Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

AdIndex

"Триколор ТВ" взялся за эфир
08.11.2012
 По итогам 3 квартала 2012 года российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" занял 4-ю строчку в рейтинге крупнейших российских  рекламодателей по объёмам размещения на радио и вошёл в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения по медиабюджету. В 2012 году "Триколор ТВ" планирует потратить на телевизионную и радиорекламу 1,07 млрд... »

В 2010 году ведущие рекламодатели России сократили свои бюджеты
21.03.2011
Большинство крупнейших рекламодателей в 2010 году сократили свои бюджеты по сравнению с 2009 годом, когда компании увеличивали затраты на рекламу на фоне общего спада на рынке. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на исследование AdIndex, которое проводилось специально для издания... »

"Билайн" резко снизил закупки телерекламы
14.02.2011
Российский сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") в январе 2011 года резко сократил закупки рекламы на федеральном телевидении на 67 процентов, до 876 пунктов рейтинга (GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире) в аудитории "Все россияне старше 18 лет". В частности, как пишет газета "Коммерсант", реклама "Билайна" полностью исчезла из эфира каналов "Россия 1", MTV и "2x2"... »

Победителем открытого конкурса МТС на закупки телерекламы в 2011 году признано агентство MPG
11.11.2010
Компания МТС, третий по величине рекламодатель в России, подвела итоги тендера на закупки телерекламы в 2011 году: партнером оператора остается входящее в рекламную группу АДВ агентство MPG. Тем самым MPG, также получившее этой осенью рекламные бюджеты Danone, Heineken и "Юнимилка", становится одной из крупнейших компаний в России по закупкам рекламы... »

Кризис не помешал крупнейшим рекламодателям России увеличить бюджеты
30.03.2010
Семь из десяти крупнейших рекламодателей в России в 2009 году смогли увеличить свои бюджеты, несмотря на кризис. Об этом свидетельствует рейтинг крупнейших рекламодателей, составленный агентством AdIndex по заказу газеты "Коммерсант"... »

Сто крупнейших рекламодателей потратили в 2008 г. на продвижение $4,5 млрд
29.10.2009
Как следует из рейтинга, составленного AdIndex, больше всего тратит на продвижение в российских СМИ производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble, пишет www.vedomosti.ru. В прошлом году рекламный бюджет этой компании, по оценке AdIndex, превысил $300 млн, из которых более 80% получили федеральное телеканалы... »

Страницы: 1