Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Видеоблогер Валентин Петухов выяснил сколько зарабатывают на партнёрской рекламе производители контента на YouTube

Видеоблогер Валентин Петухов выяснил сколько зарабатывают на партнёрской рекламе производители контента на YouTube


13.04.2015

Популярный видеоблогер Валентин Петухов (Wylsacom) обратил внимание на рейтинговый сервис Whatstat.ru, который позволяет оценить, сколько зарабатывают на партнёрской рекламе производители контента на YouTube.

 Сервис Whatstat.ru позволяет сортировать аккаунты видеоблогеров на YouTube по количеству подписчиков или просмотров. 

 По словам Петухова, в правой колонке отображаются примерные доходы канала от партнёрской программы YouTube за всё время, а чтобы просмотреть доход за последние 30 дней, необходимо перейти на страницу, посвящённую конкретному каналу. Согласно таблице, больше всех заработали каналы GetMovies, "Лунтик" и "Маша и Медведь" (каждый из них размещает детские передачи).

Доход канала GetMovies за последние 30 дней (в долларах)

  • +186 703
  • +308 353 643
  • 101.6К-127К

Доход канала "Лунтик" за посление 30 дней (в долларах)

  • +29 413
  • +101 536 909
  • 33,4К-41,8К

Доход канала "Маша и Медведь" за последние 30 дней (в долларах) 

  • +198 759
  • +321 493 003
  • 105,9К-132,4К

 Валентин Петухов пишет в Twitter, что данные сервиса практически соответствуют реальным доходам блогеров.

 Один из российских видеоблогеров, с которым проконсультровался ЦП, рассказал, что Whatstat.ru берёт данные у западного аналитического сервиса Socialblade.

 По его словам, сервис учитывает американские рекламные ставки, и поэтому может не в полной мере отражать российскую действительность. Однако, говорит источник ЦП, указанная нижняя граница доходов выглядит вполне реальной.

Видеоблогер Валентин Петухов выяснил сколько зарабатывают на партнёрской рекламе производители контента на YouTube

Видеоблогер Валентин Петухов выяснил сколько зарабатывают на партнёрской рекламе производители контента на YouTube

Источник:
siliconrus.com