Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

ВИ Трэнд

"Видео интернешнл" занялась региональной интернет-рекламой
07.06.2011
Группа компаний "ВИ трэнд" и агентство IMHO VI, дочерние предприятия компании "Видео Интернешнл" (ВИ), займутся продажей медийной (баннерной) интернет-рекламы в регионах. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "ВИ трэнд"... »

"Русская медиагруппа" предпочла своему рекламному агентству контракт с "Видео Интернешнл"
23.08.2010
Как стало известно РБК daily, рекламное агентство "Граммофон", входящее в состав "Русской медиа­группы" (РМГ) — крупнейшего игрока радийного рынка, расформировано. РМГ делала ставку на создание единого селлингового агентства с группой "Проф-Медиа", но альянс распался... »

В 2008 году в Вологодской области может подорожать рекламное время
08.11.2007
Медиаинфляция в региональном телеэфире в 2008 году будет не ниже 40%. К такому выводу пришли в медиаагентствах, проанализировав новый прайс-лист входящей в группу "Видео Интернешнл" компании "ВИ Трэнд", сообщает газета "Коммерсант". Регионы почти догнали федеральный эфир, который подорожает в среднем на 55—60%... »

Возвращение Игоря Матюшенко в Видео Интернешнл – признак грядущей экспансии за рубеж
31.10.2007
Бывший гендиректор "ВИ Трэнд" Игорь Матюшенко возвращается в группу "Видео Интернешнл" и займется зарубежными активами группы, пишет газета "Коммерсант". Он рассказал изданию, что с ним подписан двухлетний контракт и уже завтра он займет пост гендиректора компании "ВИ Проджектс", которая продает рекламу в странах СНГ... »

Телереклама уходит в регионы
20.08.2007
Региональный телерынок растет быстрее сегментаСокращение телерекламного времени и повышение цен на рекламу привели к стремительному росту региональной телерекламы. По данным входящей в группу компаний "Видео Интернешнл" компании "ВИ Трэнд", в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34%... »

Регионы хотят независимости
08.05.2007
Местные телекомпании отказываются от партнерства с телесетямиСтремительный рост регионального телерекламного рынка привел к тому, что местные телекомпании начинают отказываться от партнерства с телесетями. На днях от сотрудничества с РЕН ТВ отказался читинский "Альтес", начавший самостоятельно программировать эфир, закупая контент у Национального телевизионного синдиката (НТС)... »

TNS отошла от эфира
31.01.2007
Компания TNS Gallup Media, на исследования которой ориентируется российское медиасообщество, решила предложить рынку измерения аудитории кабельных и спутниковых телеканалов. Рекламщики говорят, что это позволит точечно воздействовать на целевую аудиторию... »

Регионы сильно подешевели
05.12.2006
В минувшую пятницу, 1 декабря, "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" объявила, что в 2007 году телереклама в 24 регионах станет значительно дешевле.В среднем регионы станут дешевле на 43%... »

Регионы сами продадут рекламу
28.11.2006
Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: "Видео интернешнл Трэнд" и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году. Причиной, говорят в обеих компаниях, стал существенный рост регионального рынка: станции теперь могут расплачиваться за программный продукт НТС деньгами, а не рекламным временем... »

Рекламный переворот в регионах
24.11.2006
В последнее время в средствах массовой информации появляется все больше и больше новостей о сделках, происходящих на региональном ТВ рынке. Растущий интерес к региональным ТВ станциям со стороны инвесторов вполне объясним... »

Страницы: 1