Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Nielsen

Онлайн-кинотеатры России подведут под единую отчетность
21.11.2018
Крупнейшие онлайн-кинотеатры привлекут компанию Nielsen для альтернативного подсчета своих зрителей. Об этом сообщают "Ведомости".  По информации издания, российские продюсеры и прокатчики недовольны тем, как сейчас предоставляются данные по просмотрам и покупке контента, от которых зависит уровень доходов правообладателей... »

Рейтинги показали падение интереса телезрителей к церемонии награждения "Оскаром"
01.03.2016
 Телеаудитория церемонии награждения премии "Оскар" упала до семилетнего минимума. Об этом в понедельник, 29 февраля, сообщает Reuters со ссылкой на опубликованные предварительные телерейтинги.В частности, замеры компании Nielsen в крупнейших 56 городах США показали, что число зрителей телеканала Walt Disney Co, транслировавшего церемонию, упало на 6 процентов по сравнению с прошлым годом... »

Маргарита Симоньян, RT: традиционные зарубежные СМИ обманывают надежды аудитории
30.10.2015
 В семи крупнейших городах США российский новостной телеканал RT в неделю смотрят почти 3 млн человек, в Великобритании — более полумиллиона, а в шести странах Ближнего Востока 6,7 млн зрителей включают новостной телеканал ежедневно. Такие данные руководство RT приводит по последним исследованиям компании Nielsen и данным Британского бюро по исследованию аудитории средств вещания... »

Телевизор лидирует среди медиа-девайсов по использованию с вечера до утра
01.10.2015
Телевизор занимает половину времени, которое потребители тратят на использование различных медиа-девайсов вечером, ночью и ранним утром (с 18.00 до 6.00), свидетельствуют результаты ежеквартального отчета компании Nielsen... »

Уровень доверия к медийной рекламе сократился на 4-5% за два года
29.09.2015
 Россияне продолжают терять доверие к рекламе, говорится в новом аналитическом отчете компании Nielsen. По каждому виду рекламы количество доверяющих снизилось на 4-5 процента по сравнению с исследованием, которое проводилось два года назад... »

Каким был 2014 год для американского PayTV–рынка
12.01.2015
Число "отказников от кабеля" растет, телесмотрение традиционного ТВ падает – по данным MoffetNathanson, индустрия платного телевидения в США потеряла порядка 179 тысяч пользователей за три квартала 2014 года.Если сравнивать показатели год–к–году, то речь идет обо всех 222 000 подписчиках;Согласно данным компании Nielsen, линейное ТВ недосчитывается 19,2% еженедельного телесмотрения у аудитории в возрасте от 18 до 24 лет... »

Телезрители пока останутся с TNS
04.12.2014
Судьба тендера по выбору единого измерителя российской телевизионной аудитории изменилась вчера дважды. Сам тендер должен был состояться еще 2 декабря, однако его судьба оставалась неясной до вчерашнего утра, когда его организатор — Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ) объявил: тендера не будет вовсе... »

Подведение итогов тендера на выбор телеизмерителя отложили на две недели
18.11.2014
Телеканалы, рекламодатели и рекламные агентства отложили на две недели выбор официального измерителя телевизионной аудитории. Победителя тендера, в котором участвуют четыре исследовательские компании – TNS, GfK, Nielsen и "Ромир", планировалось объявить во вторник, 18 ноября, но этому помешали "технические причины"Некоммерческое партнерство "Индустриальный комитет по телеизмерениям" (ИКТ) отменило запланипрованное на сегодня заседание тендерной комиссии, на котором должен был определиться измеритель телевизионной аудитории на 2017–2026 годы... »

Nielsen: лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд
05.09.2014
Глобальное исследование эффективности ТВ-рекламы Nielsen выявило, в среднем лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд, а остальные 75% рекламного бюджета тратятся впустую. Сегодня рынок предъявляет особые требования к эффективности рекламы на ТВ... »

