Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Видео Интернешнл

Юлиана Слащева, СТС Media: в 2015 году мы рассчитываем начать производство собственного контента для телеканала СТС Love
04.08.2014
СТС Media, владеющая телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", в этом год столкнулась с оттоком аудитории: зрители переключались на каналы, освещавшие спорт и политику, которые с февраля прочно держат внимание значительной части населения страны. В результате доля флагманского канала СТС среди зрителей 10-45 лет - его целевой аудитории - во втором квартале опустилась до 10,2%, это минимальное значение с третьего квартала 2012 года... »

Михаил Лесин возглавил "Газпром-Медиа"
01.10.2013
 Совет директоров "Газпром-Медиа Холдинг" 30 сентября 2013 года принял решение освободить от должности генерального директора холдинга Николая Сенкевича. С 1 октября его место займет Михаил Лесин, один из основателей крупнейшего в России рекламного сейлера "Видео Интернешнл" и бывший министр печати... »

"Первый канал" продлил отношения с Vi
27.09.2013
 Крупнейшие игроки российского медиарекламного рынка "Первый канал" и Vi (бывшая "Видео Интернешнл") заключили новый договор сроком на 5 лет. Об этом сегодня сообщили представители рекламной группы... »

Яна Чурикова рассказала, каким будет обновленный "MTV Россия"
19.09.2013
 Директор по запуску телеканала в России Яна Чурикова представила контент обновленного MTV, принадлежащего Viacome International Media Networks. В 17.00 по будням на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Lady Gaga, Muse... »

Gazprom-Media Digital: объем видеорекламы в Рунете до 1 млрд рублей
12.08.2013
 В первом полугодии 2013 года объем видеорекламы в Рунете вырос на 60—75%, до 0,9—1 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные отчетов Gazprom-Media Digital и аналитического центра "Видео Интернешнл", основанные на исследовании компании comScore. По сравнению с объемами ТВ-рекламы это капля в море, но, по мнению опрошенных РБК daily экспертов, у видеорекламы все еще впереди... »

Сергей Васильев может покинуть должность гендиректора "Видео Интернешнл"
07.08.2013
 Как стало известно "Ъ", в группе "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейшем в стране продавце телерекламы, может смениться гендиректор. Возглавляющий группу с 2003 года Сергей Васильев, вероятно, покинет свой пост досрочно, а его место может занять Эдуард Райкин, сейчас возглавляющий "Первый канал" в Петербурге... »

"Пятый канал" решил сконцентрироваться на росте доходов от рекламы
11.07.2013
 "5 канал", который в этом году вошел в топ-5 национальных телевещателей и отметил 75-ю годовщину выхода в эфир, в новом телесезоне не планирует наращивать аудиторию такими же темпами, как в сезоне-2012/13. Об этом "Известиям" рассказал генеральный директор "5 канала" Алексей Бродский... »

Детских передач на ТВ станет вдвое больше
04.07.2013
 За пять лет доля детских и образовательных программ на российском телевидении должна вырасти вдвое — с 12% в 2013 году до 25% в 2018 году. Это касается тех телеканалов, которые вошли в первый мультиплекс цифрового вещания... »

"Дождь" впервые обогнал "Первый канал" по цитируемости
18.04.2013
 Телеканал "Дождь" обогнал по цитируемости "Первый канал", НТВ и "Россию 1". Об этом свидетельствуют данные "Медиалогии" за март 2013 года... »

"Первый", "Россия" и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год
27.12.2012
Крупнейшие рекламодатели встречают Новый год с контрактами на ТВ на 2013 год. Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря. Цены на размещение в эфире выросли всего на 10%... »

Общественному ТВ предложили зарабатывать на социальной рекламе
14.11.2012
 Общественному телевидению предложили создать дополнительный источник финансирования в виде социальной рекламы. Такая идея обсуждалась на совещании у председателя правительства РФ, сообщают "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве связи и массовых коммуникаций... »

"Триколор ТВ" взялся за эфир
08.11.2012
 По итогам 3 квартала 2012 года российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" занял 4-ю строчку в рейтинге крупнейших российских  рекламодателей по объёмам размещения на радио и вошёл в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения по медиабюджету. В 2012 году "Триколор ТВ" планирует потратить на телевизионную и радиорекламу 1,07 млрд... »

ФАС считает, что "Видео Интернешнл" незаменимый консультант на рынке телерекламы
08.10.2012
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не видит роста доли "Видео Интернешнл" (ВИ) на российском рынке рекламы. Об этом РБК daily рассказал глава ведомства Игорь Артемьев... »

"Видео Интернешнл" предсказал небольшой рост цен на рекламу
02.10.2012
Цены на телевизионную рекламу в 2013 году вырастут на пять процентов, а всего рынок телерекламы увеличится на 10 процентов. Об этом, как пишет в номере от 2 октября газета "Ведомости", заявил руководитель "Видео Интернешнл" Сергей Васильев... »

Наталья Синдеева (Дождь): все ресурсы у нас эксплуатируются на 500%
11.09.2012
Канал "Дождь" впервые в стране решил привлечь на телевидение тех, кто традиционно никогда не смотрел ТВ. Вместо привычного телевизионного контента канал транслирует "умные" шоу и острые политические новости... »

Посетителям пиратских сервисов предложат легальный контент по легальной модели
24.08.2012
Участники РАЭК (объединяет большинство крупных сетевых площадок и селлеров рекламы) обсуждают возможность предложить пользователям легальный контент по рекламной модели вместо пиратского видео. По их замыслу, такой вариант должен устроить зрителей, не готовых пользоваться платными онлайн-кинотеатрами... »

Телекомпании потеряют до 10% доходов после запрета рекламы безрецептурных лекарств
23.08.2012
Телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ "О рекламе" будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. К такому выводу пришли в агентстве PHD (BBDO Group)... »

Телеканал РЕН ТВ обогнал СТС по размеру аудитории в Москве
14.08.2012
За семь месяцев 2012 года телеканал поднялся на 5-е место по Москве в аудиторном сегменте 25—59 лет. Участники телерынка уверены, что причиной тому стал пересмотр сетки вещания, в частности отказ от сериалов в прайм-тайм. Целевая аудитория РЕН ТВ является самой привлекательной для рекламодателя и может собирать до 80% рекламного бюджета телеканала, отмечают селлеры... »

СТС сузит аудиторию ради рекламодателей
03.08.2012
Телеканал СТС с нового года сократит свою целевую аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке. На настоящий момент развлекательный телеканал ориентируется на аудиторию от 6 до 54 лет... »

Доверие к телевидению упало до исторического минимума
24.07.2012
Россияне больше не верят без оглядки тому, что им говорят из телевизора. Как стало известно РБК daily, только 35% населения считают телевидение объективным — это исторический минимум. Больше правды пишут в Интернете, но для большин­ства доступ к Сети все еще сильно ограничен... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19