Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование, посвященное анализу контента операторов платного телевидения

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование, посвященное анализу контента операторов платного телевидения


13.11.2014

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование, посвященное анализу контента операторов платного телевидения

Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию основные результаты исследования, посвященного анализу контента операторов платного телевидения, изучению объема и структуры предлагаемых населению каналов в России по итогам 1 полугодия 2014 года.

Анализ распространяемого операторами телеконтента показал, что наиболее популярными тематиками, представленными наибольшим числом телеканалов в пакетах операторов платных каналов, являются познавательные, развлекательные и киноканалы. Существенную часть усредненного базового пакета продолжают формировать эфирные каналы, среди которых лидирует кино и спортивный контент.

По данным экспертов J’son & Partners Consulting, в течение 2013 года на территории России было запущено более 25 телеканалов, а за первую половину 2014 года только 8. Темп роста абонентской базы цифрового телевидения в первом полугодии 2014 года составил 16% по сравнению с 2013 годом. По прогнозам J’son & Partners Consulting, среднегодовой темп роста CAGR в период с 2014 по 2018 год составит 10%.

Все основные операторы ПТВ включают в свои пакеты HDTV-каналы. Несмотря на то, что HD-каналы весьма разнообразны по жанрам (спортивные, информационные, детские, музыкальные), некоторые российские операторы группируют их в отдельные пакеты.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в перспективе рост рынка платного телевидения в России будет обусловлен постепенным перетоком абонентов из социального малоканального телевидения в сегменты спутникового ТВ, кабельного цифрового ТВ и IPTV.

 

Основные результаты исследования, посвященного анализу контента операторов платного телевидения, изучению объема и структуры предлагаемых населению каналов в России по итогам 1 полугодия 2014 года, а также другие материалы смотрите и изучайте на корпоративном видеопортале JSON.TV

Broadcasting.ru по материалам компании J’son & Partners Consulting