Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcasting№3: маркетинговая политика телеканалов в новых экономических и правовых условиях

Broadcasting№3: маркетинговая политика телеканалов в новых экономических и правовых условиях


15.04.2015

Broadcasting№3 маркетинговая политика телеканалов в новых экономических и правовых условиях

Редакция журнала Broadcasting работает над новым номером – ВС№3, который выйдет в начале мая — в преддверии выставки СвязьЭкспокомм. Темой круглого стола этого номера станет Маркетинговая политика телеканалов в новых экономических и правовых условиях. Приглашаем телеканалы и дистрибьюторские компании к участию в рубрике "Круглый стол".  

  • Зачастую многие компании в непростой экономической ситуации предпочитают экономить на отделе маркетинга и PR.
  • Можно ли экономить на маркетинге в период кризиса?
  • Усливаете ли вы сейчас маркетингувую активность?
  • Какие инструменты вы считаете наиболее эффективными в период экономического спада?
  • Можно ли, воспользовавшись кризисом, вывести команию на новый уровень?

Ждем ваших мнений и ответов.

Материалы в ВС№3 принимаются до 30 апреля.

Приглашаем экспертов и представителей компаний к формированию контента номера.

Приглашаем производителей и поставщиков телевизионного оборудования, производителей и дистрибьюторов контента и операторские компании представить свои услуги, продукты, решения и опыт в журнале Broadcasting № 3/2015

По вопросам участия в круглом столе и по вопросам сотрудничества обращаться к главному редактору — Анне Заварзиной (на фото), тел. 8 (903) 740 14 94; e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы – к менеджеру проекта Никитиной Наталье, тел. +7 (925) 311 75 81; e-mail: nikitina@groteck.ru