Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Антон Чаркин

Доля "Видео Интернешнл" рынке телерекламы может превысить 35%
23.01.2012
По закону "О рекламе" с 2011 года федеральные телеканалы не могут работать с контрагентом, чья доля в "сфере продаж телерекламы" превышает 35%. Ограничения были направлены против ВИ, до 2011 года обслуживавшей 13 каналов... »

"Видео Интернешнл" будет продавать рекламу в сетях Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк"
08.12.2011
Как стало известно РБК daily, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) с февраля 2012 года начнет размещать рекламу в кинотеатрах Kinostar de Luxe, "Люксор" и "Кронверк Синема", входящих в топ-5 крупнейших операторов в России. Эксперты говорят, что благодаря партнерству с этими сетями ВИ может занять сильные позиции, завоевав значительную долю рынка, ключевым игроком на котором сейчас является компания "Синема 360"... »

"Видео Интернешнл" поднимет цены на телерекламу на 20 процентов
22.09.2011
Как стало известно РБК daily, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам об изменении системы расчета цен на телевизионную рекламу в 2012 году. Она подорожает в среднем на 20%... »

Тематические телеканалы повышают цены на рекламу
14.06.2011
Как стало известно РБК daily, с 1 сентября холдинг "Газ­пром-Медиа" повышает расценки на рекламу на некоторых своих неэфирных телеканалах в среднем на 20%. Это связано с повышенным спросом на них со стороны рекламодателей, поясняют эксперты... »

Каналы подгонят аудиторию под требования рекламодателей
02.06.2011
"Видео интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, предложил 13 федеральным телеканалам со следующего года сменить целевую аудиторию, пишет газета "Ведомости". С некоторыми каналами уже достигнуты окончательные договоренности... »

Агентство "Максима" выбрано консультантом МТС по ТВ-рекламе
17.02.2011
МТС назначила рекламное агентство "Максима" своим консультантом по размещению рекламы на ТВ (обе структуры принадлежат АФК "Система"). Правда, это не означает, что "Максима" будет допущена к непосредственным закупкам времени, отмечает "Коммерсант"... »

"Билайн" резко снизил закупки телерекламы
14.02.2011
Российский сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") в январе 2011 года резко сократил закупки рекламы на федеральном телевидении на 67 процентов, до 876 пунктов рейтинга (GRP (условная единица, показывающая количество телезрителей, увидевших стандартный рекламный ролик в телеэфире) в аудитории "Все россияне старше 18 лет". В частности, как пишет газета "Коммерсант", реклама "Билайна" полностью исчезла из эфира каналов "Россия 1", MTV и "2x2"... »

На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени
01.02.2011
На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени. Крупнейшие его продавцы — группа "Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" — неверно оценили спрос, в результате федеральный эфир, как утверждают в рекламных агентствах, на весь 2011 год уже полностью распродан. Расценки, которые увеличились в среднем на 20%, могли бы оказаться еще выше... »

Компании "СТС Медиа" и "Видео Интернешнл" заключили партнерство в области продаж рекламы
13.11.2010
"СТС Медиа" (управляет телесетями СТС, "Домашний" и ДТВ) объявила о подписании договора между созданным в рамках холдинга сейлз-хаусом "ЭвереСТ-С" и группой "Видео Интернешнл" (ВИ). По условиям соглашения ВИ станет оказывать холдингу консультационные услуги и техподдержку, а размер вознаграждения будет определяться исходя из объема годовой рекламной выручки телеканалов... »

Телевещатели определились с продавцами рекламы на 2011 год
08.11.2010
Еще два канала — "Первый канал" и "ТВ Центр" озвучили победителей торгов по выбору продавца рекламы, обязательных теперь для телекомпаний с госучастием. Рекламу в эфире "Первого" будет продавать группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), "ТВ Центра" — агентство "Алькасар"... »

"Видео Интернешнл" отказали в $58,5 миллионов
02.11.2010
Лондонский международный третейский суд еще 30 сентября вынес промежуточное решение по иску группы "Видео Интернешнл" (ВИ) к голландской CME B.V., до 2010 года управлявшей украинским телеканалом "1+1"... »

Видео Интернешнл: в ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут в два раза
22.10.2010
В ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут до 464 млрд руб., а уже с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Радио, которое по рекламным доходам уступило интернету еще в 2008-м, через два года ждет бурный рост... »

Телеканалы холдингов "ПрофМедиа" и "СТС Медиа" в третьем квартале зафиксировали снижение рекламных продаж
14.10.2010
Телеканалы холдингов "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV и "2х2") и "СТС Медиа" (СТС и ДТВ) в третьем квартале зафиксировали снижение рекламных продаж в натуральном выражении на 3-24%. Хотя весь рынок федеральной телерекламы вырос на 9%... »

"РТР-Медиа" займется рекламой холдинга ВГТРК
11.10.2010
Продавать рекламу на каналах Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) с 2011 года будет собственная "дочка" — "РТР-Медиа". Ранее собственный сейлз-хаус создал и холдинг "СТС Медиа"... »

"Видео Интернешнл" не нашла спонсоров для всех телетрансляций из Ванкувера
17.02.2010
Спонсорами трансляций XXI зимних Олимпийских игр на "Первом канале" стали "МегаФон", "Роснефть" и страховая компания "Согласие", следует из результатов мониторинга рекламы TNS Media Intelligence за 13-14 февраля. На канале "Россия 1" спонсорами выступают уже Shell, МТС и "Роснефть", на "России 2" (до 2010 года — "Спорт") — ЛУКОЙЛ и "МегаФон"... »

Реклама ушла в кабель и интернет
10.02.2010
Российский рекламный рынок в 2009 году ушел в минус на 26%. Увеличить сборы смогли только интернет-порталы и кабельные каналы. Сильнее других от кризиса пострадали наружная реклама и печать: обвал превысил 40%... »

Для рынка телерекламы этот год начался лучше, чем прошлый
25.01.2010
Большая часть рекламодателей из топ-25 уже заключили контракты с "Видео интернешнл" (ВИ) на телеразмещение на этот год, рассказал www.vedomosti.ru представитель селлера Антон Чаркин... »

ФАС готовится оштрафовать телеканалы за показ рекламы в дни траура
14.12.2009
Уважаемый читатель, По требованию правообладателя материал удален с нашего сайта. Оригинал статьи вы можете найти ниже по ссылке на источник.... »

Рекламодатели увеличили присутствие в рекламных паузах в несколько раз
19.01.2009
Несмотря на опасения телеканалов, объем рекламы на ТВ за первую декаду января не уменьшился, а даже вырос на 10%, объявила Media Logics, проанализировав данные телеизмерений TNS Russia. Ряд компаний, например МТС, "Вымпелком", "Эльдорадо", закупили в два-три раза больше рекламы, чем в 2008 году... »

Александр Костюк попрощался с рейтингами
01.12.2008
Один из создателей группы TNS Russia, директор по телевизионным измерениям Александр Костюк покинул компанию, продав свой менеджерский пакет ее британским владельцам. Новым местом работы господина Костюка станет крупнейший в стране продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл", в которой он будет курировать ее зарубежные филиалы, пишет "Коммерсантъ"... »

Страницы: 1 2