Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Владимир Евстафьев

В 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю
30.01.2014
За последние четыре года уровень рекламного шума (количество рекламных роликов на одного человека в неделю) на отечественном ТВ достиг своего максимума. По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю... »

Общественному ТВ предложили зарабатывать на социальной рекламе
14.11.2012
 Общественному телевидению предложили создать дополнительный источник финансирования в виде социальной рекламы. Такая идея обсуждалась на совещании у председателя правительства РФ, сообщают "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве связи и массовых коммуникаций... »

Премьер вступил в рекламный бой с алкоголизмом и курением
19.01.2010
Владимир Путин поручил Минздравсоцразвития выделить 350 млн руб. на пропаганду здорового образа жизни. Значительная часть средств будет потрачена на рекламную кампанию по борьбе с пьянством и алкоголизмом... »

ФАС рассекретит доходы телеканалов от рекламы
12.01.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будет запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных доходах и публиковать итоговую сумму, пообещал "Ъ" руководитель ведомства Игорь Артемьев. Только так ФАС сможет отслеживать доли продавцов телерекламы, как того требуют вступившие в силу в конце декабря поправки в закон "О рекламе"... »

Поправки в закон "О рекламе" могут привести к падению продаж на телерынке
18.12.2009
Сегодня планируется принять сразу в трех чтениях по­правки в закон "О рекламе". Согласно им телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%. Эксперты опасаются, что принятие поправок приведет не только к переделу рынка, но и к ценовым войнам... »

В 2010 году рынок рекламы может прибавить всего на 0,5%
21.10.2009
Рынок рекламы в мире в 2009 году упадет на 9,9%, прог-нозируют аналитики рекламного агентства ZenithOpti­media. Аналитики полагают, что второе полугодие 2009 года будет гораздо менее болезненным для мирового рынка, и надеются, что рынок увидит дно еще до конца этого года... »

Владимир Евстафьев: если вы не рекламируете свой бренд, то люди о нем забывают
31.03.2009
"Если вы не рекламируете свой бренд, то люди о нем забывают и популярными становятся другие марки. Компания всегда должна рекламироваться, так же, как колеса велосипеда должны крутиться, чтобы он не упал", - так сказал в интервью журналу Broadcasting http://broadcasting... »

Вести 24: Спрос на информационно-аналитические издания повысился
25.03.2009
"Читать в России меньше не стали. Приоритеты только изменились. Вместо глянцевых изданий и "общефедеральных" газет россияне теперь с бoльшим удовольствием покупают информационно-аналитические и специализированные издания. Быть в курсе последних профессиональных новостей – первая необходимость и даже модная тенденция", - к такому выводу пришли корреспонденты новостной службы телеканала Вести24... »

Владимир Евстафьев (АКАР): Картина денег в рекламном бизнесе — это зеркало экономики страны
19.02.2009
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), 2008 год стал самым успешным для российской индустрии рекламы. О том, какие изменения внес этот год в работу участников рынка, как он будет развиваться в ближайшем будущем, а также о нюансах работы комиссии экспертов АКАР корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ рассказал вице-президент группы ИМА, вице-президент АКАР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ... »

Российские рекламодатели сделают упор на электронные СМИ
24.11.2008
Объем доходов от рекламы в британской прессе в 2009 году снизится на 21%, а количество рекламных поступлений электронных СМИ в Великобритании сократится на 2% в 2009 году, пишет РБК daily. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном аналитиками компании Enders Analysis... »

Реклама покидает ТВ
20.11.2008
Российский рекламный рынок по итогам всего 2008 года вырастет минимум на 21%, заявила во вторник Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Для сравнения, за январь-сентябрь 2007 года рост рекламного рынка в целом составил 27%... »

Кризис настигает рекламный рынок
07.10.2008
В следующем году рекламный рынок ждут тяжелые времена, говорят аналитики и участники рынка. Количество рекламодателей может сократиться на 20%, пишет dpmoney.ru."Мы не исключаем, что усугубляющийся кризис ликвидности и крайне нестабильная ситуация на финансовых рынках в целом может негативно отразиться на российском рынке рекламы", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин... »

Кризис и реклама: начинаем и выигрываем?
02.10.2008
Влияние разразившегося финансового кризиса на объемы размещаемой российскими компаниями рекламы пока не ощущается, но уже в следующем году эксперты предрекают замедление темпов роста ниже прогнозов. Участники рынка считают, что кризис может спровоцировать перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернет-рекламы, сообщает Интерфакс... »

Мировой рекламный рынок вырастет в 2008 г. на 4,9% до $506,7 млрд вместо прогнозируемых 6%
28.08.2008
Мировой рекламный рынок вырастет в 2008 г. на 4,9% до $506,7 млрд вместо прогнозируемых 6%, считают эксперты коммуникационного агентства Carat (группа Aegis), пишут "Ведомости". Прогноз пересмотрен из-за снижения рекламных затрат в США, Великобритании, Испании и Китае... »

На телевидении запретят прерывать фильмы рекламой
05.08.2008
Как сообщает altapress.ru, спикер Совета Федерации Сергей Миронов внес в Госдуму законопроект о поправке к закону "О рекламе", запрещающей прерывать рекламой показ фильмов на телевидении. На сегодняшний день реклама уже запрещена в религиозных передачах, передачах продолжительностью менее 15 минут, а также ограничена в детских программах и спортивных трансляциях... »

Владимир Евстафьев: "Что касается креатива, то в России его нет"
02.06.2008
Недавно состоялось интервью корреспондента "Газеты" Светланы Казанцевой с вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России Владимиром Евстафьевым, в котором прокомментировал недавно  принятые поправки в закон о рекламе, касающиеся астрономического часа на телевидении. По его словам нельзя делить телевизионный эфир по астрономическим часам... »

Преспективы развития неэфирного ТВ
18.02.2008
Представьте себе кабельный канал "Траур ТВ": трансляции похорон известных людей, лекции грустных психологов, проникновенное ток-шоу "Тоска зеленая", ну а на закуску - наипечальнейшие образцы мирового кинематографа. ТВ-канал, призванный разделить, примирить и поддержать тех, у кого горе, траур, печаль, тоска, грусть или просто хандра... »

АКАР передала радиорекламу НАТ
19.11.2007
Радийным компаниям наконец удалось договориться о системе подсчета рекламных объемов. Как стало известно РБК daily, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) передала функции сбора рекламных данных новому экспертному совету, который вошел в структуру Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Первые данные нового совета показали беспрецедентный рост радийного рынка, объем которого в этом году должен составить 550 млн долл... »

Реклама мешает Лужкову смотреть кино
14.11.2007
Мэр Москвы Юрий Лужков пожаловался, что реклама мешает ему смотреть фильмы на "второстепенных каналах". Однако реально Лужков может ограничить лишь наружную рекламу в столице... »

Васильев уверен на 50%
25.05.2007
Глава "Видео Интернешнл" предсказал медиаинфляциюЦены на рекламу в 2008 г. на центральных телеканалах вырастут на 50-55%. Такой прогноз дал вчера президент группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев... »

Страницы: 1