Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сербия

Кустурица назвал RT лучшим образцом для подражания среди телеканалов
27.01.2016
 Режиссер Эмир Кустурица в интервью сербскому порталу "Руски Експрес" заявил, что считает RT (в прошлом — Russia Today) примером для подражания среди телеканалов."Российский телеканал Russia Today — лучший образец того, каким должно быть телевидение... »

В Восточной Европе телевидение ежедневно смотрят больше, чем в США
29.07.2011
В прошлом году европейские телезрители смотрели ТВ в среднем 226 минут ежедневно. Это на шесть минут больше, чем в 2009 году. При этом Сербия третий год подряд остается лидером по телесмотрению - 316 минут за 2010 год... »

Сербское телевидение извинилось за пропаганду режима Милошевича
25.05.2011
Сербская государственная телерадиокомпания принесла свои извинения всем жителям территории бывшей Югославии за пропаганду режима Слободана Милошевича, которая активно велась в 90-х годах. Об этом пишет газета The Guardian... »

Сербского журналиста уволили за "враждебное" освещение визита Путина
25.03.2011
Сотрудника сербского телеканала RTV Vojvodina уволили за ошибочную подпись к сюжету о переговорах премьер-министра России Владимира Путина и президента Сербии Бориса Тадича. Как сообщает Agence France-Presse, вместо подписи "Подтверждение дружественных отношений" на экране появилось "Подтверждение враждебных отношений"... »

УЕФА оштрафует отдавший предпочтение политикам телеканал
01.04.2010
Сербской телекомпании РТС придется заплатить штраф УЕФА за показ парламентских дебатов вместо трансляции матча Лиги чемпионов. Об этом сообщает агентство DPA со ссылкой на сообщения местной прессы... »

Страницы: 1