Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Андрей Кашеваров

"ТВ-3" заплатит за слишком громкую рекламу
28.10.2015
 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала телеканал "ТВ-3" нарушителем 14 статьи закона "О рекламе", которая запрещает каналам транслировать рекламу с громкостью, превышающей громкость звука передачи, которую она прерывает, передает ТАСС.Превышение допустимой громкости было зафиксировано в рекламе, транслировавшейся 4 августа во время показа сериала "Гадалка"... »

Цену на рекламу определит аудит
03.12.2014
Федеральная антимонопольная служба, не ставшая требовать согласования сделки от создателей мегапродавца рекламы Vi, тем не менее обеспокоена прозрачностью ценообразования на рынке в связи с появлением компании, которая "априори" займет лидирующее положение на российском рекламном рынке. Об этом сегодня заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров в рамках конференции MIXX Russia Conference 2014... »

Участники рекламного рынка договорились о правилах игры
13.03.2012
Вчера состоялось подписание российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Инициаторами подготовки документа выступили некоммерческое партнерство "Русбренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Ранее спорными вопросами, решение которых не прописано в федеральном законе "О рекламе", занималась ФАС... »

Доля "Видео Интернешнл" рынке телерекламы может превысить 35%
23.01.2012
По закону "О рекламе" с 2011 года федеральные телеканалы не могут работать с контрагентом, чья доля в "сфере продаж телерекламы" превышает 35%. Ограничения были направлены против ВИ, до 2011 года обслуживавшей 13 каналов... »

Предприниматель Константин Боровой открыл биржу по торговле рекламой
08.06.2011
Как стало известно РБК daily, ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX, созданной бизнесменом Константином Боровым. По его замыслу на бирже будут продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и интернет-рекламу... »

ФАС посчитала доли телеканалов на рекламном рынке
16.06.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала данные о размере доли федеральных телеканалов при размещении рекламы за 2008—2009 годы. Данные выстраивались на основе отчетностей телеканалов и информации селлера "Видео Интернешнл" (ВИ)... »

Банк "Россия" купит только 45 процентов "Видео Интернешнл"
13.05.2010
Три компании, аффилированные с банком "Россия", обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разрешением на покупку 45 процентов акций "Видео Интернешнл", крупнейшего продавца телерекламы в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя ФАС Игоря Артемьева... »

Минэкономразвития предлагает ограничить упоминание брендов тремя секундами
19.04.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Производитель майонеза требует от "Централ Партнершип" вернуть деньги
02.04.2010
Заказчики product placement столкнулись с тем, что даже готовые кинофильм или телепрограмма, содержащие упоминание их бренда, не всегда выходят в прокат или эфир, но деньги за рекламу в этом случае не возвращаются. Холдинг "Солнечные продукты" еще в 2007 году договорился с кинокомпанией "Централ Партнершип" (ЦПШ) о рекламе майонеза "Московский провансаль" в одном из сериалов... »

Антимонопольщики оштрафуют телеканалы за скрытую рекламу в кинофильмах
03.03.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена штрафовать российские телеканалы за скрытую рекламу (продакт-плейсмент) в художественных фильмах, демонстрируемых на ТВ. Об этом сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, передает Итар-ТАСС... »

Андрей Кашеваров: реклама на "Первом канале" и ВГТРК уже не уйдет в одни руки, что и обеспечит конкуренцию
01.02.2010
28 декабря президент Дмитрий Медведев подписал поправки в закон "О рекламе", фактически запрещающие федеральным телеканалам заключать соглашения на продажу рекламы с крупнейшим селлером "Видео Интернешнл" с 2011 года. Именно эта компания попадает под новые антимонопольные ограничения закона... »

Совет Федерации одобрив поправки в закон "О рекламе"
28.12.2009
Поправки в ст. 14, 33 и 36 закона "О рекламе" были приняты Госдумой сразу в трех чтениях 18 декабря. Они могут вступить в силу уже в январе 2010 года... »

"Газпром-медиа" выступила против пакетных предложений "Видео интернешнл"
09.12.2009
В распоряжении "Ведомостей" оказалось письмо гендиректора сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергея Пискарева в Федеральную антимонопольную службу, в котором содержится жалоба на деятельность конкурента "Газпром-медиа" - "Видео интернешнл".С конкуренцией телекомпаний за аудиторию и рекламодателя в России существуют серьезные проблемы, цитируют "Ведомости" письмо Пискарева... »

Андрей Кашеваров: еще раз проигрывать в судах мы не хотим
03.12.2009
Письмо в ФАС главы "Газпром-Медиа" Сергея Пискарева с предложением проверить "Видео Интернешнл" на предмет монополизма на телерекламном рынке не повлияет на позицию ведомства. Антимонопольная служба будет считать долю ГК "Видео Интернешнл" на рекламном рынке в целом... »

Медиахолдинг "Газпром-медиа" подал в ФАС жалобу на "Видео интернешнл"
02.12.2009
О том, что медиахолдинг "Газпром-медиа" подал жалобу в ФАС, www.vedomosti.ru рассказал Сергей Пискарев, гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа". Он считает, что "Видео интернешнл" и обслуживаемые ею телеканалы ведут согласованную ценовую политику и нарушают ст... »

ФСФР направила в ФАС пакет поправок к закону "О рекламе"
19.11.2009
Федеральная служба по финансовым рынкам предлагает запретить рекламировать финансовые услуги компаниям, не имеющим соответствующей лицензии,— таким образом ведомство рассчитывает ограничить возможности для продвижения финансовых пирамид, а также компаний, предлагающих заработок на изменении валютных курсов.О том, что Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) направила в ФАС пакет поправок к закону "О рекламе", ограничивающих рекламную деятельность финансовых компаний, вчера сообщил руководитель ФСФР Владимир Миловидов... »

РЕН ТВ и "Пятый" могут сменить продавца рекламы
12.10.2009
ВИ и телеканалы РЕН ТВ и "Петербург—Пятый канал" обсуждают возможное сотрудничество с 2010 года, рассказали "Ъ" два источника в НМГ. Источник, близкий к ВИ, утверждает, что инициатором переговоров выступает НМГ... »

ФАС России может проверить долю "Видео Интернешнл" на рынке
12.10.2009
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не отрицает, что может организовать проверку Группы "Видео Интернешнл" (ВИ), чтобы установить, не является ли ее положение доминирующим на рекламном рынке. Поводом для проверки может послужить  возможная сделка между ВИ и с Национальной медиагруппой (НМГ), согласно которой ВИ будет обслуживать ее телеканалы РЕН ТВ и "Петербург—Пятый канал", пишет www... »

Число нарушений на рекламном рынке России превысило 13 тысяч за год
29.05.2009
Число зафиксированных нарушений на рекламном рынке России в 2008 году составило 13,6 тысячи. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, сообщает РИА Новости. По словам Кашеварова, количество нарушений стабилизировалось: в 2007 году их было зарегистрировано 13,5 тысячи, а в 2006-м - 13 тысяч, пишет Lenta... »

Walt Disney не разрешили купить российские телестанции
24.02.2009
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в минувшую пятницу отклонила заявку Walt Disney Co. на покупку 49% холдинга Ивана Таврина Media One TV, управляющего 30 региональными телестанциями. В создание детского телеканала на базе этих станций мейджор собирался вложить $233 млн... »

Страницы: 1 2