Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Алькасар

ТНТ и "Пятница" сдержали падение "Газпром-медиа"
01.09.2015
Выручка "Газпром-медиа" и его дочерних компаний сократилась на 9% по итогам первого полугодия. Доходы медиахолдинга составили 31,2 млрд рублей, причем большую часть — 24,5 млрд рублей — обеспечили продажи рекламы... »

Broadcasting#5: революция на рынке телевизионной рекламы
27.07.2015
В конце августа – накануне нового делового и телевизионного сезона выйдет новый номер журнала Broadcasting (ВС№5). В июне 2015 года рекламное агентство "А2" (эксклюзивный сейлз-хаус "Триколор ТВ") и РА "Алькасар-Медиа", представляющее интересы телеканалов НТВ и ТНТ, заключили соглашение о сотрудничестве... »

Региональную рекламу "ТВ-3" и "Пятницы" отдадут "Алькасару"
03.04.2015
Группа "Алькасар" займется продажами региональной рекламы на телеканалах "ТВ-3" и "Пятница". Селлер начнет работать с новыми клиентами после 1 мая... »

НТВ потерял 13% рекламных доходов
30.03.2015
Телекомпания НТВ показала отрицательную динамику по основным финансовым показателям в 2014 году. Выручка снизилась с 23,1 до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль уменьшилась с 4,98 до 3,79 млрд рублей, следует из бухгалтерской отчетности.На размещении рекламы НТВ заработал 19,2 млрд рублей по сравнению с 22 млрд годом ранее... »

GPMD начала продавать рекламу в Coub
17.04.2014
Компания Gazprom-Media Digital, входящая в структуру холдинга Газпром-Медиа, начинает реализацию рекламных возможностей популярного видеосервиса Coub. Об этом сегодня Sostav... »

"Газпром-Медиа" получил операционный контроль над "Алькасаром"
27.11.2013
 Холдинг "Газпром-Медиа" получил операционный контроль над своим давним партнером – рекламной группой "Алькасар". Соответствующее соглашение было подписано сегодня, подтвердил Sostav... »

Российский селлер заключил контракт с "Белтелерадиокомпанией"
04.10.2013
 Рекламный селлер "Алькасар" с 1 января 2014 года будет продавать рекламные возможности телеканалов, входящих в государственную "Белтелерадиокомпанию". Об этом сообщил ряд белорусских СМИ со ссылкой на официальное сообщение на сайте госкомпании... »

Метеорит взорвал телеэфир
05.03.2013
 Новость о падении метеорита добавила зрителей телеканалам Euronews, "Россия 2", "Россия 24" и ТВ3: их аудитория 15 февраля выросла на 20—100%. Телевизионщики оперативно отреагировали на челябинскую аномалию, увеличив рекламные блоки в новостях утром и ночью более чем на 70%... »

Россияне устали от криминала на телевидении
26.10.2012
Российские телезрители постепенно теряют интерес к криминальным хроникам. По данным исследования Synovate Comcon, популярность таких программ за шесть лет снизилась на 10%. Аудитория все чаще отдает предпочтение общественно-политическим и развлекательным ток-шоу... »

12% обеспеченных телезрителей доверяют телерекламе
22.10.2012
ВЦИОМ подсчитал, что 12% обеспеченных россиян верят в рекламу на ТВ. В целом же только 6% телеаудиториии считают ее правдивой. 74% респондентов, доходы которых ниже среднего, уверены, что реклама содержит ложную информацию... »

Телекомпании потеряют до 10% доходов после запрета рекламы безрецептурных лекарств
23.08.2012
Телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ "О рекламе" будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. К такому выводу пришли в агентстве PHD (BBDO Group)... »

Популярность ТВ выросла из-за увеличения количества телевизоров в семьях
02.04.2012
Показатель телесмотрения за первые три месяца нынешнего года, по разным оценкам, вырос на 5—6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как стало известно РБК daily, это отчасти объясняется тем, что исследовательская компания "TNS Россия" увеличила в выборке долю семей, в которых более одного телевизора... »

Доля "Видео Интернешнл" рынке телерекламы может превысить 35%
23.01.2012
По закону "О рекламе" с 2011 года федеральные телеканалы не могут работать с контрагентом, чья доля в "сфере продаж телерекламы" превышает 35%. Ограничения были направлены против ВИ, до 2011 года обслуживавшей 13 каналов... »

"Видео Интернешнл" запустила онлайн-продажи рекламы в регионах
19.01.2012
"Видео Интернешнл" (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах: в Cанкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Самаре... »

Петр Рыбак (Алькасар): нас ждет симбиоз ТВ и интернета
20.12.2011
О состоянии рынка телерекламы, внутреннем и внешнем регулировании индустрии, грядущем симбиозе ТВ и интернета, а также новых проектах в области наружной рекламы и веб-стартапов, рассказал в интервью корреспонденту агентства "Прайм" генеральный директор группы "Алькасар", одного из крупнейших продавцов рекламы на российском телевидении, Петр Рыбак.- Как вы оцениваете итоги 2011 года... »

"Видео Интернешнл" поднимет цены на телерекламу на 20 процентов
22.09.2011
Как стало известно РБК daily, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам об изменении системы расчета цен на телевизионную рекламу в 2012 году. Она подорожает в среднем на 20%... »

"Алькасар" продаст рекламу RuTube в Петербурге
15.08.2011
 Крупнейший российский видеопортал RuTube заключил с одним из лидеров рынка телевизионной рекламы группой "Алькасар" договор на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей ресурса в Санкт-ПетербургеЛокальные агентства отмечают, что выход "Алькасара" на интернет-рынок привлечет к рекламе в Сети внимание многих петербургских рекламодателей, до сих пор в интернете не представленных.В декабре 2010 года "Алькасар" первым из российских селлеров телерекламы начал продавать региональный интернет-инвентарь, подписав контракт с RuTube... »

"Видео интернешнл" занялась региональной интернет-рекламой
07.06.2011
Группа компаний "ВИ трэнд" и агентство IMHO VI, дочерние предприятия компании "Видео Интернешнл" (ВИ), займутся продажей медийной (баннерной) интернет-рекламы в регионах. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "ВИ трэнд"... »

"СТС Медиа" отстала от рынка телевизионной рекламы
05.05.2011
По итогам первого квартала 2011 года холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) отстал от рынка телевизионной рекламы по темпам роста рекламной выручки. Доходы от телерекламы выросли всего на 20%, в то время как, по оценкам группы "Алькасар", рост рынка составил 25% (данные по итогам квартала АКАР еще не обнародовал)... »

Петр Рыбак (Алькасар): новых селлеров на рынке мы не обнаружили
29.04.2011
Группа "Алькасар" — один из наиболее активных игроков регионального рекламного рынка. За первый квартал этого года компания заработала 2 млрд руб. — на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года... »

Страницы: 1 2 3