Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

GRP

Евровидение-2014 провалило ТВ-рейтинг
14.05.2014
Конкурс показал самый низкий рейтинг телесмотрения за 13 летКонкурс Евровидение-2014, финал которого состоялся 10 мая и в России транслировался каналом "Россия-1", продемонстрировал самый низкий телерейтинг по Москве за 13 лет – 7,8%, следует из аналитического отчета Initiative, основанного на данных TNS Russia."Общее снижение интереса к Евровидению у российских телезрителей – долгосрочный тренд, который наблюдается с 2009 года... »

"СТС Медиа" увеличила выручку на 14%
04.05.2012
Рекламная выручка "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и "Перец") в первом квартале текущего года превысила среднерыночные показатели. Доходы медиахолдинга от рекламы в рублевом выражении увеличились на 14%, до 5,3 млрд руб... »

Популярность ТВ выросла из-за увеличения количества телевизоров в семьях
02.04.2012
Показатель телесмотрения за первые три месяца нынешнего года, по разным оценкам, вырос на 5—6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как стало известно РБК daily, это отчасти объясняется тем, что исследовательская компания "TNS Россия" увеличила в выборке долю семей, в которых более одного телевизора... »

Телеканалам может не хватить зрителей, которых они уже "продали" рекламодателям
16.03.2012
Уровень распроданности рекламного инвентаря в 2012 году остался примерно на уровне прошлого года, подсчитала коммуникационная группа Aegis Media. Рекламная загрузка на телеканалах второго эшелона, например "Муз-ТВ", MTV и ТВ3, приблизилась к 100%... »

Рост выручки "СТС Медиа" оказался ниже среднерыночного
29.02.2012
"СТС Медиа" вчера отчиталась по результатам работы в 2011 году. Рекламная выручка компании росла не так активно, как рынок в целом: по сравнению с 2010 годом показатель увеличился только на 13% в рублевом выражении и составил 22 млрд руб. В то же время рост затрат на телерекламу в целом по рынку, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 18% — 131 млрд руб... »

Крупнейшие рекламодатели начали сокращать закупки на ТВ
09.11.2011
В октябре 2011 года почти половина их 40 крупнейших рекламодателей сократила закупки GRP (пункты рейтинга, отражающие количество зрителей, посмотревших рекламу) на российском телевидении. Об этом в номере от 9 ноября пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании "Квенди Русмедиааудит"... »

Сергей Васильев (Видео Интернешнл): мы не можем просто взять и продиктовать рынку какие-то цифры
06.10.2011
Последние два года не были спокойным периодом для рекламного рынка: крупнейшие медиахолдинги были вынуждены преодолевать последствия экономического кризиса. Кроме того, изменения в законодательстве заставили ряд телеканалов создавать собственные сейлс-хаусы... »

"СТС Медиа" снижает прогноз по выручке
13.09.2011
Медиахолдинг "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ) пересмотрел прогноз роста выручки на этот год. Впервые он серьезно скорректировал его в сторону уменьшения — объявил о том, что рост выручки в рублевом выражении по итогам нынешнего года составит всего 15% (в 2010 году компания заработала 18,3 млрд руб... »

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу на казахстанском "Седьмом канале"
02.09.2011
Крупнейший российский продавец телерекламы — группа "Видео Интернешнл" (ВИ) — нач­нет продавать рекламный инвентарь казах­станского "Седьмого канала". Это сделка позволит медиаселлеру расширить свое присутствие на третьем по величине рынке телевизионной рекламы на территории СНГ... »

Несмотря на снижение интереса к ТВ, продажи рекламы растут
16.08.2011
В первом полугодии 2011 года общий размер телевизионной аудитории сократился на 3%, говорится в исследовании аналитиков OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group). Произошло это в первую очередь за счет ухода зрителей в Интернет... »

