Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дмитрий Чернышенко: задача "Матч ТВ" — окупиться за три года

Дмитрий Чернышенко: задача "Матч ТВ" — окупиться за три года


30.10.2015

Дмитрий Чернышенко задача "Матч ТВ" — окупиться за три года

Генеральный директор "Газпром-медиа холдинга" Дмитрий Чернышенко заявил, что одна из задач нового спортивного телеканала "Матч ТВ" — выйти на самоокупаемость через три года после запуска.

 Чрнышенко также сообщил, что рассматривается вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ. По словам Чернышенко, канал в 2016 году потратит на покупку прав на трансляции спортивных соревнований 6,5 млрд рублей.

 "К Новому году мы готовим новый пакет каналов, в соответствии с ожиданием нашей аудитории. Мы проводили специальные исследования. Наше главное отличие в том, что засилья одного вида спорта не будет. Будем делать микст", — добавил Чернышенко.

 "Редакция „России 2" держала высокую планку, наша задача в первый год эту планку не уронить. Что касается сайта Sportbox, то он останется, будем развивать его", — отметил Чернышенко.

 Гендиректор "Газпром-медиа холдинга" заявил, что аудитория каналов субхолдинга "Матч" составит 81 млн человек, спортивные трансляции на них будут вестись по 1747 часов в неделю, передает ТАСС.

 "Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек", — сказал Чернышенко.

 Он также отметил, что у "Матч ТВ" будет пять "региональных версий", всего же в регионах у канала будет 19 партнеров. "У канала будет три часовых пояса вещания, такого еще никто не делал", — добавил он.

 Ранее в СМИ появилась информация, что бюджет субхолдинга составит 25 млрд рублей. На вопрос, соответствует ли она действительности, Чернышенко ответил: "Нет. Бюджет значительно меньше".

 "Матч ТВ" начнет вещание 1 ноября на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ-Плюс" и "Россия 2". Как ранее ТАСС сообщила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки, канал будет оснащен оборудованием стоимостью 150 млн долларов, которое ранее использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи.

 Всего в субхолдинг "Матч" будут входить 12 каналов, в том числе платных

Источник:
Лениздат.ру