Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Триколор ТВ" подвел итоги 2014 года

"Триколор ТВ" подвел итоги 2014 года


02.02.2015

"Триколор ТВ" подвел итоги 2014 года

Крупнейший российский оператор платного телевидения "Триколор ТВ" подвел итоги работы в 2014 году.  Провайдер увеличил выручку на 28%, подключил почти полтора миллиона новых абонентов, осуществил запуск вещания в полном объеме в Сибири, части Дальнего Востока и Урала, представил учетную политику, соответствующую мировым стандартам и предложил новый формат телесмотрения.

В 2014 году прирост абонентской базы продолжился, а рост HD-телесмотрения "Триколор ТВ" превысил показатели предыдущих периодов. Так, общее количество новых подключений составило 1 400 000 абонентов, активная база оператора достигла отметки 10 919 000 зрителей, при этом, количество абонентов телевидения высокой четкости выросло на 45%.

Показатели абонентской базы рассчитаны в соответствии с новой учетной политикой, утвержденной оператором 1 января 2015 года. Согласно международным стандартам, абонентами "Триколор ТВ" признаются лица, имеющие действующую платную подписку на основную услугу оператора.

Маркетинговая политика и ввод новых сервисов позволяют "Триколор ТВ" не только сохранять высокий уровень лояльности абонентов, но и оставаться одним из самых стабильно развивающихся операторов рынка. Так, прирост ARPU составил 24% к показателю прошлого года, -  998 рублей против рублей 805 рублей в 2013 году. Годовая выручка выросла на 28% - до 10,4 млрд. рублей.

"Триколор ТВ" - абсолютный лидер телевидения высокой четкости. Все новые абоненты "Триколор ТВ" имеют доступ к самому современному стандарту телевидения — HDTV. По итогам 2014 года, 4 550 000 абонентов оплачивают услуги оператора, предоставляющие возможность просмотра телеканалов в HD-формате. При этом 25 HD-каналов и более 140 SD-каналов входят в состав основной услуги. Доля HD-абонентов от общей базы оператора выросла с 30,6% до 41,2%.

Высокие темпы прироста числа HD-подписчиков связаны, в том числе, с реализуемой совместно с технологическим партнером оператора, масштабной программой обмена оборудования. В рамках программы, пользователям предоставляются специальные условия обмена более ранних моделей на приемники с поддержкой стандарта HD. При переходе на новый формат телесмотрения оператор обеспечивает перенос ранее оплаченных подписок.

В 2014 году "Триколор ТВ" осуществил запуск ряда новых проектов. Так, весной 2014 года весь комплекс услуг "Триколор ТВ", включая телевидение высокой четкости, стал доступен жителям Сибири, части территории Урала и Дальнего Востока. 22 октября "Триколор ТВ" первым в России начал регулярное вещание телеканала в формате ULTRA HD.

В прошедшем году оператор ввел ряд услуг, качественно изменяющих возможности телесмотрения. В июне  "Триколор ТВ" запустил услугу "Мультирум". Основное ее преимущество — возможность просмотра любых оплаченных пакетов на двух экранах. За 7 месяцев 2014 года с момента начала предоставления услуги порядка 50% новых подключений составили подключения к системе, открывающей доступ к данному сервису.

19 ноября 2014 года "Триколор ТВ" вывел на рынок платного телевидения пять мобильных приложений для комфортного телесмотрения. Например, приложение "Play.Триколор" позволяет абоненту просматривать телеканалы как основного, так и дополнительных пакетов на мобильном устройстве в пределах домохозяйств. Все приложения впервые были представлены на ТЕЛЕПЛАНШЕТЕ "Триколор ТВ". На текущий момент подключено уже более 100 тысяч таких устройств. Развитие в этом направлении является приоритетным для компании, в частности, в декабре стартовал конкурс для разработчиков мобильных приложений. В ходе конкурса участники предложат оригинальные концепты приложений для смартфонов и планшетов на платформе Android. Победителю конкурса будет предоставлен грант на дальнейшие разработки.

Генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов, - "Благодаря огромной абонентской базе "Триколор ТВ" и используемым технологиям, все новые тенденции на рынке, как ранее HDTV, а теперь сервисы "второго экрана" и мобильное телесмотрение становятся массовыми. Уже с момента запуска нововведения становятся доступны не узкой аудитории, как это традиционно бывает, а практически в каждом доме страны".

TSSOnline.ru по материалам компании Триколор ТВ