Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Роман Столярский

Роман Столярский: грядет массовая цифровизация
10.07.2013
Роман Столярский, генеральный директор ТПО "Ред Медиа"поучаствовал в заочном круглом столе журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2013... »

Роман Столярский: телезрители многих зарубежных стран оценили преимущества цифрового вещания еще в прошлом веке
23.04.2009
— Почему переход на цифровое вещание так важен для России?— Телезрители многих зарубежных стран оценили преимущества цифрового вещания еще в прошлом веке. Во Франции, Сингапуре и Великобритании, традиционно носящей имидж консервативной страны, цифровое вещание началось в 1998 году... »

Роман Столярский (Ред Медиа): cегмент технического проникновения и охвата показал более высокую динамику
25.03.2009
— Как Вы считаете, что изменилось на рынке контента за 2008 год?— Переломным прошедший год я бы не назвал. Тенденции, которые проявляли себя прежде, получили развитие, и все они связаны с ростом рынка... »

НТК приобрели "Артмедиа групп"
18.11.2008
Холдинг НТК уже почти полгода владеет "Артмедиа групп", рассказал его замгендиректора Андрей Голованов. Сотрудник пресс-службы НТК уточнил: у холдинга контроль... »

Интервью с ведущими представителями рынка телевещания в каталоге "Оборудование для цифрового телевещания"
01.10.2008
Проблема цифровизации России имеет настолько глобальный характер, что решить ее можно только общими усилиями, и роль государства в первую очередь сводится к определению правил игры на этом рынке – считает Ю.И. Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России... »

Канал "Авто плюс" заинтересовал украинских вещателей
31.07.2008
Последние события на Украине, связанные с политикой вытеснения российских телеканалов из местного эфира, не мешают телекомпаниям из двух стран продолжать сотрудничество и заключать новые контракты.Зрители украинского "Первого автомобильного телеканала", начиная с сентября этого года, смогут увидеть три цикла автомобильных программ, произведенных на базе российского телевизионного холдинга "Ред Медиа" для собственного телеканала "Авто Плюс"... »

Холдинг "Ред Медиа" готов к вещанию в стандарте HD-TV
27.06.2008
Российский телевизионный холдинг "Ред Медиа" перешел на новый этап внедрения прогрессивных технологий в области телевещания.  С технической базы "Ред Медиа" теперь могут выводиться в эфир 12 телеканалов в стандарте телевидения высокой четкости (HD-TV)... »

Холдинг "Ред Медиа" выбрал продавцов рекламы для своих телеканалов
10.06.2008
  Телевизионный холдинг "Ред Медиа" передал эксклюзивные права  на продажу рекламного времени на своих 12 телеканалах рекламному агентству "Алькасар" и компании "Газпром-Медиа", входящей в структуру одноименного холдинга.   По словам генерального директора телеканалов холдинга "Ред Медиа" Романа Столярского, привлечение к сотрудничеству сторонних продавцов в настоящий момент представляется более рентабельным: "Мы избегаем значительных расходов на создание компании, которая по сути своей деятельности должна стать рекламным агентством... »

"Ред Медиа" и "ЭР-Телеком" будут привлекать аудиторию вместе
29.05.2008
Телевизионный производственный холдинг "Ред Медиа" и холдинг "ЭР-Телеком" подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Одна из основных целей соглашения — интенсивный рост распространения всех телеканалов "Ред Медиа" в сетях  кабельного телевидения "ЭР-Телеком"... »

TNS Gallup Media начинает измерять телеканалы холдинга "Ред Медиа"
30.04.2008
С 1 мая в исследования включены каналы "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "Много ТВ", "ТВ Бульвар" и "365 дней ТВ".  Телевизионный холдинг "Ред Медиа",  созданный в 2005 году, к настоящему моменту запустил 12 тематических каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГОсерийное ТВ", "ТВ Бульвар", "Русская ночь"... »

"ТКТ-Медиа" начнет продажи рекламных возможностей телеканалов "Авто Плюс" и "365 дней ТВ"
24.03.2008
Компания "ТКТ-Медиа",  подразделение крупнейшего кабельного оператора в северо-западном регионе ОАО "ТКТ", 7 апреля начнет продажи рекламных возможностей телеканалов "Авто Плюс" и "365 дней ТВ".  Соответствующее соглашение на днях было подписано между ОАО "ТКТ" и  владельцем каналов — московским холдингом "Ред Медиа"... »

Появился новый телеканал в формате MPEG-4
16.05.2007
"НТВ-плюс" включил в свой пакет телеканал высокой четкости HD-Life — новый продукт компании "Ред-Медиа".Компания "Ред-Медиа" позиционирует HD Life  как телеканал высокой четкости изображения (HD definition), транслирующий программы зарубежного и российского производства... »

Страницы: 1