Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Кекс FM»

"Европейская медиагруппа" продала "Кекс FM"
02.10.2015
 "Европейская медиагруппа" (ЕМГ), управляющая радиосетями "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Спорт FM" и другими, продала основателям "Радио Шансон" Владимиру Маслову и Игорю Яркову столичную частоту 89,9 FM, на которой сейчас вещает "Кекс FM". Об этом рассказал источник, близкий к ЕМГ, и подтвердил источник, знакомый с основателями "Шансона"... »

Ростелеком потратит на рекламу 73 млн
07.09.2015
Телеком-оператор Ростелеком ищет партнера для размещения рекламных материалов на радио. Соответствующий тендер был опубликован на официальном сайте закупок Ростелекома. Договор с максимальной стоимостью 45 млн рублей будет заключен до 31 декабря 2016 года... »

"Кекс FM" превратился в "Радио для друзей"
08.12.2014
Радиостанция "Кекс FM" сменила формат и превратилась в "Радио для друзей". Место танцевальных хитов 1990-х заняла "душевная, лиричная, патриотичная" музыка. Смена музыкального и информационного наполнения произошла в пяти из восьми регионов вещания... »

Радиостанция ЕМГ получила права на освещение Олимпиады
31.10.2013
 "Радио Спорт" получило права на прямые трансляции Зимних игр 2014 года в Сочи и на создание обзорных программ с использованием в их названии слов "олимпийский" и "Олимпийские игры". Сублицензия также подразумевает возможность использования талисмана Олимпийских игр для эффективного продвижения радиостанции, сообщили сегодня представители управляющего холдинга... »

"Радио-Центр" продал "Радиосеть ОРР"
22.07.2013
ОАО "Концерн "Радио-Центр"" опубликовало отчет за 2012 год, в котором говорится о деталях крупной сделки накануне смены собственников компании, управляющей радиостанцией "Говорит Москва". Совладельцами "Радио-Центра" изначально были столичный департамент городского имущества (40%) и ООО "Бонавентура" (60%), учредителями которого являются Александр Змихновский и Василий Кичеджи, в 2008-2010 годах руководивший департаментом транспорта и связи Москвы, а с сентября 2011 года — вице-губернатор Петербурга... »

Один из крупнейших в России радийных холдингов — ЕМГ сменил владельца
26.12.2011
"Европейская медиа группа" (ЕМГ), на 100% принадлежавшая французской Lagardere, продана. Покупателем актива стал Сибирский деловой союз, говорят источники на медиарынке. Сумма сделки составила 162 млн долл... »

Владимиру Лисину предложили купить "Европейскую медиа группу"
16.11.2011
Французская Lagardere не оставляет попыток избавиться от своего радиобизнеса. Как стало известно РБК daily, объявлен тендер по продаже "Европейской медиа группы" (ЕМГ). Свое участие в конкурсе пока подтвердил лишь Жорж Полински, основатель и президент ЕМГ... »

ЕМГ решила стать полноценным игроком на рынке интернет-рекламы
29.04.2010
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

"Европейская медиа группа" отрицает слухи о своем банкротстве
28.01.2010
Вчера агентство РБК опубликовало информацию о том, что Управление федеральной налоговой службы по городу Москва подало в Арбитражный суд иск о признании банкротом компании "Европейская Медиа Группа".Холдинг "Европейская медиа группа", в который входят несколько крупных радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM и "Свежее радио", немедленно сообщил, что ООО "Европейская Медиа Группа", в отношении которой подан иск, не имеет к ним никакого отношения... »

Жорж Полински: наши основные конкуренты всегда сначала нас критикуют, но потом копируют наши действия
22.06.2009
"Европейская медиа группа" (ЕМГ; радиостанции "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и др.) — одна из немногих медийных компаний, инвестирующих в новые проекты, несмотря на кризисные условия... »

Кризис не помешал радиостанции "КЕКС FM" увеличить рекламные доходы на 2500 процентов
18.05.2009
Рекламные доходы радиостанции "КЕКС FM", несмотря на кризис на российском рынке, резко выросли. С сентября 2008 года по февраль 2009 года доходы "КЕКС FM" от рекламы выросли на 2578 процентов и превысили 15 миллионов рублей, свидетельствуют расчеты новостного интернет-портала Slon... »

Российские радиохолдинги теряют прибыль
30.03.2009
Согласно данным агентства AdMonitor, объемы рекламы в начале 2009 года на всех столичных радиостанциях упали в несколько раз. В первую очередь это связано с тем, что в первом квартале 2009 года несколько топовых рекламодателей полностью ушли с радиостанций... »

ЕМГ предложила рекламодателям оплачивать ролики на радио по количеству контактов
13.03.2009
ЕМГ начинает продажи рекламы на радио не по минутам, а по контактам, рассказала "Ведомостям" Мария Смирнова, руководитель "Медиа плюс" (сейлз-хаус ЕМГ). "Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат — за то, какое количество людей услышат их предложение", — говорит она... »

TNS Санкт-Петербург озвучил итоги прошлого года
02.02.2009
29 января, в рамках очередного заседания Клуба рекламодателей Михаил Попонов, заместитель директора по медиа-исследованиям TNS Санкт-Петербург, рассказал об основных изменениях, произошедших на медийном рынке Петербурга в 2008 году, пишет adlife.spb.ru. Напомним, что измерения доходов от рекламы производятся исследовательской компанией на основе официальных прайс-листов без учета скидок и налогов... »

Пугачева получила для своего радио 15 региональных частот
31.03.2008
Радиостанция "Алла", художественным руководителем которой является Алла Пугачева, в среду выиграла конкурс на 15 неосвоенных радиочастот в российских регионах, пишет газета "Коммерсант" 28 марта. Издание отмечает, что частоты были выделены Россвязьохранкультуры под концепцию "Традиции российской музыкальной культуры"... »

Четыре месяца назад в России появилось первое радио о кино - "Кино-FM"
12.02.2008
Четыре месяца назад в России появилось первое радио о кино - "Кино-FM". Идея создания радиостанции принадлежит менеджменту медиакомпании "Объединенные Медиа", владеющей радиостанцией "Business FM", которая за первые девять месяцев вещания неожиданно для себя заработали пять миллионов долларов. Разговорная радиостанция о бизнесе оказалась востребованной на рынке... »

Эксперты прогнозируют "жару" на радиорынке - 2008
08.02.2008
В 2007 году на петербургском радиорынке в диапазоне FM появилось довольно большое количество новых игроков. По мнению участников рынка, в связи с таким "урожаем" 2008 год для радийщиков будет довольно "жарким" и интересным... »

Стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции "Кекс FM"
05.02.2008
Стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции "Кекс FM" — нового проекта Европейской медиа группы.По сообщению пресс-службы Европейской медиа группы, акция пройдет в Москве и продлится с февраля по март 2008 года... »

Мы открылись, надо научиться с этим жить
18.12.2007
 17 декабря в 18.00 на частоте 89,9 начинает вещание новая программа Европейской медиа группы – КЕКС FM. Слоган новой радиостанции - "Играем, что хотим"... »

Рынок радио упорядочили
18.12.2007
Российский радийный рынок становится более прозрачным. В этом году радийные холдинги уже начали объявлять свои финансовые показатели. А новые методы измерений радийной аудитории и объемов радиорекламного рынка должны свести на нет споры об этих параметрах между крупнейшими игроками, отмечают участники рынка... »

Страницы: 1 2