Эффективность телерекламы будут отслеживать по отзывам в Facebook
09.08.2011
Крупнейшая американская медийная мониторинговая компания Nielsen на этой неделе намерена презентовать новый метрический инструмент оценки эффективности теле- и интернет-рекламы, на основе отзывов о рекламных кампаниях в социальной сети Facebook. В Nielsen говорят, что прежде провели ряд закрытых испытаний новой системы метрики и пришли к выводу о том, что отзывы миллионов пользователей в Facebook с удивительной точностью предсказывают успех или провал той или иной кампании... »

Рекламная выручка холдинга "СТС Медиа" во втором квартале приросла на 30%
08.08.2011
Несмотря на то что доли телеканалов СТС и "Домашний" продолжают падать, во втором квартале рекламная выручка "СТС Медиа" превысила среднерыночные показатели. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы холдинга от рекламы в рублевом выражении увеличились на 30%... »

Детская аудитория становится все менее интересной для телеканалов
12.07.2011
За последние четыре года, как показывает исследование OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia), доля программ на эфирных телеканалах, рассчитанных на детей в возрасте от 4 до 12 лет, сократилась почти в два раза. Благодаря этому каналы могут увеличивать дополнительные рекламные объемы, считают эксперты... »

Мария Капралова (РА Brandworks | Entertainment & Sports): чем меньше рекламы находится в кадре, тем лучше программе
11.05.2011
Мировому рынку product placement уже около 20 лет. Российское ТВ и кинемато­граф пока делают первые шаги в этом направлении. Директор РА Brandworks | Entertainment & Sports Мария Капралова рассказала корреспонденту РБК daily Екатерине Севрюковой, с какими трудностями приходится сталкиваться игрокам этого рынка, и поделилась впечатлениями от успешно реализованных кампаний... »

Количество региональной рекламы на ТВ снижается
26.04.2011
Повышенный спрос на рекламу привел к тому, что телеканалы пересмотрели соотношение региональных и федеральных рекламных блоков в своем эфире. По итогам первого квартала объем федеральных рекламных блоков на ТВ в секундах увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia Group)... »

Без "Видео Интернешнл" "СТС Медиа" сократил продажи рекламы
11.04.2011
В первом квартале текущего года холдинг "СТС Медиа" сократил продажи рекламы до 45,2 тысяч пунктов рейтинга GRP (GRP - условная единица, показывающая, сколько зрителей посмотрели тот или иной сюжет). По данным агентства Maxus, рекламные продажи в натуральном выражении на телеканалах СТС, "Домашнем" и ДТВ упали на 3-10 процентов по сравнению с показателем прошлого года... »

Реклама на украинском ТВ будет стоить дороже
07.04.2011
Продавцы телевизионной рекламы смогли в этом году продать ее крупным рекламодателям дороже, чем небольшим. При этом альянс телегрупп StarLightMedia и "Интер" сумел даже увеличить долю бюджетов рекламодателей... »

Андрей Брайович (Aegis Media): отсутствие интереса к новым брендам — прямое следствие оттока капитала
30.03.2011
Уровень распроданности рекламного инвентаря на федеральных каналах вернулся к докризисным показателям, медиаинфляция на федеральных телеканалах составила почти 30%. Несмотря на это, количество выводимых на рынок брендов сокращается год от года: рекламируются в основном старые марки, создавать новые продукты инвесторы не торопятся... »

"Билайн" резко снизил закупки телерекламы
14.02.2011
Российский сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") в январе 2011 года резко сократил закупки рекламы на федеральном телевидении на 67 процентов, до 876 пунктов рейтинга (GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире) в аудитории "Все россияне старше 18 лет". В частности, как пишет газета "Коммерсант", реклама "Билайна" полностью исчезла из эфира каналов "Россия 1", MTV и "2x2"... »

Медиааудиторы оценили доходы телеканалов от рекламы
08.02.2011
Больше всех — свыше 22,9 млрд руб.— в 2010 году на размещении рекламы в федеральном эфире заработал "Первый канал", следует из расчетов компании "Квенди РусМедиаАудит". Но более эффективно свою аудиторию, как выяснилось, монетизируют все-таки менее популярные каналы: ТНТ, "Муз ТВ", MTV и СТС... »

Страницы: 1 2