Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Мария Каменская

Новые нишевые каналы атакуют рейтинги
26.11.2008
Данные проекта TV Index Plus компании "TNS Россия" свидетельствуют о перестановке сил на рынке специализированных каналов. Сразу два телеканала из второй десятки — Ru... »

Платное телевидение становится популярнее
21.11.2008
В России интенсивно развивается рынок платного телевидения, а аудитория радиостанций не становится меньше. Такие данные содержатся в отчете, опубликованном исследовательской компанией Ofcom... »

Discovery увеличила доход в 18 раз
11.11.2008
Discovery Communications объявила о финансовых результатах за третий квартал 2008 года. Согласно данным, опубликованным в отчете, компания увеличила чистый доход с 7 млн долл., или 3 центов за акцию, заработанных в прошлом году, до 124 млн долл... »

Russia Today покоряет США
28.10.2008
Жители Нью-Йорка отдают предпочтение новостям, транслируемым на телеканале Russia Today. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Nielsen Media Research. По объему ежемесячной аудитории Russia Today обошел крупнейшие новостные телеканалы BBC America и Deutshe Welle... »

Вкусы столичных жителей не совпадают со вкусами остальных россиян
08.08.2008
Телевизионные предпочтения абонентов платного ТВ в Москве значительно отличаются от вкусов зрителей в регионах — такие данные были получены в результате исследования TV Index Plus компании TNS Россия.На специфику телесмотрения влияют технология доставки сигнала и уровень жизни в регионах, сообщает РБК daily... »

Московские зрители кабельного ТВ уделяют мультфильмам, спорту и кино больше времени, чем познавательным каналам
14.05.2008
 Лидерами по продолжительности просмотра в городе стали Jetix, TV 1000 и Eurosport. Исследователи из TNS Gallup Media провели измерение московской аудитории неэфирных каналов впервые. Учитывались предпочтения постоянного населения Москвы в возрасте от четырех лет в период с января по апрель 2008 года, уточняют в TNS... »

Страницы: 1