Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Антон Бельчиков, Первый ТВЧ: экономить на маркетинге нужно в последнюю очередь

Антон Бельчиков, Первый ТВЧ: экономить на маркетинге нужно в последнюю очередь


25.08.2015

Антон Бельчиков, Первый ТВЧ экономить на маркетинге нужно в последнюю очередь

В непростой экономической ситуации многие компании начинают экономить на отделах маркетинга и PR. Антон Бельчиков, директор службы рекламы и продвижения телекомпании "Первый ТВЧ" рассказал корреспонденту журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" о том, как у них обстоят дела в этом направлении.

— Можно ли экономить на маркетинге в период кризиса?

— Конечно, внешние экономические условия влияют на политику компании, в том числе и на маркетинг. И мы не исключение. Поэтому возникла необходимость оптимизировать расходы на рекламную деятельность. Другой вопрос, что и цены на услуги продвижения стали более гибкими, и нам удалось где-то снизить стоимость затрат по сравнению с предыдущим периодом. Тем самым объем маркетинговых активностей сократился незначительно.

 Вообще в период экономической нестабильности падает покупательская способность населения и снижается спрос. Существенная экономия на рекламной деятельности может еще больше его понизить, так как он не стимулируется, что неизбежно ведет к сокращению доходов компании. Поэтому если есть возможность привлечь потенциальных клиентов, то экономить на маркетинге нужно в последнюю очередь.

— Усиливаете ли вы сейчас маркетинговую активность?

— В то время как наши конкуренты и представители разных сфер бизнеса сокращают маркетинговую деятельность, мы ее активно развиваем. Весной 2015 года телекомпания "Первый ТВЧ" начала масштабную рекламную кампанию, направленную на увеличение аудитории телеканалов по всей территории России. Креативная и запоминающаяся реклама телеканалов Animal Family HD, Eureka HD, Teletravel HD, "Охотник и рыболов HD", "Охотник и рыболов", Zoo TV, "Тонус ТВ", "Загородный", "Телепутешествия" размещается в эфире радиостанций, в Интернете, на транспорте и рекламных площадках Ростова-на-Дону, Челябинска, Ярославля, Саратова, Иваново, Уфы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы и других городов Российской Федерации. В ряде городов рекламная кампания проводится с привлечением региональных кабельных операторов и нацелена не только на продвижение бренда, но и на увеличение абонентской базы партнера.

 Телекомпания "Первый ТВЧ" вообще тесно сотрудничает с кабельными операторами в области маркетинга. Мы вместе участвуем в тематических выставках и проводим совместные акции для абонентов, такие как, например, интеллектуальная игра "Яблоко Ньютона". В декабре 2014 года в эфире популярной радиостанции звучали вопросы от телеканала Eureka HD, а самые умные и активные слушатели выигрывали новые смартфоны от одного из крупнейших операторов.

 Кроме того, ЗАО "Первый ТВЧ" является организатором массовых мероприятий. Ежегодный Кубок телеканала "Охотник и рыболов" проводится с 2012 года. В 2015 году прошел первый зимний Кубок в Лискинском районе Воронежской области, который посетили более 9 500 человек. 11 июля 2015 года на территории Дома отдыха "Сенеж" в городе Солнечногорск Московской области пройдет уже 6-й Кубок телеканала "Охотник и рыболов", центральным событием которого станет турнир по рыбной ловле спиннингом с лодки.

— Какие инструменты вы считаете наиболее эффективными в период экономического спада?

— Средства продвижения, которые работали ранее, будут работать и в период кризиса, так как восприятие потребителя кардинально не изменилось. Мы стараемся действовать исходя из задач, бюджета и результатов исследований нашей целевой аудитории.

— Можно ли вывести компанию на новый уровень, воспользовавшись кризисом?

— На наш взгляд, это возможно, особенно на рынке телекоммуникаций. Телевидение по-прежнему остается самым доступным источником развлечения для всей семьи. Поскольку во время экономического спада население сокращает расходы, на первый план выходят менее затратные способы проведения досуга, в частности – просмотр телеканалов. Благодаря усилению маркетинговой активности мы рассчитываем на увеличение аудитории наших каналов.

Источник:
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #3, 2015