Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Константин Лиходедов

Муз-ТВ и 7ТВ выбирают трафик BroadView
31.05.2010
В марте-апреле 2010 года специалисты компании BroadView Russia завершили в России сразу два внедрения интегрированной системы BroadView для управления вещанием на телеканалах Муз-ТВ и 7ТВ.Система BroadView была поставлена в своей базовой комплектации: перспективное планирование регионального вещания (составление перспективной сетки вещания), оперативное планированиеуправление картотекой программ, закупка и учет приобретенных прав, планирование регионального вещания (генерация сетки вещания для региональных станций со сдвигом по времени и частичной заменой), управление продажами рекламы, модуль планирования анонсов и промо-кампаний, модуль по учету носителей (архив), управление оформлением эфира, модуль финансового и статистического анализа эфира... »

Продажи рекламы на радио в 2008 году сократились на 6%
11.02.2009
Российский рынок радиорекламы в 2008 году упал впервые за последние десять лет. По подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), куда входят крупнейшие радиокомпании, продажи рекламы в отрасли в прошлом году сократились на 6%, до 14,78 млрд руб. В кризисном четвертом квартале рекламные сборы радийщиков сократились даже в регионах, где до октября наблюдался рост продаж, пишет "Коммерсантъ"... »

Удастся ли "Проф-Медиа" завоевать телерынок с помощью каналов-середнячков?
18.03.2008
Почти $1 млрд за телемагазин на диване, прокатчика кинофильмов категории Б и выдохшийся музыкальный канал без музыки, известных лиц и внятной идеологии — не дороговато ли... »

Крупнейшие в России музыкальные телеканалы почти одновременно сменили первых лиц
29.01.2008
Крупнейшие в России музыкальные телеканалы - MTV и "Муз-ТВ" - почти одновременно сменили первых лиц. Вчера холдинг "Проф-медиа" сообщил об уходе из принадлежащей ему группы компаний "MTV Россия" ее генерального директора Леонида Юргеласа, проработавшего на MTV семь лет... »

Страницы: 1