Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ОРТ

РТРС может стать единственным распространителем общедоступных телеканалов
20.01.2015
Правительство сообщило, что внесло в Госдуму проект поправок в законы о СМИ и о связи, подготовленный Минкомсвязи. Согласно этим поправкам операторы платного ТВ должны принимать сигнал обязательных общедоступных телеканалов ("Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", "Россия К", НТВ, "Петербург — 5 канал", "Россия 24", "Карусель", ОРТ и "ТВ-центр") только у оператора эфирного аналогового и цифрового ТВ, назначенного президентом... »

Суд Украины приостановил вещание на территории страны российских телеканалов
26.03.2014
 Киевский окружной административный суд "принял решение приостановить трансляцию российских телеканалов на территории Украины на время рассмотрения иска Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания".  Как заявила и... »

Сергей Доренко станет ведущим новостной программы на ТВЦ
12.08.2013
 Журналист Сергей Доренко станет вести одну из рубрик новостной программы "События" на телеканале ТВЦ. Об этом сообщается 12 августа на сайте телеканала... »

Новое радио Доренко станет форумом для автомобилистов
09.07.2013
 Новая радиостанция под руководством Сергея Доренко будет предназначена для автомобилистов, которые активно пользуются интернетом. Об этом бывший главред Русской службы новостей заявил 6 июля в интервью агентству РИА Новости... »

Сергей Доренко объявил о создании новой радиостанции
08.07.2013
 Журналист Сергей Доренко готовится запустить новую радиостанцию. Об этом он написал в своем микроблоге 5 июля."Я собираю радиожурналистов и команду для работы на новой радиостанции, — написал Доренко... »

Парфенов раскритиковал инициативы властей по общественному ТВ
06.02.2012
Тележурналист, один из основателей "Лиги избирателей" Леонид Парфенов со сцены митинга на Болотной площади подверг критике инициативы власти по созданию общественного телевидения.По словам Парфенова, в России уже было общественное ТВ - ОРТ, "Общественное российское телевидение", "на котором телекиллер Доренко по указке Кремля и Березовского мочил Лужкова и Примакова"... »

В России появится общественное телевидение
22.12.2011
Президент России Дмитрий Медведев в ходе оглашения послания парламенту предложил создать в России общественное телевидение. Трансляцию послания в прямом эфире ведет "Россия 24"... »

Суд отказался банкротить "Авторское телевидение"
12.09.2011
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о банкротстве "Авторского телевидения". Как сообщает "Интерфакс", такое решение было принято по ходатайству истца, Федеральной налоговой службы, которая объявила, что "Авторское телевидение" погасило перед ней долг в размере миллиона рублей... »

Телеверсия "Русских сказок" Доренко будет выходить на РЕН ТВ
14.06.2011
Телевизионная версия новой аналитической программы Сергея Доренко "Русские сказки" с 1 июля будет выходить на телеканале РЕН ТВ. Об этом сообщается в пресс-релизе канала, поступившем в "Ленту... »

Создатель "Дома-2" и "Моей семьи" запустит телеканал для русских диаспор
25.02.2011
Председатель комитета Госдумы по информационной политике Валерий Комиссаров, представляющий "Единую Россию", попросил досрочно прекратить свои депутатские полномочия. Как сообщает РИА Новости, Комиссаров, до прихода в политику прославившийся как создатель телепроектов "Моя семья" и "Дом-2", займется выпуском телеканала для русских, живущих за рубежом... »

Гендиректор Первого канала получил орден "За заслуги перед Отечеством"
07.02.2011
Президент России Дмитрий Медведев наградил генерального директора Первого канала Константина Эрнста орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени. Как уточняет пресс-служба Кремля, Эрнст награжден "за большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность"... »

"Первым каналом" владеют однокурсница Путина и подруга Абрамовича
02.11.2010
Миллиардер Роман Абрамович, возможно, уже не контролирует 49% акций "Первого канала". Бывшая собственность Бориса Березовского поделена между петербургскими и московской компаниями. Петербургские зарегистрированы по одному адресу с фирмами однокурсника Владимира Путина, московская - с фирмами подруги Абрамовича, выяснила газета "Ведомости"... »

В Грузии с российских телеканалов просят более $1 млн
07.12.2009
В конце минувшей недели национальная комиссия Грузии по коммуникациям повторно оштрафовала ряд российских телекомпаний по обвинению в незаконном вещании на территории Абхазии и Южной Осетии без разрешения Тбилиси. НТВ, "ТВ Центр", "Россия", "Культура" и ОРТ выписан штраф на общую сумму более $1 млн... »

Игорь Шабдурасулов: ОРТ отражал точку зрения учредителей
05.11.2009
Игорь Шабдурасулов руководил каналом ОРТ всего год, но в то время, когда закладывались основы современного телевидения.Это была эпоха последней "информационной войны" – противостояния двух олигархов и медиамагнатов – Березовского и Гусинского... »

Вячеслав Муругов: СТС должен удерживать свои позиции, а "Домашний" и ДТВ — показывать рост
06.07.2009
Вячеслав Муругов пришел в медиа­индустрию в 1998 году, выполнял ряд проектов для ОРТ и РТР, а также канала РЕН ТВ, продюсером которого он являлся с 2001 по 2005 год. Один из основателей и акционер компании "Леан-М", производящей сериалы и фильмы для российских телеканалов... »

"Первому каналу" разрешили вещать на Украине
24.06.2009
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания зарегистрировал общество с ограниченной ответственностью "Объединение российских телеканалов" (ОРТ) как субъект информационной деятельности, пишет газета "Украинская правда".За это решение проголосовали шестеро членов Национального совета, сообщает "Телекритика"... »

Алексей Липчанский: Ситуация с российскими каналами в Украине будет решаться
12.11.2008
Начальник областного управления по вопросам прессы и информации Алексей Липчанский в программе "Прозрачная власть" прокомментировал решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания относительно прекращения ретрансляции в кабельных сетях программ, неадаптированных к украинскому законодательству, пишет kharkivoda.gov.ua.По его словам, данная проблема постепенно решается... »

ОТР вместо ОРТ. Государственное телевидение может стать общественным
05.11.2008
Оттепель придет на Новый годСоздать Общественное телевидение предполагается на базе Первого канала. Который до 2003 года и назывался Общественным российским телевидением (ОРТ). Однако эта аббревиатура в те времена больше ассоциировалась с Борисом Березовским, неформальным хозяином ОРТ в 1995-2000 годах, чем с реальным общественным контролем над государственными СМИ... »

Украина окончательно намерена избавиться от российских телеканалов в кабельных сетях
08.10.2008
Нацсовет по телевидению и радиовещанию Украины обязал кабельных операторов прекратить ретрансляцию не адаптированных к отечественному законодательству телеканалов. В частности, речь идет о ОРТ, РТР и Ren TV, - сообщает 6 октября украинское издание "Экономические известия"... »

Нацсовет не намерен пока штрафовать кабельных операторов
07.10.2008
Национальный совет по телевидению и радиовещанию не намерен пока штрафовать кабельных операторов Одессы за незаконную ретрансляцию российских каналов.б этом сообщил представитель Нацсовета в Одесской области Александр Салабай, пишет glasweb... »

Страницы: 1 2