Чрнышенко также сообщил, что рассматривается вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ. По словам Чернышенко, канал в 2016 году потратит на покупку прав на трансляции спортивных соревнований 6,5 млрд рублей.
"К Новому году мы готовим новый пакет каналов, в соответствии с ожиданием нашей аудитории. Мы проводили специальные исследования. Наше главное отличие в том, что засилья одного вида спорта не будет. Будем делать микст", — добавил Чернышенко.
"Редакция „России 2" держала высокую планку, наша задача в первый год эту планку не уронить. Что касается сайта Sportbox, то он останется, будем развивать его", — отметил Чернышенко.
Гендиректор "Газпром-медиа холдинга" заявил, что аудитория каналов субхолдинга "Матч" составит 81 млн человек, спортивные трансляции на них будут вестись по 1747 часов в неделю, передает ТАСС.
"Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек", — сказал Чернышенко.
Он также отметил, что у "Матч ТВ" будет пять "региональных версий", всего же в регионах у канала будет 19 партнеров. "У канала будет три часовых пояса вещания, такого еще никто не делал", — добавил он.
Ранее в СМИ появилась информация, что бюджет субхолдинга составит 25 млрд рублей. На вопрос, соответствует ли она действительности, Чернышенко ответил: "Нет. Бюджет значительно меньше".
"Матч ТВ" начнет вещание 1 ноября на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ-Плюс" и "Россия 2". Как ранее ТАСС сообщила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки, канал будет оснащен оборудованием стоимостью 150 млн долларов, которое ранее использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи.
Всего в субхолдинг "Матч" будут входить 12 каналов, в том числе платных
Лениздат.ру