Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Имеди

В Грузии возобновил информационное вещание телеканал "Имеди"
04.12.2012
 Телекомпания "Имеди", возвращенная в середине октября семье предпринимателя Бадри Патаркацишвили, возобновила информационное вещание. Как сообщает "Новости-Грузия", трансляции новостей на телеканале начались вечером 3 декабря... »

FT объяснила обвал доллара в России передачей на Первом канале
24.08.2011
Падение курса доллара на российском рынке во вторник 23 августа объясняется показом псевдодокументальной передачи ""Конец эпохи доллара" накануне вечером на Первом канале. Об этом в блоге на сайте The Financial Times написал руководитель московского офиса газеты Чарльз Кловер (Charles Clover)... »

Кирилл Легат назначен на должность заместителя генерального директора по перспективному развитию телеканала "РЕН"
24.01.2011
С 2008 года Кирилл Легат возглавлял Телекомпанию "СТРИМ". За период его руководства был проведен ребрендинг существовавших на тот момент  5 каналов  "Телевидения "СТРИМ", запущены 4 новых канала. Резко повысилось качество оригинального и закупного контента, был построен новый вещательный комплекс компании... »

Бывшие журналисты "Имеди" подали иск против властей Грузии
20.04.2010
Бывшие журналисты грузинской телекомпании "Имеди" обратились в Европейский суд по правам человека с иском против властей страны. Поводом для обращения стал разгром телекомпании спецназом 7 ноября 2007 года... »

Двое жителей Грузии потребовали от "Имеди" возмещения ущерба
25.03.2010
В грузинскую телекомпанию "Имеди" обратились двое жителей республики, потребовав, чтобы им возместили ущерб за скандальный репортаж о вероятном вторжении российских войск. Об этом сообщает Media... »

Телеканал "Имеди" официально извинился за поддельный репортаж о российском вторжении
22.03.2010
Грузинский телеканал "Имеди" распространил официальное заявление, в котором принес извинения общественности за недостоверный репортаж о "российском вторжении", вышедший в эфир вечером в субботу, 13 марта. Об этом 20 марта сообщает "Интерфакс"... »

Российский издательский дом решил подать в суд на "Имеди"
16.03.2010
Российский издательский дом "Ньюс медиа-Рус", который руководит порталом LifeNews.Ru, а также выпускает газеты "Твой день", "Жизнь" и журнал "Жара", намерен подать в суд на грузинский телеканал "Имеди", показавший репортаж о российском вторжении, пишет Lenta.Ru. Юристы компании "Ньюс медиа-Рус" утверждают, что для создания скандального сюжета "Имеди" использовал видеоматериалы издательского дома без соответствующего разрешения... »

Телеканал "Имеди" показал поддельный сюжет о нападении России на Грузию и убийстве Саакашвили
15.03.2010
Генеральный директор грузинского телеканала "Имеди" Георгий Арвеладзе извинился перед зрителями за сюжет о "российском вторжении", вышедший в эфир вечером 13 марта, сообщает Civil Georgia. По его словам, он понимает, что вымышленный репортаж шокировал жителей Грузии... »

Продюсер грузинского телеканала попросил убежища в России
19.10.2009
Продюсер грузинского телеканала "Имеди" Бадри Афанасьев попросил политического убежища в России. Об этом в субботу сообщил представитель группы по связям с общественностью Управления ФСБ по Дагестану, передает РИА Новости... »

В телекомпании "Имеди" начались увольнения
03.09.2009
Часть журналистов и технического персонала грузинской телекомпании "Имеди" были уволены. Об этом в среду сообщает издание "Бизнес Грузия".По данным источников издания, инициатива уволить часть сотрудников принадлежит руководителю холдинга Георгию Арвеладзе, который считает, что "настало время заменить старые кадры новыми лицами", пишет www... »

Бывшему грузинскому министру поручили управлять "Имеди"
14.07.2009
В компании Georgian Imedi Production Group, которая управляет грузинским телеканалом "Имеди" и одноименной радиостанцией, сменился руководитель. Пост генерального директора, пишет www... »

Грузино-арабская компания купила "Имеди"
26.02.2009
Грузинская телекомпания "Имеди" продана грузино-арабской инвестиционной компании RAK Georgia Holding, сообщает "Интерфакс". Сумма сделки не называется... »

Грузинские радиостанции проведут день без русских песен
25.02.2009
Грузинские радиостанции поддержали призыв молодежных активистов, предложивших на один день отказаться от трансляции песен на русском языке. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил директор радиостанции "Голос Грузии" Мамука Кучава... »

Вдова Патаркацишвили попросила у Саакашвили вернуть ей "Имеди"
20.11.2008
Вдова грузинского бизнесмена Бадри Патаркацишвили, Инна Гудавадзе, написала письмо грузинскому президенту Михаилу Саакашвили, сообщает РИА Новости. Она просит помочь вернуть семье покойного телекомпанию "Имеди"... »

Вице-президент корпорации Руперта Мердока ушел в отставку
14.11.2008
В четверг, 13 ноября, Марти Помпадур, вице-президент корпорации Руперта Мердока News Corporation, курировавший европейское направление развития компании, подал в отставку, сообщается на сайте корпорации. Причины отставки не уточняются... »

Телеканал "Имеди" возобновил информационное вещание
01.09.2008
Грузинский телеканал "Имеди" с 1 сентября возобновил информационное вещание, передает Lenta.Ru со ссылкой на РИА Новости... »

"Телеимеди" возобновила вещание 5 мая выпуском механических программ
06.05.2008
Телекомпания "Имеди" возобновила вещание 5 мая в 09:00 часов, но на начальном этапе в эфир будут выходить только фильмы и сериалы, а информационные выпуски возобновятся с июня, сообщил агентству GHN генеральный директор телеканала Бидзина Бараташвили."На этом этапе в эфир выйдут только механические выпуски, а информационные восстановим в начале лета... »

Отложено возвращение "Имеди" в эфир
03.04.2008
Ориентировочно до 7 апреля отложено намеченное на среду возвращение в эфир телекомпании "Имеди", учрежденной бизнесменом Бадри Патаркацишвили, заявил генеральный директор канала Бидзина Бараташвили, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси. Телекомпания, разгромленная властями 7 ноября, была отключена до 12 декабря... »

"Имеди" вернется в эфир 2 апреля
01.04.2008
Телекомпания "Имеди", учрежденная бизнесменом Бадри Патаркацишвили, вернется в эфир 2 апреля, заявил генеральный директор канала Бидзина Бараташвили, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси. Телекомпания, разгромленная властями 7 ноября, была отключена до 12 декабря... »

Родственники Патаркацишвили борются за телекомпанию "Имеди"
27.03.2008
Родственники Бадри Патаркацишвили спорят за право контролировать грузинскую телекомпанию "Имеди", учредителем и владельцем которой являлся скончавшийся 13 февраля бизнесмен, пишет 24-ого марта газета "Коммерсант". В конце февраля сообщалось, что телекомпанию возглавит вдова Патаркацишвили Инна Гудавадзе... »

Страницы: 1