Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дмитрий Коробков

IMS ищет покупателя на свои активы
18.11.2009
Как стало известно РБК daily, рекламная компания IMS Group ведет переговоры о продаже остатков своего бизнеса компании Media Arts. Речь идет об агентстве трейд-маркетинга (стимулирование сбыта в торгово-проводящей сети) ITM... »

Кирилл Коробейников может вновь стать гендиректором группы АДВ
04.09.2009
В ближайшие дни АДВ объявит о назначении Кирилла Коробейникова гендиректором группы, утверждают собеседники "Ъ" как на рынке, так и в самой компании. Сам господин Коробейников заявил, что пока не готов это комментировать... »

Илья Слуцкий: "Долгосрочное прогнозирование на российском рынке невозможно"
15.07.2008
В июне 2006 года руководство Interpublic объявило, что, оптимизируя показывающий убытки бизнес, объединяет в единую компанию две принадлежащие ему рекламные сети — FCB и Draft. Подобное решение привело к конфликту интересов в России, где Draft представляла АДВ, а FCB — Media Arts Group (MAG)... »

Борис Карасев (MPG Russia): "Рынок имеет те исследования, за которые готов платить"
09.07.2008
Агентство Media Planning Group Russia (MPG) стало темной лошадкой, на которую поставил глава АДВ Дмитрий Коробков, заключив в 2003 году альянс с французским холдингом Havas. Темной лошадка оставалась до 2006 года... »

Кадровое назначение АДВ
21.04.2008
На должность исполнительного вице-президента по креативным и маркетинговым услугам назначен Ричард Боннер-Дэвис."Я очень рад присоединиться к команде АДВ, — говорит Ричард Боннер-Дэвис... »

Кирилл Коробейников, один из самых влиятельных менеджеров российского рекламного рынка, меняет место работы
08.04.2008
Гендиректор компании Group M (СП "Видео Интернешнл" и британского холдинга WPP) Кирилл Коробейников меняет место работы, переходя на аналогичную позицию в компанию Gallery. Источник, близкий к Gallery, рассказал, что совет директоров компании уже утвердил господина Коробейникова гендиректором, - сообщает газета "Коммерсант"... »

Рекламная отрасль пишет свой кодекс
08.04.2008
Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций будет содержать стандарты этики для всех вовлеченных в маркетинговые коммуникации – рекламодателей, агентств, СМИ.Экспертная группа по формированию Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций завершила работу над проектом документа... »

Страницы: 1