Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Борис Карасев

Интернет формирует новое рекламное пространство
28.07.2010
Интернет постепенно становится не только наиболее востребованным каналом поиска и трансляции информации в сети, но и способом взаимодействия пользователей с рекламными сообщениями. Прямая реклама в традиционных СМИ уступает позиции непосредственному обсуждению информации онлайн, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе... »

Традиционные каналы коммуникации сдают позиции
23.07.2010
Самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе является поиск в Интернете. К таким выводам пришли в агентстве MPG, исследовавшем эффективность рекламного сообщения. Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе... »

Борис Карасев (MPG Russia): "Рынок имеет те исследования, за которые готов платить"
09.07.2008
Агентство Media Planning Group Russia (MPG) стало темной лошадкой, на которую поставил глава АДВ Дмитрий Коробков, заключив в 2003 году альянс с французским холдингом Havas. Темной лошадка оставалась до 2006 года... »

Страницы: 1