Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Максим Клягин

"СТС Медиа" заработает на аналоге сериала Lost
21.09.2011
Холдинг "СТС Медиа" лишит заработка производителей контента, которые создают сегодня передачи для телеканалов компании. Летом этого года из двух компаний — "Костафильм" и "Сохо Медиа" — была создана новая, которая начинает снимать сериалы и телефильмы для всего холдинга: "Стори Фёрст Продакшн"... »

Аналитики: IPTV обеспечен динамичный рост в регионах
22.10.2010
Охват по услуге IPTV в проводной сети "Билайн" расширился за счет подключения еще двух городов – Калуги и Липецка. Таким образом интерактивное ТВ доступно в семи городах присутствия оператора... »

В Петербурге будет создан второй городской канал
01.09.2010
Через месяц в Петербурге начнет вещание новый телевизионный канал "Санкт-Петербург", создание которого инициировано городской администрацией. Вещание будет вестись по кабельным сетям телеканала "ТКТ-TV", входящего в холдинг "Национальные кабельные сети" (НКС)... »

Продажи рекламы на нишевых каналах в 2010 году вырастут на 30%
11.06.2010
Динамика роста продаж рекламы на неэфирных каналах в России в ближайшие годы будет вдвое опережать аналогичные продажи на эфирном телевидении, сказала РБК daily директор по маркетингу и продажам рекламы Universal Networks International (UNI) Сиби Коул. Продажи рекламы на неэфирных каналах будут наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка, согласны российские аналитики... »

ВГТРК запустит российский аналог Discovery
23.04.2010
Холдинг ВГТРК может стать основной платформой для запуска российского аналога Discovery Channel, рассказали РБК daily участники рынка. О необходимости появления в нашей стране подобного канала еще раз напомнил президент РФ Дмитрий Медведев... »

"РБК-ТВ Москва" получила разрешение на покупку "Росбизнесконсалтинг"
30.03.2010
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) разрешила телекомпании "РБК-ТВ Москва" приобрести 100% акций медиагруппы "Росбизнесконсалтинг".В ноябре 2009 г... »

Omnicom частично нивелирует влияние кризиса
28.04.2009
Доходы рекламно-коммуникативной группы Omnicom в первом квартале этого года превысили ожидания аналитиков, несмотря на то что прибыль холдинга в отчетный период упала на 21%. В первом квартале 2009 года Omnicom заработала 164,5 млн долл... »

Кризис настигает рекламный рынок
07.10.2008
В следующем году рекламный рынок ждут тяжелые времена, говорят аналитики и участники рынка. Количество рекламодателей может сократиться на 20%, пишет dpmoney.ru."Мы не исключаем, что усугубляющийся кризис ликвидности и крайне нестабильная ситуация на финансовых рынках в целом может негативно отразиться на российском рынке рекламы", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин... »

Рынок детских телеканалов привлекает новых игроков
16.06.2008
Неэфирные телеканалы становятся более нишевыми. Этому способствует ограничение рекламного времени на эфирных каналах, которое заставляет рекламодателей обращаться к узкоспециализированным источникам. При этом в последнее время наметилась тенденция увеличения количества не только тех каналов, которые являются золотой жилой для продавцов рекламного времени, но и специальных детских каналов, которые содержат исключительно "чистый" контент, пишет РБК daily... »

Страницы: 1