Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сергей Пискарев

Сергей Пискарев, "Газпром-Медиа": хорошее качество всегда предполагает премиальные цены
16.05.2016
 Самому амбициозному стартапу на российском эфирном телевидении - спортивному телеканалу "Матч ТВ" - исполнилось полгода. За это время проект успел обзавестись как поклонниками, так и критиками... »

ТВ-реклама прибавила 15-20% в начале 2016 года
02.03.2016
 Телевизионная реклама замедлила падение в конце 2015 года, а с января окончательно вышла из длительного пике. Российские вещатели и селлеры говорят о росте рынка ТВ-рекламы на 15–20% с начала года, сообщила сегодня газета "Ведомости"... »

ТВ-реклама потеряла 50 млрд от законодательных ограничений
23.12.2015
 Медиа и рекламный сегмент потеряли 50 млрд рублей из-за законодательных ограничений на товары и услуги, которые могли бы рекламироваться на эфирном телевидении. В такую сумму оценивают прямой ущерб участники рынка, заявила гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на форуме "Интернет-экономика 2015"... »

Сергей Пискарев вернулся в Газпром-Медиа
15.01.2015
Один из главных деятелей российского рекламного рынка Сергей Пискарев по прошествии года работы в Vi вернулся на прежнюю должность в "Газпром-Медиа". Как стало известно Sostav... »

В комиссии АКАР произошли структурные изменения
30.01.2014
С начала 2014 года в комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка.Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным  не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном... »

"Видео Интернешнл" поднимет цены на телерекламу на 20 процентов
22.09.2011
Как стало известно РБК daily, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам об изменении системы расчета цен на телевизионную рекламу в 2012 году. Она подорожает в среднем на 20%... »

Предприниматель Константин Боровой открыл биржу по торговле рекламой
08.06.2011
Как стало известно РБК daily, ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX, созданной бизнесменом Константином Боровым. По его замыслу на бирже будут продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и интернет-рекламу... »

На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени
01.02.2011
На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени. Крупнейшие его продавцы — группа "Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" — неверно оценили спрос, в результате федеральный эфир, как утверждают в рекламных агентствах, на весь 2011 год уже полностью распродан. Расценки, которые увеличились в среднем на 20%, могли бы оказаться еще выше... »

RuTube займется продажей рекламы на чужих сайтах
27.12.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Константин Боровой решил реализовать проект создания в России рекламной биржи
07.12.2010
Проект создания в России рекламной биржи, о котором Федеральная антимонопольная служба говорила еще четыре года назад, решил реализовать известный в прошлом предприниматель Константин Боровой. Для торговли рекламными контрактами он создал электронную площадку i-APEX... »

В 2011 году цены на телерекламу вырастут на 20 процентов
03.12.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Цена телерекламы на каналах СTC Media вырастет на 15-20%
09.08.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Свободного рекламного времени на телеканалах практически не осталось
29.06.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

"Видео Интернешнл" с 1 июля начнет продавать рекламу на всех радиостанциях РМГ
24.06.2010
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) с 1 июля начнет продавать рекламу на всех радиостанциях Русской медиагруппы (РМГ). ВИ, доля которой на рынке телерекламы сейчас превышает 60%, но в 2011 году из-за изменений в законе "О рекламе" сократится до 35%, пытается закрепиться в новом сегменте: благодаря контракту с РМГ селлер может получить сразу четверть всей рекламы на радио... »

АКАР сменит президента
19.05.2010
Ассоциация коммуникационных агентств России 19 мая на своей ежегодной конференции должна выбрать нового президента, сообщается на сайте ассоциации. Нынешний президент АКАР, гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев, баллотироваться не будет, так как президентом ассоциации можно избираться не более трех лет подряд, а Пискарев возглавляет АКАР с 2006 года... »

Сергей Пискарев (АКАР): Россия имеет хороший шанс войти в десятку стран — лидеров на рынке рекламы
13.05.2010
Основной проблемой российского рекламного рынка сейчас является отсутствие общей методики классификации рекламного контента и удобного инструмента для медиааудита. О ситуации на российском рынке рекламы рассказал вчера на Всемирном рекламном конгрессе делегатам мероприятия президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев... »

"Видео Интернешнл" не смогла увеличить продажи телерекламы в первом квартале 2010 года
20.04.2010
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ; обслуживает "Первый", ВГТРК, "СТС Медиа" и др.) не смогла увеличить сопоставимые продажи телерекламы в первом квартале 2010 года... »

"Видео интернешнл": объем телерекламы вырастет по сравнению с прошлым годом на 5%
13.04.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Рекламные агентства не могут выполнить контракты
08.02.2010
Крупнейший продавец телерекламы "Видео интернешнл" (ВИ) на первые восемь месяцев года опустил цены по сравнению с тем же периодом 2009 г. примерно на 10%, рассказал гендиректор компании Сергей Васильев... »

Ночной эфир повысил популярность реалити-шоу "Дом-2"
13.01.2010
Реалити-шоу "Дом-2" было снято с дневного и вечернего эфира ТНТ в конце октября по решению Пресненского райсуда Москвы, который запретил транслировать его в доступное для детей время (с 4 часов утра до 23 часов вечера). Иск к ТНТ подали в конце 2007 г... »

Страницы: 1 2