Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

РБК объединил деловые СМИ под единым брендом

РБК объединил деловые СМИ под единым брендом


29.09.2014

РБК объединил деловые СМИ под единым брендом

Медиахолдинг РБК объявил об обновлении своих деловых площадок - портала Rbc.ru, печатных изданий и телеканала, входящих в группу. В результате проделанной работы деловые площадки концептуально и содержательно будут объединены под единым брендом 360? - "РБК", сообщили представители компании.

Сегодня, 29 сентября в новом дизайне перед читателями предстал портал РБК, а также был дан старт новому сезону на телеканале РБК, который лишился в своем названии слова "ТВ". 1 октября холдинг представит в новом формате свою деловую газету, которая также лишилась "лишнего" слова "Daily" в названии. 22 октября состоится перезапуск журнала РБК.

"В условиях стремительного ритма жизни и огромного информационного потока, наша задача – дать нашей аудитории максимальный объем полезной информации в единицу времени. Предложить законченный продукт, начиная с публикации новостного сообщения и заканчивая аналитическим текстом или видеоинтервью по теме, с упоминанием всех возможных точек зрения. При этом мы стерли границы между платформами РБК: решили считать каждую платформу не брендом, а каналом, и свести все каналы в единый бренд. Это позволяет сконцентрироваться на ценности, выстроить единую коммуникацию и объединить наших читателей и зрителей, а также предложить эффективные инструменты для взаимодействия с аудиторией нашим рекламодателям", - прокомментировали новую концепцию в холдинге.

Презентация новой концепции РБК

Напомним, РБК переживает длительный процесс ребрендинга: за последние полтора года в компании полностью сменилась управленческая команда, айдентика, был заявлен вектор на развитие активов, связанных с деловой информацией, хостинговым бизнесом и доменной регистрацией.

РБК является крупнейшей российской биржевой медиакомпанией, консолидированная выручка по итогам 2013 года выросла на 10% до 5,59 млрд рублей. При этом динамика рекламных доходов была ниже рыночной (интернет +3%, пресса – 12%, ТВ +18%), а самым динамичным по росту доходов является сегмент доменов и хостингов (+31%). Холдинг целенаправленно снижает долю рекламной выручки в структуре своих доходов (с 78% в 2011 году до 65% в 2013), чтобы снизить зависимость от сезонных колебаний рекламного рынка.

Источник:
sostav.ru