Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Media Logics

ТВ-реклама начала 2015 год с низкого старта
15.01.2015
В январе российские телеканалы показали в полтора раза меньше рекламы. За первые десять дней 2015 года 17 федеральных вещателей использовали 84% от допустимой продолжительности рекламы в час, или 7 минут 34 секунды. Показатель снизился в среднем до 53% и составил 4 минуты 46 секунд... »

Доля "Видео Интернешнл" рынке телерекламы может превысить 35%
23.01.2012
По закону "О рекламе" с 2011 года федеральные телеканалы не могут работать с контрагентом, чья доля в "сфере продаж телерекламы" превышает 35%. Ограничения были направлены против ВИ, до 2011 года обслуживавшей 13 каналов... »

Наружная и ТВ-реклама остались самыми дешевыми в России
11.08.2011
Наружная и телевизионная реклама продолжают оставаться самыми дешевыми для рекламодателей. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование, проведенное агентством Initiative.Агентство провело исследование рынка за период с января по июнь 2011 года, исходя из такого показателя, как стоимость тысячи контактов (Cost per Thousand, CPT)... »

На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени
01.02.2011
На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени. Крупнейшие его продавцы — группа "Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" — неверно оценили спрос, в результате федеральный эфир, как утверждают в рекламных агентствах, на весь 2011 год уже полностью распродан. Расценки, которые увеличились в среднем на 20%, могли бы оказаться еще выше... »

Продажи рекламы в GRP снизились почти у половины телеканалов
19.01.2011
Сразу семь из тринадцати телеканалов, которые в 2010 году обслуживала группа "Видео Интернешнл" (ВИ), продемонстрировали в октябре-декабре 2010 года снижение рекламных продаж в натуральном выражении, тогда как весь рынок вырос на 5%. Все эти каналы в четвертом квартале столкнулись с оттоком зрителей... »

Интернет и радио становятся более выгодными рекламоносителями, чем телевидение
01.11.2010
Статус телевидения как одного из самых дешевых в России рекламоносителей сильно преувеличен. В январе-июне этого года рекламодателю необходимо было потратить 106 руб., чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тыс... »

7ТВ отказывается от телемагазинов
24.09.2010
Каналу 7ТВ пришлось отказаться от телемагазинов, из-за которых общая продолжительность рекламы в апреле-июле, по данным исследовательской компании TNS, превышала допустимые законом "О рекламе" 9 мин. в час. Исчезновение телемагазинов не должно сказаться на доходах канала: в августе 7ТВ стал лидером по росту рекламных продаж в натуральном выражении... »

Рекламодатели стали уходить с ТВ
17.03.2009
В феврале объем проданной телерекламы на федеральных каналах продолжал снижаться, признала консалтинговая компания Media Logics (входит в Publicis Groupe Media), проанализировав данные телеизмерений TNS Russia. Если в январе этого года объем снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008-го на 3%, до 108,2 тыс... »

Объем рекламы на телеканалах в январе сократился на 3%
17.02.2009
Объем рекламы на федеральных телеканалах в январе этого года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008-го почти на 3%, до 108,2 тыс. пунктов рейтингов (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик)... »

Страницы: 1