Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Иван Бехтев, Travel + Adventure: мы закупаем исключительно свежий контент

Иван Бехтев, Travel + Adventure: мы закупаем исключительно свежий контент


09.07.2014

Иван Бехтев, Travel + Adventure мы закупаем исключительно свежий контент

Как показывает аналитика, основной вектор развития рынка телевизионного производства лежит в плоскости роста значимости для каналов качественного контента. Производители телевизионных программ и сериалов приобретают все более заметное место на рынке и получают возможность занять сильные переговорные позиции при заключении сделок с телеканалами. Но при этом некоторые каналы, традиционно работавшие с покупным контентом, разворачивают теперь собственное производство. О том, как формировать контентную политику, корреспондент журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" поговорил с экспертами. На вопросы отвечает Иван Бехтев, главный редактор канала Travel + Adventure.

– Что для вещателя наиболее выгодно: закупать контент или производить самостоятельно?

– Однозначного ответа здесь нет. С точки зрения краткосрочной перспективы, конечно, выгоднее закупать контент. С точки зрения долгосрочной – лучше производить, но это очень усложняет и удорожает процесс производства телеканала.

– Каков процент контента вашей компании собственного производства, а каков – покупной?

– Мы закупаем 100% контента. Однако все программы мы получаем на оригинальном языке. Перевод для нас осуществляет лучшая, на мой взгляд, компания на московском рынке, поэтому на канале Travel + Adventure вы можете услышать знакомые голоса.

– Какие требования вы предъявляете к программам, которые покупаете?

– У нас очень строгие требования. Во-первых, мы работаем только с лучшими и хорошо зарекомендовавшими себя производителями и дистрибьюторами контента, такими как Endemol, Off the Fence и другие. Во-вторых, мы закупаем исключительно свежий контент, мы не транслируем передачи, которые старше двух лет. Именно поэтому все, что идет на канале T+A, – на 90% являются российскими премьерами. Это очень высокий показатель новизны контента! В-третьих, мы транслируем только в HD (а производителей таких передач не так много на международном рынке, и это лучшие из лучших!). К тому же у нас есть своя система фильтрации. Что я имею в виду: контент сперва отбирает отдел закупок, затем программный директор и в завершение весь наш коллектив в обязательном порядке смотрит новые передачи. Если всем все нравится, то берем! Вот и сами судите, как скрупулезно и ответственно мы подходим к закупке контента!

– Интересен ли вам рынок вторичного контента?

– Рынок вторичного контента нам не особо интересен, но бывают исключения. Например, программа с одним из наших любимых ведущих – Ишаем Голаном – Market Values была в эксклюзивном пользовании у компании "Фокс", но в России они ее не транслировали, и мы с радостью выкупили на нее права после истечения эксклюзива у "Фокс".

– Стремитесь ли вы к увеличению объема собственного производства?

– Мы стремимся к тому, чтобы на канале T+A регулярно появлялись новые передачи. Канал не просто показывает, как колесят по свету настоящие путешественники и лучшие исследователи мира. Ежедневно и круглосуточно зрители получают новые идеи прекрасных маршрутов, а также советы и рекомендации, которые невозможно найти ни в одном путеводителе. Поэтому наша цель не увеличить объем собственного производства, а выбрать, купить, сделать качественный перевод и представить на канале T+A лучший и самый интересный контент для нашего зрителя.

Источник:
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014