Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ТВ-3

"Газпром-медиа" объявил о создании собственной студии 1-2-3 Production на телеканале ТВ-3
10.04.2018
С ее помощью холдинг намерен увеличить производство сериальных продуктов для ТВ-3 и расширить библиотеку премиального сериального контента холдинга. Кроме того, 1-2-3 Production планирует производить веб-сериалы и контент для цифровых платформ... »

Суд отказался рассмотреть вопрос о закрытии "Битвы экстрасенсов"
06.06.2016
 Замоскворецкий суд Москвы отказался принять заявление индийского бизнес-астролога Нахата Пунита Сантошкумара, который требовал закрыть программы "Битва экстрасенсов", "Человек-невидимка", "Гадалка" и "Другой мир". Об этом в пятницу, 3 июня, РИА Новости сообщили в пресс-службе суда... »

Главные телеканалы снизили аудиторию
21.04.2016
 Крупнейшие федеральные телеканалы, в числе которых "Первый канал", "Россия 1" и НТВ, снизили количество зрителей за последний год. Об этом говорят данные официального измерителя российского медиарынка - компании TNS Russia... »

Аудитория ТВ-3 посмотрела "Секретные материалы" без ажиотажа
01.02.2016
 Российская премьера первых двух серий десятого сезона "Секретных материалов" на канале ТВ-3 не вызвала большого ажиотажа, несмотря на 14-летнее ожидание и рекламу. Вечером 26 января первую серию в Москве в среднем посмотрело 7,25% от общего числа зрителей, а рейтинг (процент от целевой аудитории) составил 2,9% (данные TNS Russia, аудитория "16+", Москва), сообщили "Известия"... »

ВТБ 24 определил победителя тендера на размещение рекламы на ТВ
29.01.2016
 ВТБ 24 назвал агентство, которое займется размещением рекламных материалов на телевидении в 2016 году. Новым партнером финорганизации стало агентство PHD, с которым будет заключен договор стоимостью 364,6 млн рублей при максимальной стоимость 384 млн рублей... »

Телеканал Fox показал целую минуту нового сезона "Секретных материалов"
13.01.2016
 Телеканал Fox опубликовал первую минуту нового сезона сериала "Секретные материалы". Фильм выйдет в эфир в январе, после 14-летнего перерыва. Видео первоначально было опубликовано на сайте doyoustillbelieve... »

Havas Media: фильмы интересовали телезрителей также, как и сериалы
30.12.2015
 Агентство Havas Media на основании исследования данных TNS Gallup Media (аудитория 18+, Россия) подготовило список фильмов, которые вызвали наибольший интерес у телезрителей в 2015 году. По данным исследования, кинофильмы находятся на втором месте после телесериалов среди самых любимых жанров телезрителей... »

"Газпром-медиа" предоставит региональным телеканалам доступ к собственной библиотеке прав
19.11.2015
 АО "Газпром-медиа холдинг сообщает о запуске проекта "Алькасар контент сервис", позволяющего российским региональным телеканалам получить доступ к телевизионному контенту компании "Газпром-медиа". Компания "Алькасар контент сервис" займётся продажей региональным вещателям библиотеки прав холдинга, а также предложит им возможность формировать сетки вещания канала с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики... »

ТВ-3 проводит ребрендинг
03.11.2015
Федеральный российский телеканал ТВ-3 (принадлежит "Газпром-Медиа") объявил о бренд-эволюции телеканала. Как стало известно Sostav... »

"ТВ-3" заплатит за слишком громкую рекламу
28.10.2015
 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала телеканал "ТВ-3" нарушителем 14 статьи закона "О рекламе", которая запрещает каналам транслировать рекламу с громкостью, превышающей громкость звука передачи, которую она прерывает, передает ТАСС.Превышение допустимой громкости было зафиксировано в рекламе, транслировавшейся 4 августа во время показа сериала "Гадалка"... »

"Газпром-Медиа" внедряет новую модель холдинга, которая основана на управлении бизнес-дивизионами
29.09.2015
АО "Газпром-Медиа Холдинг" продолжает внедрять новую модель управления: в компании создаются субхолдинги, которые объединяют профильные активы. На днях было создано ООО "Газпром-Медиа - развлекательные телевизионные каналы" ("ГПМ РТК")... »

На освобождающееся место телеканала "Спорт плюс" во втором мультиплексе нашлось два претендента
21.09.2015
Как и предполагалось, одним из них стала входящая в тот же холдинг "Газпром-медиа" "Пятница". Вторую заявку неожиданно подал "8-й канал", принадлежащий компании "Прайм Синема", которая также производит телеканал "Открытый мир" и документальный контент для каналов НТВ и "Домашний"... »

Минкомсвязи: новый перечень бесплатных общедоступных телеканалов
08.09.2015
 Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями медиаиндустрии, посвященное вопросам применения Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года №257-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральный закон Российской Федерации "О связи"".Документ предусматривает распространение обязательных общедоступных телеканалов, входящих в первый и второй мультиплексы, во всех средах вещания без взимания платы с телезрителей... »

Основная масса федеральных телеканалов сократила число премьер
01.09.2015
  Телевизионный сегмент, как и весь российский медиабизнес, сейчас переживает не лучшие времена. Владельцы трех крупнейших телеканалов находятся в зоне убытка, потери по рекламным доходам эфирного ТВ в I полугодии составили 21%... »

"Газпром-медиа" запустил контекстный рекламный формат для телевидения
30.07.2015
Представители холдинга "Газпром-медиа", владеющего телеканалами "ТНТ", "Пятница... »

"Триколор ТВ": новая рекламная модель
14.07.2015
В июне 2015 года рекламное агентство "А2" (эксклюзивный сейлз-хаус "Триколор ТВ") и РА "Алькасар-Медиа", представляющее интересы телеканалов НТВ и ТНТ, заключили соглашение о сотрудничестве. Соглашение формирует новую модель телевизионной рекламы — федеральные рекламные блоки на общедоступных российских телеканалах в эфире оператора платного телевидения... »

"Газпром-Медиа" займется мультфильмами и стартапами, чтобы увеличить нерекламные доходы
06.07.2015
Холдинг "Газпром-Медиа" принял новую стратегию развития до 2021 года, сообщают "Ведомости" со ссылкой на председателя правления компании Дмитрия Чернышенко. Организация планирует увеличить долю нерекламных доходов с помощью выхода на новые рынки — компьютерной анимации и стартапов... »

"Газпром-Медиа" стал операционно убыточным после смены руководства
23.06.2015
"Газпром-Медиа" в первом квартале снизил выручку всего на 11%, тогда как весь рекламный рынок упал на 17%. Но при этом холдинг стал операционно убыточным... »

"Триколор ТВ" поддержал национальную телепремию
11.06.2015
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" в этом году стал партнером ТЭФИ-2015."Триколор ТВ" стал партнером самой известной российской телепремии — ТЭФИ, вручаемой за высшие достижения в области телевизионных искусств с 1994 года... »

Региональную рекламу "ТВ-3" и "Пятницы" отдадут "Алькасару"
03.04.2015
Группа "Алькасар" займется продажами региональной рекламы на телеканалах "ТВ-3" и "Пятница". Селлер начнет работать с новыми клиентами после 1 мая... »

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10