Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Россия 24

ВГТРК запустила телерадиокомпанию "Севастополь"
22.06.2017
ВГТРК запустила региональную телерадиокомпанию в Севастополе. Об этом на заседании правительства города заявил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, передает ТАСС. Ее возглавил журналист "России 1" Александр Минаков... »

Mediascope: "Прямую линию" с Путиным посмотрели шесть миллионов россиян
20.06.2017
Пятнадцатую "Прямую линию" с президентом России Владимиром Путиным в этом году посмотрели более шести миллионов человек, передает РИА "Новости" со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope. Трансляцию 15 июня вели Первый канал, "Россия 1" и "Россия 24"... »

Телеканалы обяжут передавать субтитры
27.05.2016
 Минкомсвязи предложило обязать телеканалы осуществлять телевещание с субтитрами в реальном времени. Предлагается для этого внести изменения в постановление правительства №1025 "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания"... »

В Украине запретили еще 3 российских канала
13.05.2016
 Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию исключил ряд российских телеканалов из перечня разрешенных к ретрансляции, это каналы "Вопросы и ответы", "Усадьба ТВ" и "Домашние животные". "Нацсовет принял решение об исключении из перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины, трех вещателей, имеющих юрисдикцию Российской Федерации", — цитирует ТАСС сообщение ведомства... »

Главные телеканалы снизили аудиторию
21.04.2016
 Крупнейшие федеральные телеканалы, в числе которых "Первый канал", "Россия 1" и НТВ, снизили количество зрителей за последний год. Об этом говорят данные официального измерителя российского медиарынка - компании TNS Russia... »

Украинский телеканал ICTV проверят из-за фильма о сыне Сталина
26.02.2016
 Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку телеканала ICTV, сообщает "Интерфакс-Украина". Основанием для проверки стала трансляция фильмов, которые, по мнению Нацсовета, в нарушение законодательства страны популяризируют российские и советские государственные органы... »

Габрелянов обвинил американский фонд в попытке нажиться за счет LifeNews и RT
01.02.2016
 Владелец LifeNews Арам Габрелянов прокомментировал "Ленте.ру" попадание телеканала в отчет американского Национального фонда демократии (National Endowment for Democracy, NED). В докладе вице-президент организации призвал западные медиа к модернизации и более активной борьбе с китайскими и российскими вещателями, в том числе и с LifeNews... »

ВТБ 24 определил победителя тендера на размещение рекламы на ТВ
29.01.2016
 ВТБ 24 назвал агентство, которое займется размещением рекламных материалов на телевидении в 2016 году. Новым партнером финорганизации стало агентство PHD, с которым будет заключен договор стоимостью 364,6 млн рублей при максимальной стоимость 384 млн рублей... »

Совершеннолетние зрители выбирали Первый канал чаще остальных в минувшем году
20.01.2016
 Исследовательская компания TNS Russia проанализировала, какие каналы российские телезрители старше 18 лет в 2015 году выбирали чаще остальных. На первом месте, по результатам поступившего в "Ленту... »

Казахстан защитит медиарынок по примеру России
21.12.2015
 Казахстан зачищает медиарынок по примеру России. Поправки к закону "О телерадиовещании" создадут невыносимые условия работы для иностранных вещателей, в том числе российских.С 1 января операторы не смогут показывать рекламу при ретрансляции иностранных телеканалов, а с 2017 года зарубежные телекомпании будут обязаны открыть свои представительства в Казахстане... »

Миронов: Запрет программы Михалкова на ТВ — нарушение принципа свободы
17.12.2015
 Снятие с эфира очередного выпуска программы "Бесогон TV" режиссера Никиты Михалкова является попранием важнейшего принципа свободы. Такое мнение озвучил председатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов... »

Михалков выдвинул условие продолжения сотрудничества с ВГТРК
16.12.2015
 Режиссер Никита Михалков готов продолжить сотрудничество с ВГТРК лишь в том случае, если "Россия 24" все-таки покажет снятую с эфира серию его авторской программы "Бесогон ТВ". Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе кинематографиста... »

"Россия 24" запретила выпуск программы Михалкова
15.12.2015
 Один из выпусков передачи российского режиссера Никиты Михалкова "Бесогон ТВ" был запрещен к показу на канале "Россия 24". Официально редакция канала причины не озвучила... »

В Татарстане завершен второй этап перехода на цифровое ТВ
26.11.2015
 24 ноября в Казанском радиовещательном центре официально начал работу второй цифровой пакет (мультиплекс), благодаря которому зрителям стали доступны еще 10 бесплатных каналов: "Рен-ТВ", "Спас", "СТС", "Домашний", "Спорт+", "Звезда", "Мир", "ТНТ", "Спорт".В новую зону охвата цифровым телевизионным вещанием в столице РТ входят микрорайоны Казани, а также соседние сельские поселения Высокогорского и Пестречинского районов... »

РТРС представит решение организации регионального вещания в первом мультиплексе
18.11.2015
 РТРС представит совместное с НИИ Радио техническое решение регионализации контента телерадиоканалов первого мультиплекса на 11 международной выставке профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет вещания и кинопроизводства "NATEXPO 2015".Регионализация предусматривает включение местного контента в информационные выпуски телерадиоканалов "Россия 1", "Россия 24" и "Радио России" в каждом субъекте РФ, а в Санкт-Петербурге – еще и в программы "Первого канала" и НТВ, сообщает пресс-служба РТРС... »

СМИ сообщили об аресте доли ВГТРК в Euronews по иску акционеров ЮКОСа
29.10.2015
 Акции телевещателя Euronews, принадлежащие ВГТРК, арестованы по иску бывших акционеров ЮКОСа. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в правительстве.Под арестом, по сведениям агентства, оказались 7,5 процентов акций французской Euronews S... »

На освобождающееся место телеканала "Спорт плюс" во втором мультиплексе нашлось два претендента
21.09.2015
Как и предполагалось, одним из них стала входящая в тот же холдинг "Газпром-медиа" "Пятница". Вторую заявку неожиданно подал "8-й канал", принадлежащий компании "Прайм Синема", которая также производит телеканал "Открытый мир" и документальный контент для каналов НТВ и "Домашний"... »

Новый закон помог православному каналу "Спас" удвоить аудиторию
16.09.2015
 В середине августа многие зрители столкнулись с тем, что порядок каналов на пульте их телевизоров изменился. Мало того, какие-то каналы вовсе исчезли, какие-то появились впервые... »

Как продвигают цифровое ТВ в России
10.07.2015
 Государство вот уже шесть лет ведет работу по внедрению в России системы телевизионных мультиплексов - пакета обязательных общедоступных каналов. Их к настоящему времени сформировано два, по десять каналов в каждом мультиплексе... »

"Большая ТВ-тройка" снизила аудиторию
21.04.2015
"Большая тройка" российского телевидения - Первый канал, "Россия 1" и НТВ - продемонстрировали единодушную отрицательную динамику по аудитории по итогам первого квартала 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такой вывод можно сделать на основании данных исследовательской компании TNS Russia... »

Страницы: 1 2 3 4