Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Procter & Gamble

На российском ТВ новый главный рекламодатель
11.01.2016
Категория рекламодателей, представляющая товары повседневного спроса, в значительной степени потеряла лидирующие позиции на российском рынке в минувшем году. В первом полугодии 2015 года список крупнейших отечественных рекламодателей даже возглавила фарм-компания (Novartis), а по объемам размещения рекламы на ТВ фармсегмент намного превышает другие сегменты вплоть до настоящего времени... »

Интернет остался единственным растущим сегментом рекламного рынка России
25.09.2015
 Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2015 года составил 41,79 миллиарда рублей, сообщил гендиректор компании-селлера IMHO VI Илья Алексеев на пресс-конференции онлайн-кинотеатра Tvzavr в Москве. Он отметил, что сеть по-прежнему остается единственным растущим сегментом и впервые достигла доли 30 процентов на рекламном рынке России... »

Procter & Gamble потеряла лидерство среди крупнейших рекламодателей в России — рейтинг TNS
28.07.2015
Издание Sostav.ru со ссылкой на TNS Russia опубликовало список крупнейших рекламодателей в России по итогам первого полугодия 2015 года.Традиционный лидер по объемам затрат на рекламу, производитель потребительских товаров Procter & Gamble, оказался на третьей строке... »

AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей США
21.06.2011
Американский портал AdAge опубликовал рейтинг ста крупнейших национальных рекламодателей 2010 года. Список возглавила компания Procter & Gamble, которая потратила на рекламу в прошлом году 4,6 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 17,9 процента.Вторую строчку рейтинга занимает одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США - AT&T, рекламный бюджет которой в прошлом году составил 2,98 миллиарда долларов... »

Названы крупнейшие рекламодатели Рунета за 2010 год
25.04.2011
 "МегаФон", Volkswagen и "Билайн" возглавили топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета в 2010 году по версии компании "TNS Россия". Об этом 22 апреля сообщает портал Sostav... »

Лидером российского рекламного рынка стала Procter & Gamble
02.08.2010
Компания Procter & Gamble, по данным исследования компании TNS Media Intelligence, заняла в первом полугодии 2010 года лидирующие позиции в трех сегментах российского рекламного рынка. Результаты мониторинга приводятся на рекламном портале AdIndex... »

В 2010 году цены на рекламу могут вырасти на 5—10%
20.04.2010
Рост спроса на отечественном рынке телерекламы в 2010 году может привести к инфляции цен — средняя стоимость рекламы может вырасти на 5—10%. Участники рынка прогнозируют позитивное развитие событий в отрасли и ожидают, что проблемы с нераспроданностью инвентаря, характеризовавшей 2009 год, уже не будет... »

В США подсчитали рекламные расходы за 2009 год
19.03.2010
Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов... »

Рекламные холдинги бьются за первое место
15.03.2010
Крупнейшим рекламным холдингом в России на данный момент является Group M, утверждает сама группа, ссылаясь на расчеты французской консалтинговой компании RECMA. По ее оценке, оборот Group M (ключевые клиенты — "Вымпелком", "Вимм-Билль-Данн", Colgate-Palmolive) за 2009 год мог составить $1,52 млрд, а ее ближайшего конкурента — группы Vivaki (Procter & Gamble, L"Oreal, Nestle Mars Inc... »

Майкл Ли: таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда
18.02.2010
В мае в Москве пройдет самое масштабное мероприятие рекламной индустрии — 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA. Недавно столицу с однодневным визитом посетил генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли, который нашел время поделиться с корреспондентом РБК daily Александром Клениным своими впечатлениями и ожиданиями от будущего мероприятия... »

Сто крупнейших рекламодателей потратили в 2008 г. на продвижение $4,5 млрд
29.10.2009
Как следует из рейтинга, составленного AdIndex, больше всего тратит на продвижение в российских СМИ производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble, пишет www.vedomosti.ru. В прошлом году рекламный бюджет этой компании, по оценке AdIndex, превысил $300 млн, из которых более 80% получили федеральное телеканалы... »

Расходы на рекламу в США упали на 14 процентов
11.06.2009
Расходы на рекламу в США в первом квартале 2009 года снизились на 14 процентов до 30,18 миллиарда долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в отчете TNS Media Intelligence, данные из которого приводит The Wall Street Journal.В TNS отмечают, что речь идет о худшем квартале за 10 лет... »

В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер
17.04.2009
Лидером по объему рекламы на российском телевидении стала компания Reckitt Benckiser, сообщается в ежеквартальном рейтинге медиамониторинговой группы AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру". Производитель Lenor и Strepsils сместил с первой строчки Procter & Gamble, которая в этот раз оказалась на втором месте... »

Владимир Ткачев (Leo Burnett Moscow): "Рекламе не нужно казаться важнее, чем она есть на самом деле"
13.10.2008
За годы присутствия на российском коммуникационном рынке агентство Leo Burnett Moscow заработало репутацию обронзовевшего демиурга, хоть и выдающего регулярно качественный продукт, но несколько застывшего в своей монументальной позе. В 2005 году российский офис сети Leo Burnett Worldwide, одного из лидеров на мировом рынке, по инду­ст­риальным рейтингам попадал лишь в тридцатку креативных агентств... »

Глава "Видео Интернешнл" Сергей Васильев: "Ажиотажа, который был в предыдущие годы, уже нет"
20.03.2008
В январе на российском телевидении стало меньше рекламы в целом и рекламы корпорации Procter & Gamble (P&G) в частности. Телеканалы сократили объем рекламного эфира с 12 до 9 минут в час, а крупнейший рекламодатель, не согласившись с условиями "Первого канала", прекратил размещать рекламу в его эфире, на которую тратил более $30 млн в год... »

Укрощение эфира
21.01.2008
Российские телезрители не нарадуются: сюжеты любимых сериалов теперь не так часто прерываются надоевшей рекламой. С 1 января вступила в силу вторая часть нового Закона о рекламе, принятого в 2006 году... »

Procter & Gamble собирается возобновить трансляцию рекламы на Первом канале
17.01.2008
Транснациональная корпорация Procter & Gamble (P&G), чьи ролики с января исчезли из эфира Первого канала, рассчитывает в ближайшее время завершить переговоры по возобновлению их показа. "Нет никаких оснований рассматривать данную ситуацию как ссору с далеко идущими последствиями... »

Procter & Gamble получил расценку "неуд"
14.01.2008
С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезли из эфира "Первого канала": P&G отказалась размещать рекламу по новым расценкам. Сотрудничество с ней приносило "Первому" более $40 млн в год... »

"Первый" против первых
16.11.2007
Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) частично возобновила приостановленные неделю назад сделки по размещению рекламы на "Первом канале" в 2008 году. ВИ уведомила агентства, работающие с небольшими клиентами, чьи годовые бюджеты не превышают $15 млн, что для них условия размещения не меняются... »

Страницы: 1