Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

АДВ

Сергей Лаврухин покинул ОНЭКСИМ
02.06.2014
Исполнительный директор ОНЭКСИМа Сергей Лаврухин покидает компанию по собственному желанию. Топ-менеджер сообщил "Коммерсанту", что в группе нет новых проектов, где его знания и навыки могут быть востребованы.Лаврухин рассматривает несколько предложений о работе, но пока не принял окончательного решения... »

Initiative: вторым по доступности медиа является ТВ
14.08.2013
 Самым доступным для рекламодателей медиа в России являются уличные щиты. Как подсчитало агентство Initiative, стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией в наружной рекламе в этом году равняется всего 35 руб. Вторым по доступности медиа является ТВ, если принимать во внимание все население страны... »

Рекламы на телевидении меньше не станет
14.12.2011
Большинство компаний из топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении договорились с селлерами о размещении рекламы на 2012 год. В этом году заключение первых сделок затянулось, и участники рынка даже предсказывали нулевую инфляцию по ним... »

Тематические телеканалы повышают цены на рекламу
14.06.2011
Как стало известно РБК daily, с 1 сентября холдинг "Газ­пром-Медиа" повышает расценки на рекламу на некоторых своих неэфирных телеканалах в среднем на 20%. Это связано с повышенным спросом на них со стороны рекламодателей, поясняют эксперты... »

МТС отдала закупки интернет-рекламы группе АДВ
11.03.2011
Закупать интернет-рекламы для МТС будет рекламная группа АДВ, пишет "Коммерсант". Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая сообщила газете, что в 2011 году сотовый оператор выделит на интернет до 10% всего рекламного бюджета компании.Предыдущим партнером МТС по закупкам интернет-рекламы было агентство MindShare - оно же продолжает заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы МТС в прессе и на радио... »

Агентство "Максима" выбрано консультантом МТС по ТВ-рекламе
17.02.2011
МТС назначила рекламное агентство "Максима" своим консультантом по размещению рекламы на ТВ (обе структуры принадлежат АФК "Система"). Правда, это не означает, что "Максима" будет допущена к непосредственным закупкам времени, отмечает "Коммерсант"... »

Константин Боровой решил реализовать проект создания в России рекламной биржи
07.12.2010
Проект создания в России рекламной биржи, о котором Федеральная антимонопольная служба говорила еще четыре года назад, решил реализовать известный в прошлом предприниматель Константин Боровой. Для торговли рекламными контрактами он создал электронную площадку i-APEX... »

Победителем открытого конкурса МТС на закупки телерекламы в 2011 году признано агентство MPG
11.11.2010
Компания МТС, третий по величине рекламодатель в России, подвела итоги тендера на закупки телерекламы в 2011 году: партнером оператора остается входящее в рекламную группу АДВ агентство MPG. Тем самым MPG, также получившее этой осенью рекламные бюджеты Danone, Heineken и "Юнимилка", становится одной из крупнейших компаний в России по закупкам рекламы... »

Кирилл Коробейников (АДВ): я вижу только предпосылки к падению рекламного рынка в 2010 году
22.01.2010
В августе 2009 года Кирилл Коробейников вернулся в один из крупнейших в России и СНГ рекламных холдингов АДВ, который он уже возглавлял с 2000 по 2004 год. За время отсутствия он получил разносторонний управленческий опыт: руководил процессом интеграции рекламных агентств "Видео Интернешнл" в холдинг WPP в должности замгендиректора группы "ВИ", а потом гендиректора Group M, был руководителем компании номер два на рынке наружной рекламы – Gallery... »

IMS ищет покупателя на свои активы
18.11.2009
Как стало известно РБК daily, рекламная компания IMS Group ведет переговоры о продаже остатков своего бизнеса компании Media Arts. Речь идет об агентстве трейд-маркетинга (стимулирование сбыта в торгово-проводящей сети) ITM... »

Крупнейшим закупщиком рекламы в России в 2008 году впервые стала Group M
08.09.2009
Крупнейшим закупщиком рекламы в России в 2008 году впервые стала Group M c общим бюджетом $1,54 млрд (ее агентства MindShare и MediaCom увеличили оборот на 92% и 145% соответственно), обогнавшая группу Vivaki (ее компания Starcom закупает рекламу на ТВ для крупнейшего в стране рекламодателя Procter & Gamble), следует из рейтинга, подготовленного французской консалтинговой компанией RECMA. Рекламные бюджеты сейчас не растут, поэтому агентства могут улучшить свои позиции, только переманивая клиентов конкурента, пишет www... »

Кирилл Коробейников может вновь стать гендиректором группы АДВ
04.09.2009
В ближайшие дни АДВ объявит о назначении Кирилла Коробейникова гендиректором группы, утверждают собеседники "Ъ" как на рынке, так и в самой компании. Сам господин Коробейников заявил, что пока не готов это комментировать... »

Илья Слуцкий: "Долгосрочное прогнозирование на российском рынке невозможно"
15.07.2008
В июне 2006 года руководство Interpublic объявило, что, оптимизируя показывающий убытки бизнес, объединяет в единую компанию две принадлежащие ему рекламные сети — FCB и Draft. Подобное решение привело к конфликту интересов в России, где Draft представляла АДВ, а FCB — Media Arts Group (MAG)... »

Борис Карасев (MPG Russia): "Рынок имеет те исследования, за которые готов платить"
09.07.2008
Агентство Media Planning Group Russia (MPG) стало темной лошадкой, на которую поставил глава АДВ Дмитрий Коробков, заключив в 2003 году альянс с французским холдингом Havas. Темной лошадка оставалась до 2006 года... »

Кадровое назначение АДВ
21.04.2008
На должность исполнительного вице-президента по креативным и маркетинговым услугам назначен Ричард Боннер-Дэвис."Я очень рад присоединиться к команде АДВ, — говорит Ричард Боннер-Дэвис... »

Кирилл Коробейников, один из самых влиятельных менеджеров российского рекламного рынка, меняет место работы
08.04.2008
Гендиректор компании Group M (СП "Видео Интернешнл" и британского холдинга WPP) Кирилл Коробейников меняет место работы, переходя на аналогичную позицию в компанию Gallery. Источник, близкий к Gallery, рассказал, что совет директоров компании уже утвердил господина Коробейникова гендиректором, - сообщает газета "Коммерсант"... »

Лицензия американской рекламной сети DraftFCB в России досталась Media Arts
31.03.2008
Двухлетний спор за право работать по лицензии американской рекламной сети DraftFCB между отечественными группами АДВ и Media Arts завершился в пользу последней. Тем самым Media Arts сохранила своих сетевых клиентов Beiersdorf, Kraft Foods и SC Johnson, обеспечивающих ей до $8 млн выручки... »

Страницы: 1