент" обзавелся официальным сайтом с презентацией киногероев и видеороликами, где также был запущен "хронометр" пробуждения Лехи Дивова.

Источник:
Sostav.ru