Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcasting#5: как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время

Broadcasting#5: как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время


16.07.2015

Broadcasting#5 как выжить независимым телепроизводителям в кризисное время

В конце августа – накануне нового делового и телевизионного сезона выйдет новый номер журнала Broadcasting (ВС№5).

Еще в конце прошлого года специалисты говорили о стагнации и снижении рынка рекламы, в частности, телевизионной. В 2015 году российский рекламный рынок продолжил падение в связи с сохранением негативных тенденций в экономике. Так, в 1-м квартале 2015 рекламные бюджеты на эфирных каналах сократились на 21%, на кабельных и спутниковых - на 60%.

Телеканалы стали меньше зарабатывать, следовательно, начали  меньше покупать. Что же делать независимым производителям в таких условиях? Ответ на этот вопрос в журнале Broadcasting дает наш новый колумнист - продюсер, телеведущий, создатель собственной студии - Иван Усачев.

Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting.

Материалы в ВС№4/5 принимаются до 6 августа

По вопросам размещения редакционных материалов и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной, тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru .
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру  проекта Наталье Никитиной, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru