Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

FMCG

Глобальный рекламный рынок вырастет до $559 млрд (на 4,2%) в 2017 году
22.06.2017
 Глобальные рекламные затраты вырастут на 4,2% в 2017 году – до $559 млрд. Темп несколько упадет по сравнению с 2016 годом, когда рост составил 4,8%, согласно данным Zenith. Однако на прошлый год пришлось несколько громких событий, в том числе выборы в США, Олимпиада в Рио, футбольные чемпионаты в Европе... »

На российском ТВ новый главный рекламодатель
11.01.2016
Категория рекламодателей, представляющая товары повседневного спроса, в значительной степени потеряла лидирующие позиции на российском рынке в минувшем году. В первом полугодии 2015 года список крупнейших отечественных рекламодателей даже возглавила фарм-компания (Novartis), а по объемам размещения рекламы на ТВ фармсегмент намного превышает другие сегменты вплоть до настоящего времени... »

Интернет остался единственным растущим сегментом рекламного рынка России
25.09.2015
 Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2015 года составил 41,79 миллиарда рублей, сообщил гендиректор компании-селлера IMHO VI Илья Алексеев на пресс-конференции онлайн-кинотеатра Tvzavr в Москве. Он отметил, что сеть по-прежнему остается единственным растущим сегментом и впервые достигла доли 30 процентов на рекламном рынке России... »

Рынок телевизионной рекламы - самый стабильный, но меняющийся
22.10.2014
Телевидение остается лидирующим медиа на российском рынке, аккумулируя чуть менее половины от общего объема рекламных бюджетов и демонстрируя пусть небольшой, но стабильный рост на стагнирующем рынке. Однако внутри сегмента происходят увлекательные процессы, которые меняют привычную картину - об этом говорят данные ведущих исследовательских компаний... »

Обзор рынка федеральной телерекламы в I половине 2014 года
28.07.2014
По предварительным данным АЦ Vi, объем федеральной телерекламы в России в I полугодии 2014 года составил примерно 60,6 млрд. рублей без учета НДС, тем самым превзойдя аналогичные показатели 2013 г... »

Сергей Васильев (Видео Интернешнл): мы не можем просто взять и продиктовать рынку какие-то цифры
06.10.2011
Последние два года не были спокойным периодом для рекламного рынка: крупнейшие медиахолдинги были вынуждены преодолевать последствия экономического кризиса. Кроме того, изменения в законодательстве заставили ряд телеканалов создавать собственные сейлс-хаусы... »

Реклама на украинском ТВ будет стоить дороже
07.04.2011
Продавцы телевизионной рекламы смогли в этом году продать ее крупным рекламодателям дороже, чем небольшим. При этом альянс телегрупп StarLightMedia и "Интер" сумел даже увеличить долю бюджетов рекламодателей... »

Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее
15.03.2011
Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения баннеров к адресной рекламе, учитывающей место проживания, интересы и привычки пользователя. Пока даже крупнейшая российская соцсеть "ВКонтакте" может похвастаться только 15 млн долл... »

Рекламодатели делают ставку на новые форматы интернет-рекламы
18.11.2010
Международная компания GroupM Interaction изучила ситуацию на рынках развивающихся стран. В том числе в России она выявила резкий рост в сегменте интернет-рекламы — на 990% за девять лет. По мнению экспертов компании, это в первую очередь связано с тем, что крупные международные бренды проявляют все больший интерес к новым форматам — контекстной рекламе и продвижению продукции в социальных сетях... »

GroupM: рост рынка рекламы в этом году не превысит 12%
12.11.2010
GroupM представили очередной отчет своих экспертов по состоянию российского рекламного рынка. Согласно выводам исследователей, в этом году прирост рекламных затрат в России составит 12%, и достигнет 7,5 миллиарда долларов или 228,75 миллиарда рублей по сегодняшнему курсу ЦБ. Рост выручки в 2011 году составит по прогнозам 15% и достигнет 8,6 миллиарда долларов (262,3 миллиарда рублей)... »

В Рунете появится модель оплаты рекламы в зависимости от результата
12.10.2010
В Рунете в ближайшее время должна заработать модель оплаты рекламы в зависимости от результата (PPA, pay per action). Как рассказали в компании Ruslead, на адаптацию системы управления рекламным трафиком ушло около 2 млн долл... »

Страницы: 1