Генеральный продюсер нового спортивного телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки опубликовала первые рейтинги после запуска канала. "Вы нас смотрите", — такой вывод из рейтингов сделала Канделаки.
""Матч ТВ" стартовал очень хорошо с точки зрения показателей в целевой аудитории по Москве. Доля аудитории за сутки М25?59 составила 6,1%. Я понимаю, что это только старт — не каждый день федеральный канал запускается. Тем не менее "Матч ТВ" привлекал внимание аудитории на протяжении всего дня, начиная с 8:45 утра и до 24:00 — шоу прямого эфира в студии "Все на Матч!" (даже в условиях непростого информационного поля, связанного с национальным трауром)", — написала Канделаки в своем профиле в Instagram.
Тина Канделаки отметила, что большую половину заготовок на первый день вещания канал убрал из эфира, поскольку "не мог себе позволить ошибиться в интонации" (в связи с крушением российского авиалайнера в Египте 1 ноября в России было объявлено днем траура. — прим. ред.).
"На "Матч ТВ" вчера по Москве хотя бы на 1 минуту включилось 24,9% аудитории мужчин возрастной категории 25?59 лет (это около 968 тысяч человек) и 16,1% (2 млн 229 тысяч человек) аудитории 4+. При достаточно сложном информационном фоне запуск телеканала "Матч ТВ" с точки зрения привлечения максимальной аудитории можно смело назвать успешным. И это только начало!" — резюмировала Канделаки.
Напомним, новый федеральный телеканал о спорте и здоровом образе жизни "Матч ТВ" накануне начал вещание на частоте "России 2". В 06:30 по московскому времени в эфир вышел ролик, в котором спортсмены, телеведущие и комментаторы рассказали о том, за что нужно любить спорт. Открыли прямой эфир "Матч ТВ" Дмитрий Губерниев и Василий Уткин.
Лениздат.ру