– Сильвия, что для вещателя наиболее выгодно: закупать контент или производить самостоятельно?
– Эти два источника контента сложно сравнивать, ведь каждый из них выполняет определенные функции. Основа программной сетки Cartoon Network – контент нашего собственного производства. Эти программы четко соответствуют бренду, они креативные и инновационные. Так как мы владеем всеми правами на собственный контент, то получаем широкие возможности его использования в эфире и вне эфира. Также мы производим дополнительные материалы (игры, онлайн-материалы). Приобретаемый контент дополняет наше портфолио, делает программную сетку более разнообразной. Он позволяет нам быть более гибкими, учитывать особенности рынка определенного региона.
– Каков процент контента вашей компании собственного производства, а каков – покупной?
– На Cartoon Network 70% контента собственного производства (производство CN US, CN International и совместное производство) и 30% – покупной контент (включая программы производства Warner Bros., которая, как и Turner Broadcasting, входит в состав компании Time Warner).
– Какие требования вы предъявляете к программам, которые покупаете?
– Мы покупаем анимационные сериалы и фильмы для детей и для семейного просмотра. Наши требования: высокое качество продукции, соответствие бренду CN. Контент должен быть необычным, запоминающимся, смешным, ярким, близким для современных детей.
– Интересен ли вам рынок вторичного контента?
– Да, в том случае, если речь идет о сильном, известном бренде, который подходит по стилю нашему каналу.
– Стремитесь ли вы к увеличению объема собственного производства?
– Мы довольны объемом собственного производства и планируем сохранять его на том же уровне.
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014