Цель данного сотрудничества – обновить интернет-продукты радиостанции "Серебряный Дождь", сделать их удобнее. Слушать выпуски любимых программ будет еще проще, добавятся новые разделы и рубрики, аудитория радиостанции получит более интерактивный и социальный продукт.
Мультемидийная площадка "Серебряного Дождя" будет развиваться по пути отличающимся от digital-продуктов других российских радиостанций, то есть она не будет просто сайтом-визитной карточкой, и в то же время не будет самостоятельным ресурсом, существующим в отрыве от эфирной деятельности радиостанции.
"Для разработки мобильного приложения привлечена профессиональная команда мобильной разработки The Makers. Это наши давние партнеры, которые отлично проявили себя в нашей совместной работе с такими брендами как Audi, Incanto, DMI", - рассказал генеральный директор MST digital agency Николай Фетюхин.
sostav.ru