Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Group M

Долговой кризис лишил рекламщиков миллиардов долларов
01.10.2012
Долговой кризис в еврозоне привел к тому, что рекламный рынок не досчитается миллиардов долларов потенциальной выручки. К такому выводу, как пишет The Financial Times, пришло агентство ZenithOptimedia, которое специализируется на подсчетах доходов в области рекламы... »

Крупнейший рекламный холдинг Японии сократил продажи после землетрясения
16.05.2011
Чистые неконсолидированные продажи крупнейшего рекламного холдинга Японии Dentsu сократились в марте текущего года на 7,4 процента по сравнению с мартом прошлого года. На снижение объема продаж, прежде всего, повлияло землетрясение, произошедшее в Японии 11 марта... »

Японии предсказали падение рекламного рынка из-за землетрясения
17.03.2011
Китай обгонит Японию по объему рекламного рынка в текущем году. С таким прогнозом выступил Адам Смит, директор по фьючерсным сделкам холдинга Group M, пишет The Financial Times.Ранее специалисты холдинга предсказывали, что китайский рекламный рынок обгонит японский и выйдет на вторую позицию через два-три года... »

Константин Боровой решил реализовать проект создания в России рекламной биржи
07.12.2010
Проект создания в России рекламной биржи, о котором Федеральная антимонопольная служба говорила еще четыре года назад, решил реализовать известный в прошлом предприниматель Константин Боровой. Для торговли рекламными контрактами он создал электронную площадку i-APEX... »

"Бегун" начинает размещать баннеры на ресурсах партнерской сети
03.12.2010
Как стало известно РБК daily, сервис контекстной рекламы "Бегун" начинает размещать медийную рекламу на тематических ресурсах парт­нерской сети. Новый тип рекламы будет приносить компании около 30% от совокупной выручки в ближайшие три года... »

Рекламные холдинги бьются за первое место
15.03.2010
Крупнейшим рекламным холдингом в России на данный момент является Group M, утверждает сама группа, ссылаясь на расчеты французской консалтинговой компании RECMA. По ее оценке, оборот Group M (ключевые клиенты — "Вымпелком", "Вимм-Билль-Данн", Colgate-Palmolive) за 2009 год мог составить $1,52 млрд, а ее ближайшего конкурента — группы Vivaki (Procter & Gamble, L"Oreal, Nestle Mars Inc... »

Минувший год оказался провальным для трех российских агентств агентств
10.03.2010
Минувший год оказался провальным для трех российских агентств — Initiative, MediaCom и MindShare, следует из очередного отчета французской консалтинговой компании RECMA. Каждое из этих агентств никак не смогло компенсировать потери крупных клиентов: Initiative — "М... »

Unilever, Danone, МТС и "Балтика" заключили долгосрочные контракты с "Газпром-Медиа" и "ВИ"
18.02.2010
Как стало известно www.rbcdaily.ru, компаниям Unilever, Danone, МТС и "Балтика" удалось договориться с "Газпром-Медиа" о размещении рекламы на каналах холдинга. Договоры заключены на условиях селлера... »

Майкл Ли: таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда
18.02.2010
В мае в Москве пройдет самое масштабное мероприятие рекламной индустрии — 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA. Недавно столицу с однодневным визитом посетил генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли, который нашел время поделиться с корреспондентом РБК daily Александром Клениным своими впечатлениями и ожиданиями от будущего мероприятия... »

Initiative получила бюджет около 140 млн долларов
10.02.2010
Вопреки тренду к смене FMCG-гигантами медиапартнеров крупнейший из них — Unilever — продлил контракт с агентством Initiative еще на три года. По оценке участников рынка, рекламный бюджет Unilever в этом году может составить 140 млн долл... »

Кирилл Коробейников (АДВ): я вижу только предпосылки к падению рекламного рынка в 2010 году
22.01.2010
В августе 2009 года Кирилл Коробейников вернулся в один из крупнейших в России и СНГ рекламных холдингов АДВ, который он уже возглавлял с 2000 по 2004 год. За время отсутствия он получил разносторонний управленческий опыт: руководил процессом интеграции рекламных агентств "Видео Интернешнл" в холдинг WPP в должности замгендиректора группы "ВИ", а потом гендиректора Group M, был руководителем компании номер два на рынке наружной рекламы – Gallery... »

