Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Александр Костюк

Глава Индустриального комитета по телеизмерениям Александр Костюк подал в отставку
08.12.2014
Глава Индустриального комитета по телеизмерениям (организатор тендера по единому телеизмерителю) Александр Костюк подал в отставку. Об этом сообщил ТАСС сам Костюк... »

Подробности: на роль будущего национального измерителя телеаудитории претендуют восемь компаний
05.08.2014
 Выставить кандидатуры на конкурс по выбору будущего национального измерителя телеаудитории решили "несколько больше" компаний, чем ожидал оргкомитет, учрежденный "Первым каналом", ВГТРК и "Газпром-медиа". Претендентов оказалось восемь: составить конкуренцию действующему поставщику рейтингов TNS Russia готовы в том числе международные компании Nielsen и GfK... »

ИКТ объявит тендер на измерение телевизионной аудитории в России
08.04.2014
Организация готовится к выбору нового измерителя телеаудиторииВ июне 2014 года Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ) объявит тендер на измерение телевизионной аудитории в России. Планируется, что предложения будут приниматься до октября, а победитель станет известен в ноябре... »

Александр Костюк назначен генеральным директором "ВИ-проджектс"
11.03.2009
Генеральным директором компании Видео Интернешнл Проджектс (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл и управляет зарубежными бизнесами ВИ) назначен Александр Костюк. Игорь Матюшенко, ранее занимавший эту должность, покинул компанию, сообщает advertology... »

Александр Костюк попрощался с рейтингами
01.12.2008
Один из создателей группы TNS Russia, директор по телевизионным измерениям Александр Костюк покинул компанию, продав свой менеджерский пакет ее британским владельцам. Новым местом работы господина Костюка станет крупнейший в стране продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл", в которой он будет курировать ее зарубежные филиалы, пишет "Коммерсантъ"... »

CCTV покупает первый актив на российском медиарынке
06.06.2008
Центральное телевидение Китая (CCTV) покупает первый актив на российском медиарынке. Правительство КНР санкционирует покупку 20% акций медиагруппы "РКЦ-Медиа", которая владеет телеканалом "Китай", сообщает Akado.com. Вхождение центрального китайского телевидения в состав акционеров российской медиакомпании Сергей Савушкин,председатель совета директоров "РКЦ-Медиа" и генеральный директор телеканала "Китай", назвал "уникальным случаем" в российско-китайских отношениях... »

Рейтинги по России за неделю с 21 по 27 апреля
08.05.2008
Обзорная неделя была отмечена весьма неожиданным соперничеством за лидерство в эфире между сериальной продукцией Первого канала и канала "Россия". Ничто не предвещало столь резкого падения рейтингов сериала "Апостол", которой демонстрировался Первым каналом... »

"Первый канал" обвинил TNS Gallup Media в недостоверных рейтингах
29.04.2008
Вновь обострился конфликт между "Первым каналом" и крупнейшим в России измерителем телевизионных рейтингов TNS Gallup Media. Поводом стали рейтинги только что закончившегося приключенческого сериала "Апостол"... »

Цифровое телевидение в России никому не нужно?
12.02.2008
Развитие в стране цифрового телевидения может существенно пошатнуть позиции нынешних королей рынка - эфирных каналов. Правда, сегодня почти нет компаний, готовых воспользоваться новыми возможностями... »

Видео Интернешнл дает Казахстану второй шанс
07.02.2008
Компания "Видео Интернешнл Проджектс", которая управляет зарубежными бизнесами группы компаний ВИ, делает повторную попытку выйти на казахстанский рынок. Как сообщает РБК daily, "ВИ-Казахстан" будет продавать рекламу на двух национальных телеканалах страны — "31 канал", пакет в котором принадлежит "СТС Медиа", и "Астана"... »

Крупнейшие в России музыкальные телеканалы почти одновременно сменили первых лиц
29.01.2008
Крупнейшие в России музыкальные телеканалы - MTV и "Муз-ТВ" - почти одновременно сменили первых лиц. Вчера холдинг "Проф-медиа" сообщил об уходе из принадлежащей ему группы компаний "MTV Россия" ее генерального директора Леонида Юргеласа, проработавшего на MTV семь лет... »

Новый этап развития проекта телевизионных измерений
25.01.2008
В рамках согласованного с индустрией плана развития проекта телевизионных измерений компания TNS Gallup Media запустила проект "Большая Москва". С 1 января 2008 года генеральная совокупность по проекту TV Index увеличилась до 12 209 100 человек... »

Распространители платных каналов не надеются на скорую прибыль от рекламы
23.01.2008
В этом году эксперты ожидают значительного притока рекламных бюджетов на неэфирные каналы. Аналитики "GFK Русь" и TNS Gallup Media указывают на рост аудитории неэфирных каналов и прогнозируют рост их рекламных доходов. Однако участники рынка распространения неэфирного телевидения сомневаются, что платные телеканалы скоро станут прибыльными... »

Реклама мешает Лужкову смотреть кино
14.11.2007
Мэр Москвы Юрий Лужков пожаловался, что реклама мешает ему смотреть фильмы на "второстепенных каналах". Однако реально Лужков может ограничить лишь наружную рекламу в столице... »

Каналы "открывают карты". Самый закрытый сектор медиабизнеса обнародует свои финансовые показатели
29.08.2007
Российский бизнес постепенно приобретает цивилизованные формы. Впервые в этом году все крупнейшие телеканалы рассказали в прессе о своих доходах и объяснили их структуру. Исторически самый закрытый сектор медиабизнеса под влиянием моды становится прозрачным... »

Зрители платного ТВ пасcивны и ограничены
12.12.2006
Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк поделился с читателями "Коммерсанта" своим видением развития российского ТВ-рынка. Хотя переход на цифровое вещание идет полным ходом, уровень оставания России от европейских стран позволит традиционным медиа наращивать рекламные доходы еще несколько лет... »

Измерения аудитории: от пиплметрии к традиционным социологическим опросам?
27.11.2006
Вопросы, которые обсуждались на круглом столе "Измерения аудитории на этапе перехода к цифровому вещанию" в рамках Конгресса НАТ, одни из самых проблемных на сегодня.Каким образом будет определяться аудитория "цифрового" ТВ и как ее измерять – на эти вопросы ответили директор по телеизмерениям TNS GALLUP MEDIA Александр Костюк и руководитель медиаисследований GfK Русь Сергей Давыдов... »

Страницы: 1