Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Мария Смирнова

На пост директора по производству, приобретению и управлению программными правами "СТС Медиа" назначена Мария Смирнова
16.04.2014
На пост директора по производству, приобретению и управлению программными правами "СТС Медиа" назначена Мария Смирнова, ранее возглавлявшая московский офис компании Sony Pictures Television International, сообщает пресс-служба "СТС Медиа".Мария Смирнова будет курировать производство контента и закупку программных прав для всех телеканалов "СТС Медиа"... »

В комиссии АКАР произошли структурные изменения
30.01.2014
С начала 2014 года в комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка.Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным  не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном... »

Initiative: вторым по доступности медиа является ТВ
14.08.2013
 Самым доступным для рекламодателей медиа в России являются уличные щиты. Как подсчитало агентство Initiative, стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией в наружной рекламе в этом году равняется всего 35 руб. Вторым по доступности медиа является ТВ, если принимать во внимание все население страны... »

Мария Смирнова, "Зефир Медиа": радиореклама сохранила спрос
09.08.2013
По оценке АКАР, в 1-м полугодии 2013 года рынок радио вырос на 14%. Если вспомнить показатели 1-го квартала 2013 (тогда радио прибавило 18%), окажется, что во 2-м квартале 2013 радио рынок несколько замедлился. Как известно, всё познается в сравнении... »

Андрей Чижов сменит формат RU.FM
29.07.2013
 Руководство "Мультимедиа Холдинга" пригласило бывшего генпродюсера "Русской медиагруппы" Андрея Чижова переформатировать молодежную станцию RU.FM. Г-н Чижов намеревается запустить новый формат, который будет интересен мужчинам и женщинам за тридцать... »

"Зефир Медиа" выходит в деловой эфир
06.03.2013
 Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус "Зефир Медиа" подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет "Деловое радио", купив который они попадут одновременно в эфир "Эха Москвы", "Сити.FM", "Финам... »

"Зефир Медиа" начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic
01.02.2013
 Сейлз-хаус "Зефир Медиа" начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic (музыкальный дом "Джаз и Классика"). Прежде этим занималась только коммерческая служба компании, она сохранит право работать с рекламодателями напрямую... »

TNS прослушает для "Зефир Медиа" радио 17 регионов
01.11.2012
Как стало известно РБК daily, продавец рекламы "Зефир Медиа" заключил соглашение с TNS Russia о мониторинге локальных блоков радиорекламы в 31 городе. Большинству медиахолдингов и селлеров доступна статистика всего по 14 регионам, но рекламодатели "Зефир Медиа" будут получать точные данные о выходе и слушания роликов... »

Мария Смирнова (Зефир Медиа): к нам идут рекламодатели, которые раньше активно закупали наружку
21.09.2012
Новый селлер радиорекламы "Зефир Медиа", созданный бывшим топ-менеджментом ЕМГ, получил первый контракт на продажу рекламных возможностей радиостанции "Шансон". В дальнейшем руководство селлера намерено вести плотную конкуренцию за счет крепких партнерских связей в регионах... »

Бывший менеджмент ЕМГ создал независимый радийный сейлз-хаус
11.09.2012
На рынке радиорекламы появился новый селлер "Зефир Медиа", созданный бывшими руководителями "Медиа Плюс" (принадлежит "Европейской медиа группе"). Сейлз-хаус будет предлагать медиапланы для рекламных кампаний в регионах... »

Социальная сеть "В контакте" готова отказаться от баннерной рекламы в пользу контекстной
28.12.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

"Радио Шансон" меняет рекламную прописку
27.12.2010
С нового года Радио Шансон станет участником проекта "Тотальное радио", объединяющего более десятка крупнейших радиостанций столицы под эгидой "Европейской Медиа Группы". Таким образом, аудитория проекта ЕМГ станет сопоставима с ТВ-охватом, говорят в радиохолдинге... »

Пути "Русской медиагруппы" и "ПрофМедиа" разошлись
28.05.2010
Сотрудничество второго и третьего по выручке игроков радиорынка - вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ) и "Русской медиагруппы" (РМГ) - продлилось недолго. Амбициозный проект "Радио Альянс", объединивший их рекламные продажи, прекращает свое существование уже с 1 июля... »

Радиорынок в первом квартале упал на 6,5%
28.04.2010
По данным сейлз-хауса "Европейской медиа группы" (ЕМГ), компании "Медиа Плюс", на радио в первом квартале на 40% выросли общие объемы закупки рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Однако из-за снижения цен на рекламу рынок продолжает падать... »

"Проф-медиа" Владимира Потанина сделал первый шаг к бирже
13.01.2010
В распоряжение "Ъ" оказались финансовые показатели подразделений "Проф-медиа" за 2006-2008 годы, предоставленные холдингом инвестбанкам при выборе организаторов IPO, запланированного на эту весну. До сих пор свои показатели раскрывал лишь интернет-холдинг Rambler Media, чьи акции до 31 декабря торговались на Лондонской фондовой бирже... »

"Проф-медиа" и Русская медиагруппа объединяют рекламный бизнес
29.10.2009
Вещательная корпорация "Проф-медиа" ("Авторадио", "Юмор FM" и др.) и Русская медиагруппа ("Русское радио", "Хит FM" и др.), занимающие второе и третье места в топ-3 радиохолдингов в России, на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы, пишет www... »

Сейлз-хаус Медиа Плюс инвестирует в мониторинг федеральной радио рекламы
03.04.2009
24 марта Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных мониторинга федеральной рекламы на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 и на Тотальном радио.Как известно, до настоящего момента мониторинг радио рекламы проводился TNS только в Москве и Санкт-Петербурге... »

ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио по количеству контактов
13.03.2009
ЕМГ начинает продажи рекламы на радио не по минутам, а по контактам, рассказала "Ведомостям" Мария Смирнова, руководитель "Медиа плюс" (сейлз-хаус ЕМГ). "Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение", — говорит она... »

Продажи рекламы на радио в 2008 году сократились на 6%
11.02.2009
Российский рынок радиорекламы в 2008 году упал впервые за последние десять лет. По подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), куда входят крупнейшие радиокомпании, продажи рекламы в отрасли в прошлом году сократились на 6%, до 14,78 млрд руб. В кризисном четвертом квартале рекламные сборы радийщиков сократились даже в регионах, где до октября наблюдался рост продаж, пишет "Коммерсантъ"... »

Реклама выходит из радиоэфира
30.10.2008
Финансовый кризис может усугубить негативные тенденции на рынке радиорекламы. В третьем квартале его прирост в Москве был отрицательным: объемы сократились на 12%, в то время как в 2007 году рост составил 20%, пишет "Коммерсантъ", Общероссийский рынок рекламы на радио увеличился на 2% только благодаря продажам в регионах, которые выросли на 15%. Участники рынка прогнозируют, что по итогам 2008 года доля радио как медианосителя снизится с прошлогодних 6,9% до 5,5%... »

Страницы: 1 2