Аналитики прогнозируют восстановление рынка рекламы в 2010 году
08.12.2009
Сегодня свои очередные прогнозы развития мировой рекламной индустрии опубликуют штаб-квартиры Group M и сетевого агентства ZenithOptimedia. Аналитики Group M полагают, что совокупные расходы на рекламу в России в этом году снизятся на 19,6%, до 216,7 млрд руб... »

Константин Авдеев (Group M): основные игроки радиорынка должны объединиться
23.09.2009
Я очень люблю радио, много его слушаю – в машине, на работе, когда скучно и грустно... Но, честно говоря, помимо радио, я еще люблю ТВ, потому что мне приходится этим заниматься в силу своей профессии. Я готов согласиться с мнением Александра Варина, что радио эффективно, готов согласиться, что радио приносит своим акционерам прибыль, но не готов согласиться, что радио быстрее всех выходит из кризиса – я считаю, что кризис еще не закончился, во-первых... »

Крупнейшим закупщиком рекламы в России в 2008 году впервые стала Group M
08.09.2009
Крупнейшим закупщиком рекламы в России в 2008 году впервые стала Group M c общим бюджетом $1,54 млрд (ее агентства MindShare и MediaCom увеличили оборот на 92% и 145% соответственно), обогнавшая группу Vivaki (ее компания Starcom закупает рекламу на ТВ для крупнейшего в стране рекламодателя Procter & Gamble), следует из рейтинга, подготовленного французской консалтинговой компанией RECMA. Рекламные бюджеты сейчас не растут, поэтому агентства могут улучшить свои позиции, только переманивая клиентов конкурента, пишет www... »

Рекламодатели не могут сосчитать свои расходы
14.01.2009
Кризис ликвидности лишил рекламный рынок в России привычной системы координат: впервые за последние девять лет медиакомпании столкнулись с падением спроса на рекламу. Осенью рекламодатели начали отзывать запланированную в СМИ и на уличных конструкциях рекламу, несмотря на штрафы, а с бюджетом на 2009 год определяются до сих пор, пишет "Коммерсантъ"... »

Традиционные СМИ не заработают на рекламе
23.12.2008
Рекламные доходы традиционных американских СМИ в следующем году уменьшатся на 5%. По данным исследовательской компании Borrell Associates, понижение произойдет также и в сегменте интернет-рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что глобальный финансовый кризис не повлияет на рост доходов интернет-рекламы, пишет РБК daily... »

Рекламодатели затягивают обновления
18.12.2008
Новых рекламных роликов на телевидении стало меньше — к такому выводу в совместном исследовании пришли компания AdMonitor и интернет-ресурс Sostav.ru. По их данным, если в сентябре рекламная картинка активно обновлялась, и число новых роликов каждую неделю увеличивалось (101, 127, 140, 254 — данные по неделям сентября), то с конца октября в эфире стали появляться старые, взятые из архива ролики... »

Group M предсказывает падение рекламного рынка
08.12.2008
Спрос на рекламу в 2009 году упадет на 11%, прогнозирует Group M, исходя из сложившейся в ноябре ситуации, когда все сделки по размещению рекламы на будущий год были приостановлены. В декабре на рынке наметилось оживление, обнадеживает крупнейший в стране продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл": она, в частности, уже заключила контракт на весь 2009 год с компанией Reckitt Benckiser, входящей в Топ-10 рекламодателей на ТВ, пишет "Коммерсантъ"... »

Британский медиарынок в следующем году покажет минус шесть процентов
05.12.2008
В британском медийном секторе в 2009 году наступят нелегкие времена: доходы рекламной отрасли снизятся на 6%. Таковы данные обновленного прогноза, подготовленного медиабаинговым подразделением WPP — агентством Group M, пишет РБК daily... »

"Газпром-медиа" объединит рекламные продажи своих радиостанций
19.11.2008
Холдинг "Газпром-медиа" объединит рекламные продажи шести своих радиостанций, в том числе "Эха Москвы". С нового года их реализацией займется департамент рекламы холдинга (создан на базе компании "НТВ-медиа"), до сих пор продававший исключительно телерекламу... »

Страницы: 1 2