Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Синема 360

Лидерами проката в праздники станут продолжения российских и американских блокбастеров
16.12.2011
В предстоящий новогодний сезон бокс-офис составит рекордную сумму — 5 млрд руб., прогнозирует аналитическое издание "Бюллетень кинопрокатчика", при этом впервые на долю российских картин придется почти половина — 2,4 млрд руб. Наибольшую кассу должна собрать вторая часть "Шерлока Холмса"... »

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу в сетях Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк"
08.12.2011
Как стало известно РБК daily, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) с февраля 2012 года начнет размещать рекламу в кинотеатрах Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк Синема", входящих в топ-5 крупнейших операторов в России. Эксперты говорят, что благодаря партнерству с этими сетями ВИ может занять сильные позиции, завоевав значительную долю рынка, ключевым игроком на котором сейчас является компания "Синема 360"... »

Объединение рекламщиков в кинотеатрах оказалось под угрозой распада
12.09.2011
Как стало известно РБК daily, проект "Киноконтакт", объединяющий рекламные площади 869 российских кинозалов, может потерять одного из крупных участников — санкт-петербургскую сеть "Кронверк Синема". Участники рынка связывают это с ужесточением конкуренции на рынке рекламы в кинотеатрах... »

Кинотеатры увеличивают расходы на рекламу
22.08.2011
В первом полугодии 2011 года кинотеатры вложили в рекламу своих сетей 2,03 млн долл. Это почти столько же, сколько за весь прошлый год, когда рекламные бюджеты в данном секторе составили 2,06 млн долл., говорится в исследовании агентства Media First... »

Новогодние каникулы принесли прокатчикам рекордные сборы
18.01.2011
Во второй уикенд 2011 года (первый пришелся на 1—2-е числа) киносборы достигли рекордного показателя в более чем 1 млрд руб., что на 79% больше результатов, показанных годом ранее... »

Количество новогодних премьер выросло на 50% по сравнению с 2009 годом
17.12.2010
Рекордные сборы "Аватара" в прошлом году сделали новогодние праздники еще более заманчивым временем для продюсеров и прокатчиков. В нынешний новогодний сезон в прокат выйдет в полтора раза больше крупных премьер, чем в прошлом... »

Рекламное агентство "Синема 360" присоединяется к проекту "Кино-Контакт"
29.10.2010
Рекламное агентство "Синема 360", продающее рекламу в 87 кинотеатрах, объявило о присоединение к альянсу еще 31 кинотеатра в регионах России. С учетом новых участников агентство готово обеспечить показ рекламных роликов более 60 млн зрителей в год... »

3D-фильмы удвоят кассу российских кинотеатров
07.09.2010
По итогам 2010 года российский бокс-офис вырастет на 100% и превысит миллиард долларов, предсказывают эксперты журнала "Кинобизнес сегодня". Это самый большой рост за последние три года... »

Зрителям больше не интересны отечественные картины
02.08.2010
За первые шесть месяцев нынешнего года общие кассовые сборы в российских кинотеатрах выросли на 29%, до 15,75 млрд руб., подсчитали в аналитической компании Movie Research... »

В этом году объем рекламы в российских кинотеатрах может вернуться на докризисный уровень
08.06.2010
Уже в этом году объем рекламы в российских кинотеатрах может вернуться на докризисный уровень и достичь 700 млн руб., прогнозирует директор по маркетингу компании "Синема 360" Сергей Болотин... »

По оценке MindShare, российский рынок рекламы в кино вырос на 56%
03.07.2008
По данным исследования рекламного агентства MindShare Russia, темпы роста российского рынка рекламы в кино превысили в первом квартале 2008 года все остальные традиционные медианосители. Рост по сравнению с тем же периодом прошлого года составил рекордные 56%... »

Доходы от рекламы в кино растут
17.06.2008
По данным Совета по рекламе в кино — торговой организации, владеющей 82% широкоформатных экранов в США, доходы от рекламы в кино в 2007 году увеличились на 18,5%, до 540 млн долл. по сравнению с 2006 годом, в котором прибыль составила 455,7 млн долл, сообщает РБК daily... »

"Кармен Медиа" и "Синема Интернешнл" создали совместную компанию
06.02.2008
Стагнация рынка рекламы в кинотеатрах, его небольшой объем и выход крупных рекламных агентств в этот сегмент заставил объединиться два старейших агентства. "Кармен Медиа" и "Синема Интернешнл" создали совместную компанию "Синема 360", в которую также вошло агентство ASAP, занимающаяся product placement и кросс-промоушном... »

Страницы: 1