Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

GfK

Google сравнил ROI видеорекламы на ТВ и в онлайн
22.04.2016
 Крупнейшая в мире интернет-компания Google представила результаты масштабного исследования, которое призвано ответить на один из самых важных вопросов современного медиарынка: где видеореклама эффективнее - в телевизоре или в YouTube... »

Телезрители пока останутся с TNS
04.12.2014
Судьба тендера по выбору единого измерителя российской телевизионной аудитории изменилась вчера дважды. Сам тендер должен был состояться еще 2 декабря, однако его судьба оставалась неясной до вчерашнего утра, когда его организатор — Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ) объявил: тендера не будет вовсе... »

Подведение итогов тендера на выбор телеизмерителя отложили на две недели
18.11.2014
Телеканалы, рекламодатели и рекламные агентства отложили на две недели выбор официального измерителя телевизионной аудитории. Победителя тендера, в котором участвуют четыре исследовательские компании – TNS, GfK, Nielsen и "Ромир", планировалось объявить во вторник, 18 ноября, но этому помешали "технические причины"Некоммерческое партнерство "Индустриальный комитет по телеизмерениям" (ИКТ) отменило запланипрованное на сегодня заседание тендерной комиссии, на котором должен был определиться измеритель телевизионной аудитории на 2017–2026 годы... »

За право замерять ТВ-рейтинги поборются восемь компаний
05.08.2014
В открытом конкурсе за право стать с 2017 года измерителем российской телевизионной аудитории, объявленном Индустриальным комитетом по телеизмерениям, будут бороться восемь компаний. Конкуренцию действующему измерителю — TNS Russia — на конкурсе готовы составить Nielsen, GfK, "Ромир", Synovate Comcon, ВЦИОМ, "Автоматические радиоэлектронные системы" (ARES) и GAGB (ранее работала под брендом GfK Audience Research Bulgaria)... »

Подробности: на роль будущего национального измерителя телеаудитории претендуют восемь компаний
05.08.2014
 Выставить кандидатуры на конкурс по выбору будущего национального измерителя телеаудитории решили "несколько больше" компаний, чем ожидал оргкомитет, учрежденный "Первым каналом", ВГТРК и "Газпром-медиа". Претендентов оказалось восемь: составить конкуренцию действующему поставщику рейтингов TNS Russia готовы в том числе международные компании Nielsen и GfK... »

Измерением ТВ-аудитории заинтересовались 8 компаний
31.07.2014
 Восемь компаний стали кандидатами на участие в открытом конкурсе на право измерения телеаудитории в России с 2017 года, объявленном Индустриальным комитетом по телеизмерениям (ИКТ). В их число вошли TNS Russia, Nielsen, GfK, "Ромир", Synovate Comcon, ВЦИОМ, "Автоматические радиоэлектронные системы" (ARES) и GAGB (ранее работала под брендом GfK Audience Research Bulgaria), пишут "Коммерсант" и РБК со ссылкой на главу комитета Александра Костюка... »

GfK измерит телеаудиторию Бразилии за $100 млн. по контракту
11.07.2014
 Контракт на $100 млн. будет действовать 5 лет с 2015 годаИсследовательская компания GfK займется измерением телеаудитории Бразилии. Контракт с ведущими каналами –Band TV, Record, RedeTV... »

Британские рекламодатели сокращают бюджеты
14.07.2011
Британские маркетинговые директора урезают бюджеты на три следующих месяца, начиная с конца июня. Такие действия – результат падения уверенности в стабильности бизнеса. Этот показатель в стране упал до самого низкого уровня за последние два года, пишет британская guardian... »

Цены на телерекламу в Украине во втором полугодии будут без сюрпризов
17.06.2011
По оценкам GfK, индекс потребительских настроений с начала года падал, а экономических ожиданий - указывал на отсутствие у рядовых украинцев социального оптимизма. Все это может крайне негативно отобразиться на продажах товаров и услуг... »

В 2009 году британцы купили рекордное количество телевизоров
26.01.2010
В 2009 году в Великобритании было продано рекордное количество телевизоров. Люди в массовом порядке закупали новые телеприемники, способные принимать цифровой сигнал. По данным исследовательской компании GfK, пятнадцать лет назад ежегодный объем продаж составлял всего 4 млн телевизоров... »

Вместо GfK группу TNS теперь может купить холдинг WPP
28.08.2008
Слияние немецкой GfK Group и британской TNS, входящих в пятерку крупнейших в мире исследовательских компаний, отменяется. Немцы не смогли найти инвесторов, согласившихся профинансировать сделку... »

Борис Карасев (MPG Russia): "Рынок имеет те исследования, за которые готов платить"
09.07.2008
Агентство Media Planning Group Russia (MPG) стало темной лошадкой, на которую поставил глава АДВ Дмитрий Коробков, заключив в 2003 году альянс с французским холдингом Havas. Темной лошадка оставалась до 2006 года... »

TNS и GfK согласовали условия слияния
06.06.2008
Крупнейшие европейские исследовательские компании Taylor Nelson Sofres и GFK 6-ого июня согласовали условия предполагаемого слияния. Тем не менее, сторонние эксперты говорят, что данное соглашение еще может не состояться, если американский маркетинговый конгломерат WPP предложит одной из сторон более выгодные условия покупки, пишет Cyber Security... »

Измерения аудитории: от пиплметрии к традиционным социологическим опросам?
27.11.2006
Вопросы, которые обсуждались на круглом столе "Измерения аудитории на этапе перехода к цифровому вещанию" в рамках Конгресса НАТ, одни из самых проблемных на сегодня.Каким образом будет определяться аудитория "цифрового" ТВ и как ее измерять – на эти вопросы ответили директор по телеизмерениям TNS GALLUP MEDIA Александр Костюк и руководитель медиаисследований GfK Русь Сергей Давыдов... »

Страницы: 1