Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ТВ-3 проводит ребрендинг

ТВ-3 проводит ребрендинг


03.11.2015

ТВ-3 проводит ребрендинг

Федеральный российский телеканал ТВ-3 (принадлежит "Газпром-Медиа") объявил о бренд-эволюции телеканала. Как стало известно Sostav.ru, вещатель обновляет внутреннюю философию канала – уточняет позиционирование, меняет слоган – и внешнюю оболочку: логотип и эфирное оформление.

Телеканал ТВ-3, который 8 лет плотно ассоциируется с мистикой, расширяет территорию своего бренда и представляет уточненное позиционирование - свидание с тайной. Обновленный бренд ТВ-3 сконцентрирован не столько на мистике, сколько на тайне, мир которой гораздо шире реальности. На смену слогану "Все грани реальности" пришел новый слоган: "Всё, кроме обычного".

Дарья Фиалко, генеральный директор канала ТВ-3: "Освежая оформление, мы плавно меняем тональность и отношение зрителей к ТВ-3. Телеканал уже давно не тот, как восемь лет назад, когда появился слоган "Настоящий мистический", мрачный, страшный и пугающий. Наша мотивация - обострение предвкушения, разжигание любопытства…

 Первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма "Иные", сюжет которой завязан на загадочном объекте, который стремительно приближается к Земле. Мы рассчитываем на успех, ведь в промо-акции "Иных" "принимает участие" реальный астероид, который 31 октября, в наш "профессиональный праздник", будет очень близок к третьей планете от Солнца."

Также вещатель обновил свой графический знак, который по задумке ТВ-3 был представлен в ночь с 31 октября на 1 ноября - в Хэллоуин. Сначала старый логотип превратился в тыкву, после чего "президент детективов" Кирилл Козаков выступил с "новогодним" праздничным обращением к зрителям, рассказывая о переменах на ТВ-3.

"Таинственное" позиционирование поддерживает новое эфирное оформление, в основу которого легла концепция UPSIDE-DOWN – вверх тормашками. Новым оформлением ТВ-3 намерен не просто погрузить телезрителя в атмосферу тайны, но и показать, насколько глубокой, неординарной и парадоксальной может быть реальность. Основной месседж, который современный ТВ-3 транслирует зрителю: "Каково это, жить в мире, где все возможно?"

Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 – линия – граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. По словам представителей телеканала, эта нить соединит, свяжет и сплетет воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей.

Источник:
Sostav.ru