За право замерять ТВ-рейтинги поборются восемь компаний
05.08.2014
В открытом конкурсе за право стать с 2017 года измерителем российской телевизионной аудитории, объявленном Индустриальным комитетом по телеизмерениям, будут бороться восемь компаний. Конкуренцию действующему измерителю — TNS Russia — на конкурсе готовы составить Nielsen, GfK, "Ромир", Synovate Comcon, ВЦИОМ, "Автоматические радиоэлектронные системы" (ARES) и GAGB (ранее работала под брендом GfK Audience Research Bulgaria)... »

Подробности: на роль будущего национального измерителя телеаудитории претендуют восемь компаний
05.08.2014
 Выставить кандидатуры на конкурс по выбору будущего национального измерителя телеаудитории решили "несколько больше" компаний, чем ожидал оргкомитет, учрежденный "Первым каналом", ВГТРК и "Газпром-медиа". Претендентов оказалось восемь: составить конкуренцию действующему поставщику рейтингов TNS Russia готовы в том числе международные компании Nielsen и GfK... »

Измерением ТВ-аудитории заинтересовались 8 компаний
31.07.2014
 Восемь компаний стали кандидатами на участие в открытом конкурсе на право измерения телеаудитории в России с 2017 года, объявленном Индустриальным комитетом по телеизмерениям (ИКТ). В их число вошли TNS Russia, Nielsen, GfK, "Ромир", Synovate Comcon, ВЦИОМ, "Автоматические радиоэлектронные системы" (ARES) и GAGB (ранее работала под брендом GfK Audience Research Bulgaria), пишут "Коммерсант" и РБК со ссылкой на главу комитета Александра Костюка... »

GfK измерит телеаудиторию Бразилии за $100 млн. по контракту
11.07.2014
 Контракт на $100 млн. будет действовать 5 лет с 2015 годаИсследовательская компания GfK займется измерением телеаудитории Бразилии. Контракт с ведущими каналами –Band TV, Record, RedeTV... »

Соцсети помогут Nielsen составить мобильные телерейтинги
28.10.2013
 Телерейтинги агентства Nielsen, посвященные просмотру программ на мобильных устройствах, будут включать в себя статистическую информацию из социальных сетей. Об этом представители компании сообщили 28 октября в посте на своем официальном сайте... »

Первый рейтинг Nielsen Twitter TV возглавил финал "Во все тяжкие"
08.10.2013
 Сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social Guide... »

Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
23.09.2013
 Агентство Nielsen, занимающееся исследованиями телеаудитории, включит в свои рейтинги данные о просмотрах программ на мобильных устройствах. Сообщение об этом появилось 19 сентября на сайте The Wall Street Journal... »

Реклама на Smart TV привлекает треть зрителей
05.09.2013
 Платформа Smartclip и LG Electronics изучили эффективность рекламы на Smart TV. Как показало пилотное исследование, интерактивные форматы повышают степень вовлечения в бренд. Баннеры Smart TV могут использоваться для повышения вовлеченности пользователя при просмотре видео по запросу... »

Nielsen: 29% программ становятся популярными благодаря сервису микроблогов
14.08.2013
 Наибольшее влияние на рейтинг телепередач имеет сервис микробологов Twitter - к такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Nielsen.В ходе исследования специалисты изучили рейтинг более 220 программ, сериалов и т... »

Соцмедиа и мобильные платформы побеждают в борьбе за рекламные бюджеты в США
06.08.2013
 В сезон отпусков Facebook и Twitter решили воспользоваться ситуацией, когда пользователи активно пользуются смартфонами и планшетами, и активизировались на рынке рекламы. Об этом пишет The Financial Times... »

Телевизионная реклама догонит зрителей в Twitter
27.05.2013
 Сайт Twitter представил в четверг 23 мая новый рекламный сервис, позволяющий показывать в твитах телезрителям ту же рекламу, которую они только что видели в эфире. Об этом сообщает The Wall Street Journal... »

Страницы: 1 2 3