Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Мультсериал "Маша и Медведь" закрывается

Мультсериал "Маша и Медведь" закрывается


02.09.2015

Мультсериал "Маша и Медведь" закрывается

 

Студия "Анимаккорд" не планирует продолжать популярный мультсериал "Маша и Медведь" — завершающая, 52-я серия проекта "До новых встреч!" выложена на официальном YouTube-канале. По сюжету озорная Маша неожиданно для всех становится серьезной и уезжает из леса в город к сестренке Даше. Вместо основного сериала студия пока сосредоточится на спин-оффах (ответвлениях) главного проекта — "Машины сказки" и "Машины страшилки".

— Несмотря на рейтинг, мы пока не приняли решения, снимать ли третий сезон, собираемся с силами. Прикидываем, хватит ли нам ресурсов, — пояснил продюсер проекта Дмитрий Ловейко. — Мы весьма успешно запустили сериал "Машины страшилки" — это страшилки против того, чтобы кто-то чего-то боялся, снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать, нам очень нравится этот проект.

Как пояснили "Известиям", у студии есть наработки для новых серий "Маши и Медведя", но написание сценария для всех эпизодов полноценного сезона требует достаточно продолжительного времени и значительных ресурсов, которых "Анимаккорду" может не хватить.

Впервые мультсериал "Маша и Медведь" был показан в 2009 году на телевизионном канале "Россия-1" в программе "Спокойной ночи, малыши!". Каждая серия длится шесть минут и рассказывает о приключениях девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей. На сегодняшний день мультсериал идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.

Канал "Маши и Медведя" на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 4,3 млрд. В 2015 году мультсериал попал в конкурсную программу "анимационного Канна" — фестиваля в Аннеси (Франция), а также получил награду Kidscreen Awards в номинации "Лучшая анимация", став таким образом первым российским анимационным проектом, получившим награду в коммерческом сегменте. Авторитетное американское издание Animation Magazine включило "Машу" в свой юбилейный топ-250 в числе "телешоу, которым суждено стать классикой" наряду с сериалами "Время приключений", "Мой маленький пони", "Злые птички" (Angry Birds Toons), "Юная Лига справедливости" и др.

В 2012 году вышел первый спин-офф мультсериала "Машины сказки", где Маша пересказывает на свой лад русские народные сказки. В 2014 году вышел второй спин-офф "Машины страшилки", цель которого — объяснить детям, как бороться со своими страхами.

Источник:
Известия