Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Николай Грахов

Рекламодатели не могут сосчитать свои расходы
14.01.2009
Кризис ликвидности лишил рекламный рынок в России привычной системы координат: впервые за последние девять лет медиакомпании столкнулись с падением спроса на рекламу. Осенью рекламодатели начали отзывать запланированную в СМИ и на уличных конструкциях рекламу, несмотря на штрафы, а с бюджетом на 2009 год определяются до сих пор, пишет "Коммерсантъ"... »

Реклама выходит из радиоэфира
30.10.2008
Финансовый кризис может усугубить негативные тенденции на рынке радиорекламы. В третьем квартале его прирост в Москве был отрицательным: объемы сократились на 12%, в то время как в 2007 году рост составил 20%, пишет "Коммерсантъ", Общероссийский рынок рекламы на радио увеличился на 2% только благодаря продажам в регионах, которые выросли на 15%. Участники рынка прогнозируют, что по итогам 2008 года доля радио как медианосителя снизится с прошлогодних 6,9% до 5,5%... »

В Челябинске начала вещание первая спортивная радиостанция
11.04.2008
7 апреля в столице Южного Урала был запущен федеральный проект "Радио Спорт", региональным партнером которого выступила компания "Коммерческие коммуникации" (радио "Интерволна"). Станция позиционируется как главное спортивное радио страны и рассчитана на людей самых разных возрастов, которых так или иначе можно назвать болельщиками... »

АКАР передала радиорекламу НАТ
19.11.2007
Радийным компаниям наконец удалось договориться о системе подсчета рекламных объемов. Как стало известно РБК daily, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) передала функции сбора рекламных данных новому экспертному совету, который вошел в структуру Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Первые данные нового совета показали беспрецедентный рост радийного рынка, объем которого в этом году должен составить 550 млн долл... »

Страницы: 1