Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сильвия Нагл, Turner Broadcasting System: наши требования – высокое качество продукции и соответствие бренду

Сильвия Нагл, Turner Broadcasting System: наши требования – высокое качество продукции и соответствие бренду


09.07.2014

Сильвия Нагл, Turner Broadcasting System наши требования – высокое качество продукции и соответствие бренду

Как показывает аналитика, основной вектор развития рынка телевизионного производства лежит в плоскости роста значимости для каналов качественного контента. Производители телевизионных программ и сериалов приобретают все более заметное место на рынке и получают возможность занять сильные переговорные позиции при заключении сделок с телеканалами. Но при этом некоторые каналы, традиционно работавшие с покупным контентом, разворачивают теперь собственное производство. О том, как формировать контентную политику, корреспондент журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" поговорил с экспертами. На вопросы отвечает Сильвия Нагл, программный директор Turner Broadcasting System в Германии, Австрии, Швейцарии, странах Бенилюкс, Центральной и Восточной Европе и России.

– Сильвия, что для вещателя наиболее выгодно: закупать контент или производить самостоятельно?

– Эти два источника контента сложно сравнивать, ведь каждый из них выполняет определенные функции. Основа программной сетки Cartoon Network – контент нашего собственного производства. Эти программы четко соответствуют бренду, они креативные и инновационные. Так как мы владеем всеми правами на собственный контент, то получаем широкие возможности его использования в эфире и вне эфира. Также мы производим дополнительные материалы (игры, онлайн-материалы). Приобретаемый контент дополняет наше портфолио, делает программную сетку более разнообразной. Он позволяет нам быть более гибкими, учитывать особенности рынка определенного региона.

– Каков процент контента вашей компании собственного производства, а каков – покупной?

– На Cartoon Network 70% контента собственного производства (производство CN US, CN International и совместное производство) и 30% – покупной контент (включая программы производства Warner Bros., которая, как и Turner Broadcasting, входит в состав компании Time Warner).

– Какие требования вы предъявляете к программам, которые покупаете?

– Мы покупаем анимационные сериалы и фильмы для детей и для семейного просмотра. Наши требования: высокое качество продукции, соответствие бренду CN. Контент должен быть необычным, запоминающимся, смешным, ярким, близким для современных детей.

– Интересен ли вам рынок вторичного контента?

– Да, в том случае, если речь идет о сильном, известном бренде, который подходит по стилю нашему каналу.

– Стремитесь ли вы к увеличению объема собственного производства?

– Мы довольны объемом собственного производства и планируем сохранять его на том же уровне.

Источник:
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014