Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

рекламный рынок

X5 Retail Group выбрала рекламного партнера на 2018 год
26.02.2018
Агентство Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) выиграло тендер на годовое обслуживание брендов крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group – "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель". Контракт включает размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе, диджитал, outdoor, indoor и других медиа... »

Крупные рекламодатели сократили размещение на ТВ
18.01.2018
Большинство из ТОП-20 крупнейших рекламодателей в 2017 году снизили закупки рекламного инвентаря на федеральных телеканалах. Закупки пунктов рейтинга уменьшились на 4,7%, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на отчет Publicis Media... »

НСК: российский рекламный рынок в 2018 году замедлит рост
28.12.2017
В 2018 году рекламный рынок в России замедлит рост, увеличившись только на 12,3%, до 459,9 млрд руб. Лучшую динамику покажет сегмент интернет-рекламы, расходы рекламодателей в котором увеличатся на 17,9%, до 193,4 млрд рублей. Этот показатель впервые по итогам целого года обгонит телевидение, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование аналитического центра НСК... »

Глобальный рекламный рынок вырастет до $559 млрд (на 4,2%) в 2017 году
22.06.2017
 Глобальные рекламные затраты вырастут на 4,2% в 2017 году – до $559 млрд. Темп несколько упадет по сравнению с 2016 годом, когда рост составил 4,8%, согласно данным Zenith. Однако на прошлый год пришлось несколько громких событий, в том числе выборы в США, Олимпиада в Рио, футбольные чемпионаты в Европе... »

Рекламному рынку предсказывают умеренный рост по всему миру
16.06.2017
Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов. На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), эксперты Dentsu Aegis Network прогнозируют более умеренный рост рекламных расходов на глобальном уровне: 3,8% вместо 4,8% в 2016 году.Тем не менее, ситуация должна урегулироваться к 2018 году: ожидается рост на уровне 4,3%... »

АКАР: Рекламный рынок подобрался к докризисному уровню
10.11.2016
Объем российского рекламного рынка практически достиг уровня докризисного 2014 года. Если два года назад расходы рекламодателей по итогам трех кварталов составили около 242 млрд рублей, то в январе–сентябре 2016-го они потратили на продвижение примерно 240 млрд рублей. Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов считает динамику позитивной и говорит о подъеме рынка... »

Broadcasting№1: комплексное продвижение вашего бренда
20.01.2016
Редакция работает над новым номером журнала Broadcasting — первым номером этого года. ВС№1 выйдет в конце февраля и будет распространяться на всех значимых весенних мероприятиях отрасли.Специально для партнеров и рекламодателей журнала ВС№1 разработано пакетное предложение, предусматривающее комплексное продвижение компании с помощью ресурсов проекта... »

Алексей Волин: главной задачей по-прежнему остается производство интересного контента
11.09.2015
 Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин выступил с приветственным словом перед участниками III межрегионального медиафорума в Туле "Настоящее и будущее традиционных медиа: вызовы современности". Замглавы Минкомсвязи России рассказал о приоритетных задачах, которые сегодня стоят перед отечественными средствами массовой информации... »

Vi заняла 34,6% ТВ-рекламного рынка
16.06.2014
Федеральная антимонопольная служба рассчитала доли федеральных телеканалов и группы Vi на российском рекламном рынке. По итогам 2012–2013 годов доля крупнейшего селлера в сфере распространения ТВ-рекламы составила 34,6% при национальном размещении и 27,98% - при региональном размещении... »

Рекламная выручка "Домашнего" в 2013 году выросла на 13%
12.03.2014
Рекламная выручка "Домашнего" в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка... »

ФАС посчитала доли телеканалов на рекламном рынке
16.06.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала данные о размере доли федеральных телеканалов при размещении рекламы за 2008—2009 годы. Данные выстраивались на основе отчетностей телеканалов и информации селлера "Видео Интернешнл" (ВИ)... »

Рынок рекламы в странах БРИК восстанавливается быстрыми темпами
14.05.2010
Рынок рекламы в развивающихся странах восстанавливается после кризиса быстрыми темпами. Тема развития рекламного рынка в странах БРИК активно обсуждалась на 42-м Всемирном конгрессе IAA.Под модераторством генерального директора McCann World­group Ника Брайна на панельной дискуссии благоприятные возможности для медиа стран БРИК обсуждали управляющий директор Shaw Media Holding Даррен Шо, говоривший о рынке Китая, председатель и управляющий директор Madison World Сэм Бальсара, рассказавший об Индии, а также старший вице-президент российского издательского холдинга Hachette Filipacchi Shkulev Жан де Витт... »

Дайджест: телевидение в Германии за неделю
14.05.2010
Bongusto будет исключительно платным TV-форматом С 29 мая 2010 года принадлежащий Burda Food.net канал Bongusto больше не будет распространяться бесплатно через Astra Digital. С этого момента его можно будет принимать только через сети, например, Kabel Deutschland, Kabel BW, Unity Media... »

Мартин Соррелл (WPP): в России в первом квартале этого года рекламный рынок вырос на 5%
13.05.2010
Мировой рекламный рынок начал восстанавливаться. В некоторых странах этот процесс идет очень быстрыми темпами. О новых трендах мирового рекламного рынка и его перспективах рассказал в своем докладе на Всемирном рекламном конгрессе генеральный директор крупнейшего в мире рекламного холдинга WPP сэр Мартин Соррелл... »

Сергей Пискарев (АКАР): Россия имеет хороший шанс войти в десятку стран — лидеров на рынке рекламы
13.05.2010
Основной проблемой российского рекламного рынка сейчас является отсутствие общей методики классификации рекламного контента и удобного инструмента для медиааудита. О ситуации на российском рынке рекламы рассказал вчера на Всемирном рекламном конгрессе делегатам мероприятия президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев... »

Рекламный рынок восстанавливается
12.05.2010
Расходы рекламодателей в первом квартале выросли на 5%, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Падение рекламных доходов продемонстрировали только стагнирующие еще с 2008 года рекламно-информационные издания... »

Рекламный рынок восстанавливается
16.03.2010
Эксперты дают осторожные положительные прогнозы, но предупреждают, что никто не знает, какая будет конфигурация рынка, поэтому данные цифры могут претерпеть значительные изменения.По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" объем рекламного рынка в 2010 году может увеличиться на 10%... »

Рекламный рынок России за полгода сократился на 30 процентов
28.08.2009
Объем рынка рекламных услуг в России в первом полугодии 2009 года составил 90 миллиардов рублей. Это примерно на 30 процентов меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года. Такие итоги были озвучены на пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прошедшей 27 августа, передает корреспондент www... »

Рекламный рынок по мнению аналитиков сократится
07.07.2009
Мировой рекламный рынок сократится в 2009 году на 8,5%. Об этом говорится в обновленном прогнозе авторитетного агентства ZenithOptimedia. Еще в апреле ZenithOptimedia предсказывало падение лишь на 6,9%, а в декабре прошлого года - на 0,2%... »

Рекламные доходы вырастут в 2010 году
13.02.2009
Британский рекламный рынок покажет рост уже в следующем году, сообщает Guardian. Согласно долгосрочному прогнозу Рекламной ассоциации и Мирового центра изучения рекламы (WARC), уже в 2010 году прирост рекламных доходов составит 2,5—4,3%. Эксперты полагают, что российский рекламный рынок не сможет восстановиться за такое короткое время, пишет РБК daily... »

Страницы: 1 2