Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Измерением ТВ-аудитории заинтересовались 8 компаний

Измерением ТВ-аудитории заинтересовались 8 компаний


31.07.2014

Измерением ТВ-аудитории заинтересовались 8 компаний

 

Восемь компаний стали кандидатами на участие в открытом конкурсе на право измерения телеаудитории в России с 2017 года, объявленном Индустриальным комитетом по телеизмерениям (ИКТ). В их число вошли TNS Russia, Nielsen, GfK, "Ромир", Synovate Comcon, ВЦИОМ, "Автоматические радиоэлектронные системы" (ARES) и GAGB (ранее работала под брендом GfK Audience Research Bulgaria), пишут "Коммерсант" и РБК со ссылкой на главу комитета Александра Костюка.

Ранее о своем намерении участвовать в конкурсе сообщали GfK и "Ромир", отмечал Sostav.ru. Теперь все восемь компаний имеют право подать заявку с обеспечением в 10 млн. рублей по 1 октября текущего года, указано в конкурсной документации.

Напомним, Индустриальный комитет по телеизмерениям объявил о проведении открытого конкурса на право измерения телеаудитории в России. Контракт рассчитан на 10 лет – с 1 января 2017 года по 31 декабря 2026 года, а его сумма составляет 1,225 млрд. рублей в год, т.е. 12,25 млрд. рублей за 10 лет.

Согласно конкурсной документации, участником тендера может стать любая компания, имеющая опыт проведения электронных измерений телеаудитории в России и/или за рубежом не менее 5 лет. Выборка будущего исследования должна репрезентировать все население России в возрасте от 4 лет и старше, проживающее в населенных пунктах свыше 12 тыс. человек, включая сельские, размер национальной панели – 9 тыс. семей.

Источник:
Sostav.ru