Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сергей Васильев

TNS объединил ТВ-контент в эфире и цифре
16.03.2016
 Российский медиарынок продолжает реагировать на глобальный тренд трансформации системы доставки и потребления телевизионного контента, который вот уже несколько лет актуален для отечественных вещателей. Вслед за внедрением программатик-закупок на телевидении следующим логичным шагом было создание системы измерения нелинейного смотрения федеральных каналов... »

ТВ-реклама прибавила 15-20% в начале 2016 года
02.03.2016
 Телевизионная реклама замедлила падение в конце 2015 года, а с января окончательно вышла из длительного пике. Российские вещатели и селлеры говорят о росте рынка ТВ-рекламы на 15–20% с начала года, сообщила сегодня газета "Ведомости"... »

"Ростелеком" потратит 836 млн рублей на телерекламу
15.01.2016
 ПАО "Ростелеком" планирует потратить 836 млн руб. на телевизионную рекламу в 2016 г. Данная закупка впервые проводится департаментом маркетинга массового сегмента компании, который был образован в прошлом году в процессе реформирования структуры оператора.О конкурсе на право исполнять поручения по планированию и размещению рекламных материалов "Ростелекома" на телевидении в 2016 г... »

Сергей Васильев, Vi: замедляются темпы сокращения рекламных бюджетов на ТВ
22.10.2015
 Сергей Васильев, генеральный директор крупнейшего в России продавца рекламы - группы Vi, констатировал значительное замедление темпов сокращения рекламных бюджетов на телевидении с августа. Как он заявил в своем выступлении на 12-ой ежегодной конференции Dentsu Aegis Network Autumn Sessions, в октябре сокращение бюджетов составит 7%, а в ноябре – уже 6%... »

"Газпром-медиа" вышел из проекта "большой Vi"
16.01.2015
"Газпром-медиа" отказался от создания нового объединенного продавца рекламы и вышел из альянса с "Первым каналом", ВГТРК и НМГ. Гендиректор Vi Сергей Васильев подтвердил "Ведомостям" эту информацию... »

Сергей Васильев может покинуть должность гендиректора "Видео Интернешнл"
07.08.2013
 Как стало известно "Ъ", в группе "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейшем в стране продавце телерекламы, может смениться гендиректор. Возглавляющий группу с 2003 года Сергей Васильев, вероятно, покинет свой пост досрочно, а его место может занять Эдуард Райкин, сейчас возглавляющий "Первый канал" в Петербурге... »

"Видео Интернешнл" предсказал небольшой рост цен на рекламу
02.10.2012
Цены на телевизионную рекламу в 2013 году вырастут на пять процентов, а всего рынок телерекламы увеличится на 10 процентов. Об этом, как пишет в номере от 2 октября газета "Ведомости", заявил руководитель "Видео Интернешнл" Сергей Васильев... »

СТС сузит аудиторию ради рекламодателей
03.08.2012
Телеканал СТС с нового года сократит свою целевую аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке. На настоящий момент развлекательный телеканал ориентируется на аудиторию от 6 до 54 лет... »

Популярность ТВ выросла из-за увеличения количества телевизоров в семьях
02.04.2012
Показатель телесмотрения за первые три месяца нынешнего года, по разным оценкам, вырос на 5—6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как стало известно РБК daily, это отчасти объясняется тем, что исследовательская компания "TNS Россия" увеличила в выборке долю семей, в которых более одного телевизора... »

Переговоры "Видео Интернешнл" с рекламодателями по годовым контрактам затянулись
22.02.2012
"Видео Интернешнл", крупнейший продавец рекламы на российском рынке, до сих пор не может договориться о контрактах на 2012 год с рядом крупнейших рекламодателей. Как пишет газета "Коммерсантъ" в номере от 21 февраля, в частности, компания по-прежнему ведет переговоры с L-Oreal-Nestle, PepsiCo и Henkel, чей совокупный рекламный бюджет в 2010 году составил больше 10 миллиардов рублей... »

Рекламы на телевидении меньше не станет
14.12.2011
Большинство компаний из топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении договорились с селлерами о размещении рекламы на 2012 год. В этом году заключение первых сделок затянулось, и участники рынка даже предсказывали нулевую инфляцию по ним... »

"Видео Интернешнл": реклама в России к 2020 году вырастет в 2,5 раза
07.12.2011
К 2020 году российский медиарекламный рынок вырастет почти в два с половиной раза по сравнению с текущим годом, а доля интернета-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на треть. Таким прогнозом сегодня поделился глава "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, выступая перед аудиторией "Дня бренда"... »

Сергей Васильев (Видео Интернешнл): мы не можем просто взять и продиктовать рынку какие-то цифры
06.10.2011
Последние два года не были спокойным периодом для рекламного рынка: крупнейшие медиахолдинги были вынуждены преодолевать последствия экономического кризиса. Кроме того, изменения в законодательстве заставили ряд телеканалов создавать собственные сейлс-хаусы... »

"Видео Интернешнл" поднимет цены на телерекламу на 20 процентов
22.09.2011
Как стало известно РБК daily, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам об изменении системы расчета цен на телевизионную рекламу в 2012 году. Она подорожает в среднем на 20%... »

"Видео Интернешнл" ждет, что российский рекламный рынок вырастет в 2012 году на 17%
12.09.2011
Рост оборотов российского рекламного рынка может составить в 2012 году 17% — такой прогноз содержится в презентации главы одного из крупнейших в России медиаселлеров "Видео Интернешнл" Сергея Васильева. Агентство предсказывает, что наиболее быстрорастущими будут сегменты интернет-рекламы и телевидения... »

Телевидение теряет политический и коммерческий потенциал
18.08.2011
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

"Первый канал" хочет ориентироваться на аудиторию от 14 лет
10.06.2011
Осенью этого года "Первый канал" переходит на продажи рекламы в соответствии с новой концепцией канала — ориентацией на более молодую аудиторию, от 14 до 59 лет. На эту аудиторию направлено до 95% всех рекламных бюджетов... »

Рынок телерекламы в России заняли иностранные бренды
13.04.2011
 Впервые за 10 лет новых российских брендов среди телевизионной рекламы оказалось меньше, чем зарубежных, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные рекламной группы Aegis Media.Ранее отечественных марок появлялось больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие... »

Рекламное время на ТВ подорожало на 30-40 процентов
29.03.2011
Рекламное время на российском телевидении на 2011 год, которое к данному моменту еще не распродано, подорожало на 30-40 процентов по сравнению с ценами за 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке... »

На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени
01.02.2011
На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени. Крупнейшие его продавцы — группа "Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" — неверно оценили спрос, в результате федеральный эфир, как утверждают в рекламных агентствах, на весь 2011 год уже полностью распродан. Расценки, которые увеличились в среднем на 20%, могли бы оказаться еще выше... »

Страницы: 1 2 3